Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

TechCrunch Moscow 2012. Новости от Zeptolab и «Яндекса»

10 декабря 2012

Деловая программа. Выступление генерального директора Zeptolab Мишы Лялина и руководителя Yandex.Store Алекса Зверева.

ВЕДУЩИЙ: Я хотел вам представить Мишу Лялина из ZeptoLab, он вам расскажет про компанию ZeptoLab. И это единственное костюмированное представление сегодня, правда. Не обижайте Лялина, поприветствуйте его достойно.

ВИДЕОРОЛИК

МИША ЛЯЛИН: Привет! Меня зовут Миша Лялин. Я из компании ZeptoLab. Вы нас знаете по игрушке Cut The Rope. Вы только что увидели нашу новую игрушку Pudding Monsters. 20 декабря она выходит по всему миру на Android и iOS. Единственная общая черта у этой игрушки с Cut The Rope — это аудитория. Мы выпускаем игру, которая будет интересна любому, кто может справиться с управлением iPad, iPhone, Android, телефоном… Не нужно ничего учить. Можно взять устройство в руку и смело начинать играть. Этот подход нам обеспечил успех с первой нашей игрушкой, которую скачали более 250 миллионов раз. Число активных пользователей за месяц у нас превышает 50 миллионов. Мы стоим на четверти смартфонов в Соединенных Штатах и других странах развитых. В Австралии, например, — на 1/3 смартфонов. То же самое в Канаде. И ни у кого больше нет такого большого числа активных пользователей за день в Китае.

Мы на самом деле на все это, конечно, не рассчитывали. А с другой стороны, мы понимаем, что это только начало. Там не видно в моей презентации, но там написано BRIC — Бразилия, Россия, Индия, Китай. Вы сами понимаете, что в наших с вами депрессивных странах проникновение планшетов, смартфонов невелико. То есть, если вы уже попали на треть устройств, или четверть, то это означает, что вас все реально знают. Но вот в Корее, например, проникновение смартфонов не то 85, не то 90%. А в Китае и Индии счет идет на единицы процентов. Можете себе сами представить возможности для бизнеса.

В общем, не знаю, кто там говорил, что закончилась борьба за смартфоны. Она даже не начиналась. Опять же, планшеты — это новая платформа, будут на ней гораздо больше играть. Рано или поздно изменится форма наших телефонов, и они превратятся в очки или еще во что-то. То есть мы все равно будем звонить по телефону, какие-то функции останутся. А вот играть мы явно на телефонах не будем. Ну, может, когда-то голова подрастет, и будут другие нейронаучные достижения. Но играть, я думаю, мы еще будем долго, играть мы будем, конечно, на планшетах. Конечно, Android оказался просто спасением для всей экосистемы. Теперь в Китае продается «андроидных» устройств по 500 тыс. в день. Хотя, конечно, на «яблоках» больше денег зарабатывается…Android, конечно же, сделал смартфоны более доступными.

С монетизацией у большинства игроков остаются проблемы, но теперь хотя бы столбовая дорога открыта. Плюс к этому есть, конечно, Windows. Мы не можем прогнозировать, что станет с этой платформой. Давайте скажем вот как: пока что катастрофических результатов мы не видим. И в целом, мне кажется, что еще одна платформа — это не плохо. Особенно, если эта платформа популярна на рынках, где люди готовы тратить какие-то абсурдно большие деньги. Как бы то ни было, очевидно, что Android — лидер.

Безусловно, все зависит от контента. Новые девайсы не имеют никакого смысла, если они не подключены к хорошей сети и нет возможности на них что-нибудь полезное, прикольное, забавное установить, а желательно — в огромных количествах.

Вы уже, возможно, знаете, что мы помимо игрового бизнеса запустили еще ряд смежных, но мы остаемся прикольной компанией, поэтому и мерчендайзинг у нас должен быть прикольным. У нас прикольные, собственно, наши персонажи. Это вы и сами могли заметить. Мы вот открыли свой магазин, где можно купить всякие наши прикольные штуки. Кстати говоря, у нас там нет никаких складских запасов. Это чистой воды market place. Мы зарабатываем на трафике. Плюс для нас в том, что мы не тратим на складские запасы. Вы можете подключиться к любому магазину, где бы он ни находился, и выбрать наиболее удобный для вас вариант доставки, и подешевле. Соответственно, мы даже лицензии вам продавать не будем, вы можете просто регистрироваться там и продавать. Если вы, кстати, покупаете какие-то наши игрушки, там такой лейбл будет присобачен, который дает возможность получать дополнительные бонусы для игры. Так что даже если у вас нет у самого игры, вы можете в чужом iPhone или iPad поиграть. Так что все, что мы делаем, так или иначе должно возвращать наших пользователей к нашим играм, как к нашему основному бизнесу.

20 декабря мы запускаем Pudding Monsters, выходим в Google Play, в AppStore, в Amazon.

АЛЕКС ЗВЕРЕВ: Привет, меня зовут Алекс Зверев, я из Yandex!

МИША ЛЯЛИН: В Yandex мы тоже, конечно, будем запускаться. Ну что же, Алекс, расскажи нам про Yandex.

АЛЕКС ЗВЕРЕВ: Действительно, я возглавляю Yandex.Store, который выходит в ближайшем будущем. Я очень рад, что такая серьезная компания, как ZeptoLab, будет и в нашем магазине продвигать свою продукцию.

МИША ЛЯЛИН: Уверен, у вас все будет хорошо в России. Итак, 20 декабря. Очень легко запомнить — 20.12.2012.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com