TechCrunch Moscow 2010

Important
December 13, 2010, 10:00 conference

live

The conference of a worldwide tech blog TechCrunch has been held in Moscow for the first time. About 700 representatives of public authorities, major companies of Russian internet, start-ups, Russian and international venture funds, experts and mass media have attended the event.

The conference was opened by Mike Butcher, the Editor of the internationally acclaimed technological blog TechCrunch Europe. He greeted the TechCrunch Moscow participants and expressed confidence that the event would become momentous for the whole internet community.

Afterwards Arkadiy Dvorkovich, the Aide to the Russian President, spoke of creating favorable environment for development of international projects in Russia. In particular he announced a possibility of simplifying visa regime for foreign entrepreneurs by introducing so-called start-up visa. "Indeed we need highly qualified professionals to work and live here. Innovations are impossible without appropriate law regulations which support entrepreneurship, so Russian government shall work in this regard. Russia is a European country and we shall share common market with Europe", he pointed out.

Igor Schegolev, the head of Ministry of Communication, stressed the idea that it is necessary to create integrated environment for developers: "Technoparks shall become key points, and the infrastructure for supporting new enterprises will be built using their help".

"We are very glad that the first Russian TechCrunch turned out to be such a sought-after event", said Edward Shenderovich, the co-organizer of the TechCrunch Moscow. "We hope that this event will become crucial in transforming and internationalizing the Russian web."

The main topic of the TechCrunch Moscow was the specifics of the Russian internet market, the attractiveness of the Russian technological products for investors and prospects for bringing those products to a global level. Representatives of Russian and foreign venture funds participated in the discussion. Representatives list included Igor Taber (Intel Capital), Matiaz Lungman (Atomico Ventures), Alexandr Galitsky (Almaz Capital Partners), Alain Caffi (Managing Partners de Ventech Capital) and others.

Besides, the following nine promising Russian projects participated in the traditional TechCrunch "Start-up battle": Actio.tv, Glavbot.ru, Goozzy.com, Socialcatcher.com, YamLabs.com, Speaktoit, Zingaya, Intervox and MixxMuse.

Representatives of leading Russian internet companies shed light on the relevant issues of Russian web market. Arkadiy Volozh, Yandex CEO, described startups which could possibly be bought by the company. The program of the company development after a successful IPO was summarized by Dmitry Grishin, Mail.ru CEO. Prospects for development of the online media in Russia were elucidated by Demian Kudryavtsev (Kommersant), Anatoly Karachinskiy (IBS) and Pavel Cherkashin (MSN). The issues of developing IT projects were discussed in other sections with creators of successful startups launched both on Russian and foreign markets.

Schedule and video of the conference are available on the TechCrunch Moscow official web site tc.digitaloctober.ru.

For any additional information please contact Kseniya Chabanenko.
Email: ks@a-tak.ru
Phone: 785-09-85

TechCrunch

TechCrunch.com was founded by Michael Arrington in 2005. As of today, TechCrunch is a major international web site for discussions of state-of-the-art technologies and promising startups. TechCrunch is visited by 10 mln users every day and it has offices in a number of countries, including USA, France and Japan. TechCrunch network consists of specialized web sites MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, TechCrunchTV and CrunchBase and the TechCrunch Disrupt conference. In 2010 TechCrunch was purchased by AOL media corporation. According to Forbes, Wired, Time and Business Week, TechCrunch is one of the most influential web sites in the world.

Organizers: TechCrunch, Digital October Center, группа RU-COM. Kite Ventures, Телемаркер.

 

Partners: Russian Venture Company, Almaz Capital Partners, Yandex.

General information partner: Kommersant publishing house.

Major internet partner: Mail.ru

Strategic information partners on the web: LiveJournal, gazeta.ru.

Information partners: Afisha, Rambler, SLON, UNOVA.

Official information agency: Interfax.ru

PR partner: А-ТАК

photo gallery

all photos of event

contacts

119072, Moscow, Bersenevskaya Naberezhnaya, 6, str.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com

Digital October

Fuckup Nights Moscow Vol. XI лекция Fuckup Nights Moscow Vol. XI

послушайте яркие истории факапов в бизнесе

Блокчейн для бизнеса курс Блокчейн для бизнеса

всё о способах заработать, грамотно внедрив технологию блокчейн

Waves Community Meetup митап Waves Community Meetup

митап с участием Александра Иванова

TechCrunch Moscow 2010

Important
13 декабря 2010, 10:00 конференция

трансляция мероприятия

Впервые в Москве состоялась конференция мирового техноблога TechCrunch. Она собрала около 700 представителей государственной власти, компаний-мэйджеров российского интернета, стартапов, российских и международных венчурных фондов, экспертов и СМИ.

