Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Стратегия клиентоориентированности в ресторанном бизнесе

Important
2 февраля 2013, 14:30 лекция

2 февраля в Digital October состоялась открытая лекция генерального директора ресторана «Шинок» Ольги Семановой. Тема: «Стратегия клиентоориентированности в ресторанном бизнесе».

Слушатели лекции узнали об основных принципах клиентоориентированности в ресторанном бизнесе. Ольга Семанова рассказала об истории подходов к работе с клиентом, материальном и психологическом сервисе, «коэффициенте удовлетворенности гостя» и способах разрешения конфликтных ситуаций. Также лектор ответила на вопросы аудитории.

Ольга Семанова работает в ресторанном бизнесе с 1996 года. Начала свою карьеру в компании «Группа Столичные рестораны» на должности метрдотеля, затем управляла комплексом «Фэшн Хаус» (рестораны «Семь пятниц», «Черная кошка», «Учкудук», клуб «Фэшн хаус»). Позднее стала генеральным директором ресторана «Ходжа Насреддин в Хиве». В 2001-2005 годах работала заместителем гендиректора «Кафе Пушкинъ». В 2005-2012 годах — первый заместитель гендиректора ресторана «Турандот», входящего в компанию «Ресторанный дом Андрея Деллоса». Участвовала в запуске Brasserie Pushkin в Нью-Йорке. В настоящее время — гендиректор ресторана украинской кухни «Шинок».

Партнер

Digital October

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com