Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

SVMR Keynote: питч по-техасски

Important
30 октября 2013, 16:30

Уроженец Техаса, нынешний финансовый директор SVB Майк Дешено провел 30 октября на Silicon Valley Meets Russia в центре Digital October мастер-класс по искусству инвесторской презентации. 

 

«Итак, питч. Давайте визуализируем это. Вы видели этих регбистов?

 

Вот то, что вам нужно – страсть. Хотим ли мы, чтобы стартаперы были такими же сумасшедшими, как эти спортсмены? Нет, конечно. Но если вы говорите примерно так: «Мо-я ком-па-ни-я в ин-тер-не-те ра-бо-та-ет», – то кто вас вообще заметит?!

Я знаю, вы все хотели бы, чтобы все это было так просто: пришел, рассказал о компании со страстью, получил инвестиции. Но ваш питч – это только введение. Вы не сможете объяснить всего за раз, но должны сделать так, чтобы потенциальный инвестор выказал интерес и предложил пообщаться детальнее.

Если вы ярко описали компанию, это не значит, что ваша презентация – хорошая.

Разница между созданием компаний на $5 и S100 млн в год в том,

что первая – это хобби».

Пять полезных наблюдений о стартаперах и инвесторах:

1. «Вы должны уметь не быть «LinkedIn для рыбаков», потому что как только LinkedIn захотят сделать что-то подобное, то кому будет нужен ваш сервис?! Поймите, как вы отстроитесь от конкурентов, но будьте честны по отношению к ним в своей презентации.

Если у вас есть реальная инновация типа Twitter – сфокусируйтесь на этом. Поговорите об Apple по сравнению с Xerox’ом. Если у вас есть интеллектуальная собственность – расскажите, как собираетесь защитить ее».

2. «Продукт никогда не бывает идеальным, но инвесторы любят решать проблемы с вами – а вы, рассказав о трудностях и идеях по их преодолению, можете установить связь, которая окупится в будущем».

3. «Самые успешные компании имеют более 1 лидера. Мы несколько лет исследовали рынок и убедились, что 80% тех проектов, которые привлекают деньги, имеют хотя бы двух основателей. Не забывайте рассказывать о команде и экспертизе ее участников».

4. «Как доказать, что вы решаете реальную проблему? Придите к инвестору тогда, когда у вас будут клиенты, которые уже заплатили вам за ее решение».

5. «Метод донесения информации – это важно. Вот видео моего знакомого, который делает Skinnyprice.com. Он прислал мне этот ролик, а видео мне так понравилось, что переслал его нескольким знакомым инвесторам. Знаете что? Они пригласили его на встречу.

Это лучшая презентация, которую я видел вообще».

 

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com