Digital October

WordCamp Moscow 2017 конференция WordCamp Moscow 2017

пятая официальная конференция по WordPress в России

HR&Trainings EXPO конференция HR&Trainings EXPO

Конференция, на которой соберутся сильнейшие представители области управления персоналом

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

TopThinkers: Эрик Куалман

Important
26 мая 2014, 09:00 мастер-класс

26 мая в центре Digital October прошло первое выступление востребованного специалиста по цифровому маркетингу перед российской публикой.

Эрик Куалман, известный по работе со Starbucks, AT&T, Yahoo, Cadillac, Google и другими компаниями «высшей лиги», бестселлеру «Социалномика» и преподаванию в бизнес-школе Бостонского университета, представил интерактивный шестичасовой мастер-класс “Social Media & Digital”.

Тренды, инструменты и лучшие практики онлайн- и мобильного маркетинга, лидерство и эффективность – из этих блоков слушатели узнали:

  • о великих стратегиях цифрового маркетинга в действии;
  • почему новые медиа – не причуда, а социальная революция, и что их ждет;
  • как бренды достигают успеха в соцсетях;
  • S.T.A.M.P – пяти лучших стратегиях цифрового лидерства;
  • инструментах и технологиях управления и защиты личной, семейной и корпоративной репутации в сети.

Яркая презентация топ-спикера, консультанта Google, Nokia, Mars, Starbucks, Sony Playstation, Facebook держала зал в напряжении до последней минуты шестичасового образовательного марафона. Зрители узнали, почему прямая реклама больше не работает, как говорить на одном языке с многомиллионной аудиторией социальных сетей, зачем управлять цифровой репутацией и каким образом конвертировать лайки в прибыль. Помимо уникального теоретического контента и демонстрации практических digital-кейсов успешных международных брендов, Эрик в рамках Q&A сессий отвечал на вопросы зрителей: как вести аккаунты консервативных организаций, стоит ли бороться с потребительским терроризмом, станут ли социальные сети инструментом тотальной слежки и на многие другие. 

В рамках мастер-класса прошли выступления и других экспертов, которые помогли Эрику шире раскрыть тему новых технологий в маркетинге и бизнесе.

Семинар открыл евангелист Ericsson Майкл Бьерлинг: он рассказал, почему цифровизация становится необходимым условием для выживания компаний сегодня, как управлять происходящими изменениями, и поделился цифрами и кейсами от своего работодателя.

Тему цифровизации и прикладного использования новых технологий в маркетинге продолжил Константин Жеребцов, руководитель проектов цифрового агентства Molinos. Он подробно и с реальными примерами остановился на коммуникации с клиентами: ситуационном содержании, инструментах пересечения онлайн и офлайн аудиторий и цифровых экосистемам брендов.

В программу также вошли выступления российских коллег Куалмана и несколько сессий вопросов и ответов с Эриком. 

Интерактивный мастер-класс Эрика Куалмана открыл цикл TopThinkers – серию встреч с лучшими мировыми умами в области цифровых технологий, маркетинга и продаж, менеджмента и самоуправления от компании RichMind Group.

Больше материалов о прошедшем мероприятии можно найти в блоге RichMindGroup и официальной группе на Facebook.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com