Digital October

SMM Executive курс SMM Executive

курс по SMM от DO Edu Center. 2 месяца полного погружения в профессию SMM

FuckUp Nights Moscow лекция FuckUp Nights Moscow

продолжение рассказов о факапах от приглашенных спикеров

Know More: Илья Варламов лекция Know More: Илья Варламов

лекция Ильи Варламова «Блоги – это новые СМИ. Как стать успешным»!

TechCrunch Moscow: 10 секунд до бесконечности

Important
9 декабря 2013, 15:40

трансляция мероприятия

Одним из самых ожидаемых событий TC Moscow была серия выступлений «Истории успеха» от российских технологических предпринимателей, чьи проекты за последний год не просто «выстрелили», а поменяли представление пользователей о привычных, в общем-то, вещах.

Среди тех, кто 9 декабря делился своей историей с гостями конференции, был Антон Гладкобородов, CEO Coub.com.

«Все знают наше правило: продолжительность ролика не должна превышать 10 секунд. Мы как-то не выбирали эту цифру, то есть, когда все только начиналось, мы, наверное, могли остановиться и на 5, и на 15 секундах.

Собственно, платформу зацикленных микровидео мне хотелось создать не потому, чтобы контент был максимально коротким, а чтобы он стал… вечным. Друзья, конечно, намекали мне на тупость этой идеи; но один отнесся с интересом – это был Миша Табунов, мой сооснователь. Через десять месяцев после запуска на Coub заходило 80 тысяч человек в месяц, к февралю 2013-го их был уже миллион.

Сегодня у нас 28 миллионов уникальных

пользователей в месяц, а число просмотров в месяц достигает 200 млн.

Они приходят к нам за контентом, но что обеспечило такое его обилие? Во-первых, сами видео приобрели иной смысл: из чего-то статичного они стали инструментом самовыражения. Люди смогли вдохнуть новую жизнь в старый контент, сделать его острее, смешнее, интереснее.

Во-вторых, когда мы поняли, что мало кто ради добавления ролика на Coub будет париться предварительной обработкой, то выпустили свой онлайн-редактор. Ну и наконец, музыка – следующая за видео перспективная сфера применения нашего проекта.

Музыка в Coub – это как фильтры в Instagram.

Так сказал один из моих друзей. И возможность добавить полноценный трек к короткому повторяющемуся видео стала, как мне кажется, одним из залогов успеха проекта.

А напоследок о том, что мы готовили почти весь последний год. Завтра это станет доступно пользователям: мобильное приложение Coub под iOS».

TC Moscow 2013 Photostream

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com