Digital October

Fuckup Nights Moscow Vol. XI лекция Fuckup Nights Moscow Vol. XI

послушайте яркие истории факапов в бизнесе

Блокчейн для бизнеса курс Блокчейн для бизнеса

всё о способах заработать, грамотно внедрив технологию блокчейн

Waves Community Meetup митап Waves Community Meetup

митап с участием Александра Иванова

Социальный Интернет: Презентация предпринимателей 5 поколения

Important
29 апреля 2011, 10:00 конференция

29 апреля, в пятницу, в центре Digital October прошла конференция «Социальный Интернет: Презентация предпринимателей 5 поколения».

Организаторы мероприятия – Эльнара Петрова и Светлана Хорошева, учредители «Коммуникационного агентства NextMedia» и руководители медийного приложения о бизнесе в социальных сетях «Деловой Портал ВКонтакте» (vkontakte.ru/dp).

Информационные партнеры – приложение ДП ВКонтакте, инновационный центр Futurussia Сколково, проект Стартап Афиша.

На конференции были представлены семь российских историй успеха 2009-2010 гг.

1. Елена Коробкова-Землянская – телевизионный журналист, редактор программы Вести.net и основатель компании по производству сладостей Teo&Teo (Москва) – рассказала о том, как продвигать свой бизнес исключительно через Твиттер и социальные сети.

2. Кирилл Ромашов, создатель сервиса платных сообщений в социальных сетях Twite.ru, выступил с докладом о будущем рекламы в социальных сетях – Твиттер, Facebook, ВКонтакте. Он рассказал о том, сколько стоит лайк, и почему чем больше нужно лайков, тем дороже придется заплатить.

3. Ирина Кузнецова и Данис Сулейманов – учредители петербургского медиа-агентства 2Nova; авторы интерактивной новогодней игры для Олимпиады в Сочи и «блин-портрета» для IKEA (http://blin.ikea.ru/). Темой их выступления стали интерактивные игры и новые возможности для продвижения брендов.

4. Андрей Фадеев, генеральный директор компании Progrestar, рассказал о том, почему современный предприниматель должен постоянно учиться и совершенствоваться, а также развеял стереотипы, которые пугают многих молодых предпринимателей и не дают им двигаться дальше.

5. Дмитрий Толстяков, директор музыкальной школы «Виртуозы» (Петербург), поделился опытом продвижения музыкальной школы через социальные сети: от ВКонтакте до Фейсбука и от спам-рассылок до таргетинга.

6. Филипп Концаренко, руководитель пресс-службы Futurussia Сколково, выступил с рассказом о продвижении инновационного центра Futurussia Сколково в социальных медиа.

Специальным гостем стала певица Виктория Дайнеко. Она поделилась опытом продвижения личного бренда в социальных медиа и расскажет о том, каких результатов добилась.

Еще в середине прошлого века бизнес был в основном мужским делом. Затем женщины стали управлять корпорациями и предприятиями наравне с мужчинами – так было создано второе поколение предпринимателей. В последние два десятилетия бизнес существенно «помолодел»: ключевые посты в крупных компаниях все чаще занимают люди, которым не исполнилось и двадцати пяти лет. Стремительное развитие современных технологий привело к появлению четвертого поколения – технологических предпринимателей. Сегодня, благодаря социальным сетям, попробовать себя в бизнесе может каждый. Так появилось пятое поколение предпринимателей.

Кто же они такие, и как они создают компании без первоначальных инвестиций, используя ресурсы и инструменты популярных социальных сетей?

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com