Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Стратегия клиентоориентированности в ресторанном бизнесе

Important
2 февраля 2013, 14:30 лекция

2 февраля в Digital October состоялась открытая лекция генерального директора ресторана «Шинок» Ольги Семановой. Тема: «Стратегия клиентоориентированности в ресторанном бизнесе».

Слушатели лекции узнали об основных принципах клиентоориентированности в ресторанном бизнесе. Ольга Семанова рассказала об истории подходов к работе с клиентом, материальном и психологическом сервисе, «коэффициенте удовлетворенности гостя» и способах разрешения конфликтных ситуаций. Также лектор ответила на вопросы аудитории.

Ольга Семанова работает в ресторанном бизнесе с 1996 года. Начала свою карьеру в компании «Группа Столичные рестораны» на должности метрдотеля, затем управляла комплексом «Фэшн Хаус» (рестораны «Семь пятниц», «Черная кошка», «Учкудук», клуб «Фэшн хаус»). Позднее стала генеральным директором ресторана «Ходжа Насреддин в Хиве». В 2001-2005 годах работала заместителем гендиректора «Кафе Пушкинъ». В 2005-2012 годах — первый заместитель гендиректора ресторана «Турандот», входящего в компанию «Ресторанный дом Андрея Деллоса». Участвовала в запуске Brasserie Pushkin в Нью-Йорке. В настоящее время — гендиректор ресторана украинской кухни «Шинок».

Партнер

Digital October

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com