Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Show

DEMO Europe в DO представляет докладчиков: Гентри Андервуд и Эрик Лайтман приедут в Москву

27 апреля 2013

25 апреля в центре Digital October состоялась презентация DEMO Europe, которую центр примет 3-4 июня.

С гостями DO пообщался продюсер конференции Петр Татищев.

«Поговорка о том, что лучше один раз увидеть – это как раз про DEMO», – пояснил Татищев. – «Ее формат не похож ни на одну из известных конференций: здесь не рассказывают по слайдам, почему стартап хорош, а показывают, насколько хорош его продукт.

Не просто сказать, а именно продемонстрировать людям, как это работает – это две большие разницы.

Соответственно, мы выстроим событие не вокруг историй о маркетинге, продажах и привлечении инвестиций, а вокруг самих проектов – потому что мы, в первую очередь, работаем на них».

«Например» – продолжил Петр, – «несколько дней до конференции все команды, прошедшие отбор на DEMO, будут готовиться с Нэйтаном Голдом – коучем с 20-летним стажем из Кремниевой долины, который работал с SanDisk, IBM и помогал привлекать финансирование многим стартапам с DEMO. Добавьте к этому представителей международных отраслевых СМИ, а также тот факт, что любой из проектов-участников в течение ближайшего года сможет бесплатно поехать на любую DEMO – да хоть бы на следующую по порядку, в Бразилии».

Одновременно конференция работает и на предпринимательское и инвестиционное сообщества Европы и мира: команда организаторов тщательно отсеивает заявки, чтобы отобрать самые актуальные и рыночно привлекательные технологические новинки, и следит за тем, чтобы не перегрузить участников информацией.

«За два дня на DEMO Europe свои разработки представят 50 проектов – но у каждого стартапа будет всего 6 минут, чтобы наглядно доказать, что его продукт способен перевернуть мир», – комментирует Татищев.

То, что июньская DEMO Europe «попала в тренд», легко проиллюстрировать уже сегодня.

В США уже несколько лет назад выделили одну из трех ежегодных DEMO исключительно под мобильную тему, и, похоже, Старый Свет ничуть не отстанет от Нового: львиную долю из полутора сотен проектов, уже подавших заявки на участие в конференции от Digital October, составляют стартапы, разрабатывающие мобильные решения.

«Поэтому одним из экспертов, который будет давать стартапам обратную связь, согласился стать Гентри Андервуд – CEO Orchestra, чья разработка Mailbox недавно была куплена Dropbox за, по слухам, $100 миллионов», – рассказал Петр.

Вместе с Андервудом в Москве «высадятся»:

CEO мобильной рекламной платформы Medialets Эрик Лайтман;

представители инфраструктурных сообществ Америки, Северной и Восточной Европы – Дэвид Коен (TechStars, США), Ларс Бух (StartupBootcamp, Дания), Максим Гурвиц (Eleven Startup Accelerator, Болгария);

эксперты по облачным сервисам Сергей Белоусов (Parallels) и Григорий Поваров (Acumatica);

и другие.

Другие новости

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com