Digital October

Blockchain Weekend курс Blockchain Weekend

двухдневный образовательный курс по блокчейну

PgConf.Russia 2017 конференция PgConf.Russia 2017

конференция об одной самых распространенных систем управления базами данных PostgreSQL

Biotech Weekend курс Biotech Weekend

двухдневный образовательный курс по биотехнологиям

TopThinkers: Эрик Куалман

Important
26 мая 2014, 09:00 мастер-класс

26 мая в центре Digital October прошло первое выступление востребованного специалиста по цифровому маркетингу перед российской публикой.

Эрик Куалман, известный по работе со Starbucks, AT&T, Yahoo, Cadillac, Google и другими компаниями «высшей лиги», бестселлеру «Социалномика» и преподаванию в бизнес-школе Бостонского университета, представил интерактивный шестичасовой мастер-класс “Social Media & Digital”.

Тренды, инструменты и лучшие практики онлайн- и мобильного маркетинга, лидерство и эффективность – из этих блоков слушатели узнали:

  • о великих стратегиях цифрового маркетинга в действии;
  • почему новые медиа – не причуда, а социальная революция, и что их ждет;
  • как бренды достигают успеха в соцсетях;
  • S.T.A.M.P – пяти лучших стратегиях цифрового лидерства;
  • инструментах и технологиях управления и защиты личной, семейной и корпоративной репутации в сети.

Яркая презентация топ-спикера, консультанта Google, Nokia, Mars, Starbucks, Sony Playstation, Facebook держала зал в напряжении до последней минуты шестичасового образовательного марафона. Зрители узнали, почему прямая реклама больше не работает, как говорить на одном языке с многомиллионной аудиторией социальных сетей, зачем управлять цифровой репутацией и каким образом конвертировать лайки в прибыль. Помимо уникального теоретического контента и демонстрации практических digital-кейсов успешных международных брендов, Эрик в рамках Q&A сессий отвечал на вопросы зрителей: как вести аккаунты консервативных организаций, стоит ли бороться с потребительским терроризмом, станут ли социальные сети инструментом тотальной слежки и на многие другие. 

В рамках мастер-класса прошли выступления и других экспертов, которые помогли Эрику шире раскрыть тему новых технологий в маркетинге и бизнесе.

Семинар открыл евангелист Ericsson Майкл Бьерлинг: он рассказал, почему цифровизация становится необходимым условием для выживания компаний сегодня, как управлять происходящими изменениями, и поделился цифрами и кейсами от своего работодателя.

Тему цифровизации и прикладного использования новых технологий в маркетинге продолжил Константин Жеребцов, руководитель проектов цифрового агентства Molinos. Он подробно и с реальными примерами остановился на коммуникации с клиентами: ситуационном содержании, инструментах пересечения онлайн и офлайн аудиторий и цифровых экосистемам брендов.

В программу также вошли выступления российских коллег Куалмана и несколько сессий вопросов и ответов с Эриком. 

Интерактивный мастер-класс Эрика Куалмана открыл цикл TopThinkers – серию встреч с лучшими мировыми умами в области цифровых технологий, маркетинга и продаж, менеджмента и самоуправления от компании RichMind Group.

Больше материалов о прошедшем мероприятии можно найти в блоге RichMindGroup и официальной группе на Facebook.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com