Digital October

Condé Nast Digital Day конференция Condé Nast Digital Day

ежегодная профессиональная конференция мультимедийного издательства Condé Nast Россия

MBLT17 конференция MBLT17

Конференция создана для CEO, CMO, топ-менеджеров IT-компаний и тех, кто планируют развивать мобильное направление.

Fuckup Nights Vol. VIII Лекции Fuckup Nights Vol. VIII

Очередное мероприятие об историях факапов

Трэвел-проекты на DEMO Europe

Important
3 июня 2013, 10:15 демо-сессия

3 июня на DEMO Europe в центре Digital October первыми о себе рассказали IT-проекты из индустрии туризма. Каждое выступление – это демонстрация работы продукта экспертам, аудитории в зале и онлайн-трансляции.

Никаких слайдов и презентаций – CEO или команде стартапа предлагается за 6 минут показать свое решение с точки зрения пользователя, проведя своеобразную «экскурсию от и до» по сайту проекта и наглядно продемонстрировав его возможности.

На время всей конференции каждый проект получает собственный стенд, и, громко заявив о себе на секции, может пригласить всех заинтересовавшихся на встречу вне демонстрационного зала, чтобы детальнее рассказать о маркетинге, монетизации, конкурентах и планах по захвату своей доли на глобальном рынке.

Travelatus – это персональный агент для тех, кто хочет во время путешествия «захватить» определенное спортивное или музыкальное событие, а то и вовсе хотел бы привязать поездку к выступлению любимого исполнителя или матчу любимой команды.

Сервис позволяет найти и выкупить все необходимое – билеты на мероприятие, номер в гостинице, трансфер – в одном месте и в нужном ценовом диапазоне. Он также поможет подобрать отель в определенном радиусе от стадиона или концертной площадки.

Получая данные из вашего профиля в социальных сетях, Travelatus персонализирует опыт каждого пользователя, учитывая его музыкальные, спортивные и культурные интересы при формировании своих рекомендаций.

«Мы работаем отчасти как стандартное турагентство, предоставляя готовый пакет услуг, но стараемся быть более гибкими», – рассказал CEO Travelatus Валентин Домбровский. – «Вы выбираете дату и место события, можете сформировать пакет из нескольких из них, и под это подобрать место проживания и выбрать транспорт, которым будете пользоваться. Скоро наша система продаж примет вид одного окна, а в будущем мы собираемся стать решением на любой случай для тех, кто хочет наполнить свое путешествие смыслом».

Excursiopedia – международная платформа, одновременно работающая на интересы туристов и гидов уже в 135 станах. Своеобразный социальный рынок, позволяющий выставлять, находить и выкупать предложения индивидуальных и групповых туров и экскурсий от локальных провайдеров.

Система агрегирует различные идеи времяпрепровождения для 1200 с лишним городов по всему миру. Само размещение объявления для гидов и экскурсионных бюро на площадке бесплатно, а помимо онлайн-составляющей, Excursiopedia работает с турагентствами.

«Представьте: вы впервые Мюнхене и не знаете, чем бы заняться. Заходите на наш сайт, выбирайте город и виды активностей – скажем, пивной тур или тур по окрестным замкам, читайте описания услуг. Многие думают, что индивидуальная экскурсия стоит дорого, но это не так, если есть конкуренция. Если у вас возникнут вопрос насчет безопасности или питания, вы можете обратиться к провайдеру напрямую. Вы также можете оставить отзыв об оказанной услуге – даже если он появится в вашем профиле в, другие пользователи нашей системы смогут его прочитать», – говорит CEO проекта Кирилл Сермягин.

По его словам, средний рейтинг провайдеров на ресурсе очень высок – оценка составляет 7 баллов из 10 возможных. Но если у пользователя возникли проблемы с гидом, он может обратиться в службу поддержки Excursiopedia, где его проблему постараются решить, а в случае отмены экскурсии – предложат альтернативу по более выгодной цене.

В конце секции продюсер DEMO Europe, куратор центра Digital October Петр Татищев попросил экспертов прокомментировать выступавшие проекты и поделиться мнением о том, что ждет рынок трэвел-услуг и какие решения будут на нем актуальны.

Максим Красных, директор Intel Capital Moscow, отметил, что проекты выбрали правильную нишу – если проблема бронирования отелей давно ушла в прошлое, то мультимодалных решений рынку не хватает. С ним согласился Бахром Ибрагимов, вице-президент по технологиям EBRD.

Наталья Родионова, старший менеджер по корпоративным финансам PricewaterhouseCoopers, отметила:

«Многие пользователи пытаются найти лучшие предложения под свои нишевые ожидания. Проблема в том, что если стараться покрыть конкретную нужду конкретного клиента, это сузит воронку продаж. Ведь у клиента есть семья, друзья, которые также могут стать вашими клиентами. Будущее, как мне кажется, за многослойным поиском».

Спикеры

635 show Валентин
Домбровский
CEO Travelatus.com
636 show Кирилл
Сермягин
CEO Excursiopedia.com
589 show Бахром
Ибрагимов
вице-президент по технологиям в EBRD
590 show Максим
Красных
директор Intel Capital Moscow, Russia & CIS
632 show Наталья
Родионова
старший менеджер по корпоративным финансам PwC

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com