Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Социальный Интернет: Презентация предпринимателей 5 поколения

Important
29 апреля 2011, 10:00 конференция

29 апреля, в пятницу, в центре Digital October прошла конференция «Социальный Интернет: Презентация предпринимателей 5 поколения».

Организаторы мероприятия – Эльнара Петрова и Светлана Хорошева, учредители «Коммуникационного агентства NextMedia» и руководители медийного приложения о бизнесе в социальных сетях «Деловой Портал ВКонтакте» (vkontakte.ru/dp).

Информационные партнеры – приложение ДП ВКонтакте, инновационный центр Futurussia Сколково, проект Стартап Афиша.

На конференции были представлены семь российских историй успеха 2009-2010 гг.

1. Елена Коробкова-Землянская – телевизионный журналист, редактор программы Вести.net и основатель компании по производству сладостей Teo&Teo (Москва) – рассказала о том, как продвигать свой бизнес исключительно через Твиттер и социальные сети.

2. Кирилл Ромашов, создатель сервиса платных сообщений в социальных сетях Twite.ru, выступил с докладом о будущем рекламы в социальных сетях – Твиттер, Facebook, ВКонтакте. Он рассказал о том, сколько стоит лайк, и почему чем больше нужно лайков, тем дороже придется заплатить.

3. Ирина Кузнецова и Данис Сулейманов – учредители петербургского медиа-агентства 2Nova; авторы интерактивной новогодней игры для Олимпиады в Сочи и «блин-портрета» для IKEA (http://blin.ikea.ru/). Темой их выступления стали интерактивные игры и новые возможности для продвижения брендов.

4. Андрей Фадеев, генеральный директор компании Progrestar, рассказал о том, почему современный предприниматель должен постоянно учиться и совершенствоваться, а также развеял стереотипы, которые пугают многих молодых предпринимателей и не дают им двигаться дальше.

5. Дмитрий Толстяков, директор музыкальной школы «Виртуозы» (Петербург), поделился опытом продвижения музыкальной школы через социальные сети: от ВКонтакте до Фейсбука и от спам-рассылок до таргетинга.

6. Филипп Концаренко, руководитель пресс-службы Futurussia Сколково, выступил с рассказом о продвижении инновационного центра Futurussia Сколково в социальных медиа.

Специальным гостем стала певица Виктория Дайнеко. Она поделилась опытом продвижения личного бренда в социальных медиа и расскажет о том, каких результатов добилась.

Еще в середине прошлого века бизнес был в основном мужским делом. Затем женщины стали управлять корпорациями и предприятиями наравне с мужчинами – так было создано второе поколение предпринимателей. В последние два десятилетия бизнес существенно «помолодел»: ключевые посты в крупных компаниях все чаще занимают люди, которым не исполнилось и двадцати пяти лет. Стремительное развитие современных технологий привело к появлению четвертого поколения – технологических предпринимателей. Сегодня, благодаря социальным сетям, попробовать себя в бизнесе может каждый. Так появилось пятое поколение предпринимателей.

Кто же они такие, и как они создают компании без первоначальных инвестиций, используя ресурсы и инструменты популярных социальных сетей?

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (495) 003–16–16
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com