Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

Нил Сильверман и Эрик Шонфельд подтвердили участие в DEMO Europe

15 мая 2013

6 мая в глобальном блоге DEMO вышла заметка генерального менеджера конференции и по совместительству вице-президента издательской группы IDG (организатора американского формата) Нила Сильвермана, в которой тот подтвердил свое участие в первой европейской DEMO, которая пройдет в центре Digital October 3-4 июня.

Как сообщается в публикации, в Москве к Сильверману присоединится его коллега, один из команды международных продюсеров конференции Эрик Шонфельд, наиболее известный по своей предыдущей работе в должности главного редактора TechCrunch.

DEMO давно заслужила негласный титул «главной стартовой площадки для проектов, представляющих прорывные технологии». Во многом этот почетный статус конференция обрела благодаря Нилу Сильверману – специалисту, более 20 лет проработавшему в традиционных и цифровых медиа, в том числе The Wall Street Journal и Fast Company Magazine.

Не случайно CEO Digital October Дмитрий Репин в недавнем выступлении на Business FM упомянул: «Конференция Demo – это вообще один из самых качественных способов запустить свой стартап. То есть, как правило, тебя сразу узнают много и инвесторов, и прессы».

Собственно, привлечение максимального внимания СМИ к технологиям, впервые демонстрируемым инвесторско-экспертному сообществу на конференции, – одна из задач Нила Сильвермана.

Помимо профильных технологических, а также изданий, в которых он ранее работал на руководящих постах, Нил привлекал к освещению американских DEMO Forbes, Business Week и даже федеральные телеканалы.

В упомянутой заметке в блоге DEMO он отметил: «В современном мире высочайшей конкуренции очень важно, чтобы новые разработки не оставались незамеченными. DEMO дошла и до Москвы – и мы приложим все усилия, чтобы нужные люди со всего мира увидели нужные проекты в нужное время. Это будет что-то особенное. Надеемся, что вы присоединитесь ко мне и Эрику Шонфельду в июне».

«Наш формат отличается о многих тем, что это не «битва стартапов», а возможность для предпринимателей продемонстрировать свои технологии. Центр Digital October отбирает самые многообещающие региональные проекты и поможет им в подготовке профессиональной 6-минутной демонстрации их продуктов: чтобы раскрыть потенциал каждой компании, ей дадут в наставники Нэйтана Голда, который уже 13 лет работает с участниками DEMO, и обеспечат любую другую необходимую экспертизу».

Другие новости

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com