Digital October

Fuckup Nights Moscow Vol. XI лекция Fuckup Nights Moscow Vol. XI

послушайте яркие истории факапов в бизнесе

Блокчейн для бизнеса курс Блокчейн для бизнеса

всё о способах заработать, грамотно внедрив технологию блокчейн

Waves Community Meetup митап Waves Community Meetup

митап с участием Александра Иванова

Первая в России конференция по продвижению предметов роскоши в цифровой среде

5 апреля 2012

Центр новых технологий и технологического предпринимательства Digital October совместно с парижским конференц-домом Hubforum провел первую в России конференцию по использованию цифровых технологий в индустрии предметов роскоши La Conference Luxe & Digital.

Программа конференции включала в себя выступления ведущих экспертов по моде, люксовым брендам и цифровым медиа из Франции, США и России. Для выступления на конференции Россию впервые посетил Жорж-Эдуард Диас, директор по цифровым технологиям L’Oreal. Также на конференции прозвучали доклады представителей Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Universal Music, Google Russia, JWT Paris, Axel Springer, TBWA, Agents of Presence, Франко-российской торгово-промышленной палаты, Ernst & Young, МТС, VigodaVIP, KupiVIP.

Участники La Conference Luxe & Digital обсудили наиболее интересные европейские практики расширения рынка люксовых брендов за счет цифровой среды. Кроме того, они рассмотрели особенности позиционирования самих цифровых технологий как товаров категории люкс. На обсуждение были вынесены кейсы использования современных технологий в индустрии моды, развлечений и красоты, представлен обзор российского сегмента цифрового рынка предметов роскоши, а также рассмотрены аспекты маркетинга, электронной коммерции и продвижения на мобильных устройствах.

Отдельное внимание было уделено перспективным французским и российским стартапам в области цифровых технологий для люксовых брендов. Вечерняя программа La Conference Luxe & Digital включала в себя Стартап-раут, по результатам которого наиболее интересные разработки молодых компаний были отмечены наградами.

Дмитрий Репин, генеральный директор конференц-центра Digital October, отметил: «Миграция потребителей в социальные сети заставляет бренды адаптировать коммуникационные стратегии под современную цифровую реальность. Для люксовых брендов, продающих, в первую очередь, имидж и легенду, цифровая среда открывает новые возможности для построения жизненно  важного для брендов этой категории таргетированного и мультимедийного диалога между брендом и покупателем».

Винсент Дюкрей, директор Hubforum, добавил: «Европейский опыт и, в частности, французские практики показывают, что интернет для люксовых брендов — эффективная торговая площадка, showroom и инструмент для формирования пула “адвокатов” бренда из числа лояльных клиентов. Я рад, что La Conference Luxe & Digital станет в России ежегодным событием, собирающим на модной площадке Digital October профессионалов в области коммуникаций, маркетинга и моды».

Более подробная информация о конференции  La Conference Luxe & Digital, а также видеотрансляция  с конференции доступны по ссылке: http://digitaloctober.ru/event/la_conference_luxe__digital.

Другие новости

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com