5th Forum «Campaign Against Cancer»

Important
February 2 – 3, 2012, 09:00 conference

The most authoritative Russian oncology specialists got together at The 5th International Forum «Campaign Against Cancer» that took place at the conference centre Digital October on February 2-3. Forum is the largest Russian community platform for the discussion and resolving of the main problems concerning availableness of cancer diagnostic and treatment.

Doctors, representatives of state legislative and executive bodies, leaders of patients organizations and public persons took place in the «Campaign Against Cancer» Forum. They discussed the major problems which were faced by oncologists and their patients and proposed their most effective solutions. As the result of the Forum the appeal to the President of the Russian Federation was drafted containing certain measures on the raising of the availableness of cancer diagnostic and treatment.

Forum is held annually since 2007 just before World Cancer Day which is marked on February 4. It was initiated by the major Russian non-governmental organizations – Trans-regional organization «Campaign Against Cancer» and non-commercial partnership «Equal Right to Life». Representatives of Federal Service on Surveillance in Healthcare and Social Development of the Russian Federation, Russian and foreign healthcare experts and the number of patients organizations took part in the past Forum.

contacts

119072, Moscow, Bersenevskaya Naberezhnaya, 6, str.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com

Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

V форум «Движение против рака»

Important
2 – 3 февраля 2012, 09:00 конференция

2-3 февраля в Digital October собрались самые авторитетные российские специалисты в области онкологии. В конференц-центре состоялся V форум «Движение против рака», который является крупнейшей в России общественной площадкой для обсуждения и решения основных вопросов в области доступности диагностики и лечения онкологических заболеваний.

В форуме «Движение против рака» приняли участие врачи, представители федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, лидеры пациентских организаций, общественные деятели. Они обсудили самые острые проблемы, с которыми сталкиваются врачи-онкологи и онкологические пациенты, и предложили наиболее эффективные пути их решения. Итогом форума стало обращение к президенту Российской Федерации, в котором были предложены конкретные меры по повышению доступности массовой диагностики и лечения онкозаболеваний.

Форум проходит ежегодно, начиная с 2007 года, и традиционно проводится накануне Всемирного дня борьбы против рака, который отмечается 4 февраля. Инициаторами форума выступают крупные российские общественные организации – межрегиональное общественное движение «Движение против рака» и некоммерческое партнерство «Равное право на жизнь». V форум состоялся при участии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ, иностранных и российских экспертов в области здравоохранения, а также ряда пациентских организаций.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com