Конференцию открыл Майк Бутчер, редактор всемирно известного технологического блога TechCrunch Europe. Он поприветствовал участниковTechCrunch Moscow и выразил уверенность, что это событие станет знаковым для всего интернет-сообщества.

Далее помощник президента РФ Аркадий Дворкович рассказал о создании комфортных условий для развития в России международных проектов. В частности, он объявил о возможности упрощения визового режима для иностранных предпринимателей: введении так называемой стартап-визы. "Нам действительно необходимо, чтобы высококвалифицированные специалисты жили и работали здесь. Инновации невозможны без соответствующего законодательства, поддерживающего предпринимательство, и российское правительство должно работать в этом направлении. Мы – европейская страна и должны иметь один рынок с Европой", – подчеркнул Дворкович.

Идею необходимости создания единой среды разработчиков подчеркнул в своем выступлении на TechCrunch глава Минкомсвязи Игорь Щёголев: "Ключевыми точками должны стать технопарки, с помощью которых будет создаваться инфраструктура поддержки новых предприятий".

"Мы очень рады, что первый российский TechCrunch оказался настолько востребованным событием, - отметил со-организатор TechCrunch Moscow Эдуард Шендерович (Kite Ventures). - И надеемся, что это мероприятие станет ключевым в трансформации и интернационализации российского интернета".

Главной темой TechCrunch Moscow стало обсуждение специфики российского интернет-рынка, привлекательности отечественных технологических продуктов для инвесторов и возможности их вывода на глобальный уровень.  В дискуссии по вопросам инвестиций в Россию выступили представители российских и зарубежных венчурных фондов Игорь Табер (Intel Capital), Матиас Люнгман (Atomico Ventures), Александр Галицкий (Almaz Capital Partners), Алан Каффи (Managing Partners de Ventech Capital) и др.

Кроме того, состоялась традиционная для TechCrunch "Битва стартапов", в рамках которой прошли презентации девяти перспективных российских проектов, прошедших специальный отбор: Actio.tv, Glavbot.ru, Goozzy.com, Socialcatcher.com, YamLabs.com, Speaktoit, Zingaya, Intervox и MixxMuse.

На конференции в новом для российских мероприятий формате интервью приняли участие представители лидирующих компаний рунета, которые осветили текущие актуальные вопросы. Так, например, о том, какие стартапы наиболее интересны для приобретения Яндексу, рассказал генеральный директор компании Аркадий Волож; о планах развития компании после выхода на IPO сообщил генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин, перспективы развития онлайн-медиа в России осветили  Демьян Кудрявцев (Коммерсант), Анатолий Карачинский (IBS) и Павел Черкашин (MSN). В рамках других секций вопросы развития IT-проектов были обсуждены с представителями успешных стартапов, реализованных как на российском, так и на западном рынках.

Программа и запись конференции доступны на сайте TechCrunch Moscow tc.digitaloctober.ru.

Для получения дополнительной информации: Ксения Чабаненко ks@a-tak.ru 785-09-85

Для оперативной связи: моб. +7 916 0906626

TechCrunch

TechCrunch.com основан блоггером Майклом Аррингтоном в 2005 году. Сегодня TechCrunch -  главная международная площадка для обсуждения прорывных технологий и перспективных стартапов с 10 млн. уникальных посетителей и отделениями в разных странах, включая США, Францию и Японию. В состав сети TechCrunch входят специализированные веб-сайты MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, TechCrunchTV и CrunchBase, а также конференция TechCrunch Disrupt. В 2010 году TechCrunch приобрела медиа-корпорация AOL. TechCrunch является одним из самых влиятельных интернет-ресурсов мира по оценкам Forbes, Wired, Time и Business Week.

Организаторы конференции: TechCrunch, Digital October Center, группа RU-COM. Kite Ventures, Телемаркер.

Партнеры конференции: Российская венчурная компания, Almaz Capital Partners, Яндекс.

Генеральный информационный партнер конференции: издательский дом "Коммерсантъ".

Главный интернет-партнер: Mail.ru

Стратегические информационные партнеры конференции в Интернете: LiveJournal, gazeta.ru.

Информационные партнеры конференции: Афиша, Рамблер, SLON, UNOVA.

Официальное информационное агентство конференции: Interfax.ru

PR-партнер конференции: А-ТАК

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com