Digital October

Fuckup Nights Moscow Vol. XI лекция Fuckup Nights Moscow Vol. XI

послушайте яркие истории факапов в бизнесе

FinMachine 2017 конференция FinMachine 2017

Форум о том, как технологии машинного обучения помогают банку быть эффективнее

Фестиваль G8 конференция Фестиваль G8

конференция по креативности

SVMR Keynote: питч по-техасски

Important
30 октября 2013, 16:30

Уроженец Техаса, нынешний финансовый директор SVB Майк Дешено провел 30 октября на Silicon Valley Meets Russia в центре Digital October мастер-класс по искусству инвесторской презентации. 

 

«Итак, питч. Давайте визуализируем это. Вы видели этих регбистов?

 

Вот то, что вам нужно – страсть. Хотим ли мы, чтобы стартаперы были такими же сумасшедшими, как эти спортсмены? Нет, конечно. Но если вы говорите примерно так: «Мо-я ком-па-ни-я в ин-тер-не-те ра-бо-та-ет», – то кто вас вообще заметит?!

Я знаю, вы все хотели бы, чтобы все это было так просто: пришел, рассказал о компании со страстью, получил инвестиции. Но ваш питч – это только введение. Вы не сможете объяснить всего за раз, но должны сделать так, чтобы потенциальный инвестор выказал интерес и предложил пообщаться детальнее.

Если вы ярко описали компанию, это не значит, что ваша презентация – хорошая.

Разница между созданием компаний на $5 и S100 млн в год в том,

что первая – это хобби».

Пять полезных наблюдений о стартаперах и инвесторах:

1. «Вы должны уметь не быть «LinkedIn для рыбаков», потому что как только LinkedIn захотят сделать что-то подобное, то кому будет нужен ваш сервис?! Поймите, как вы отстроитесь от конкурентов, но будьте честны по отношению к ним в своей презентации.

Если у вас есть реальная инновация типа Twitter – сфокусируйтесь на этом. Поговорите об Apple по сравнению с Xerox’ом. Если у вас есть интеллектуальная собственность – расскажите, как собираетесь защитить ее».

2. «Продукт никогда не бывает идеальным, но инвесторы любят решать проблемы с вами – а вы, рассказав о трудностях и идеях по их преодолению, можете установить связь, которая окупится в будущем».

3. «Самые успешные компании имеют более 1 лидера. Мы несколько лет исследовали рынок и убедились, что 80% тех проектов, которые привлекают деньги, имеют хотя бы двух основателей. Не забывайте рассказывать о команде и экспертизе ее участников».

4. «Как доказать, что вы решаете реальную проблему? Придите к инвестору тогда, когда у вас будут клиенты, которые уже заплатили вам за ее решение».

5. «Метод донесения информации – это важно. Вот видео моего знакомого, который делает Skinnyprice.com. Он прислал мне этот ролик, а видео мне так понравилось, что переслал его нескольким знакомым инвесторам. Знаете что? Они пригласили его на встречу.

Это лучшая презентация, которую я видел вообще».

 

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com