Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Системный подход к органическому росту бизнеса

Important
6 – 7 декабря 2018, 10:00

Приглашаем Вас стать участником уникальной образовательной программы "Системный подход к органическому росту бизнеса" от ведущих российских и западных  экспертов.

Программа предназначена для топ-менеджеров и собственников компаний, состоит из практического курса-практикума, который пройдет 6-7 декабря в Москве в центре «Цифровой октябрь», а также из 3-х вебинаров в течение последующих 3-х месяцев, на которых участники смогут обсудить с экспертами свои бизнес-задачи.

Эта программа - семинар об основных принципах и нюансах при создании бренда с нуля, о запуске и перезапуске бренда или продукта на российском рынке. Будем обсуждать кейсы из личного опыта работы экспертов в крупных западных компаниях - лидерах как мирового, так и российского рынков:

  • На что нужно обращать внимание, как реагировать на действия конкурентов, как выбирать рынки (сегменты рынков), на которых стоит играть
  • Как подходить к выбору целевой аудитории и позиционированию
  • Что делать, если запуск на рынке, где высокая конкуренция
  • Что делать, если нет уникального конкурентного преимущества

 

Программа курса:

1-й день:

Открытие курса. Обзор и изучение методологии «На каких рынках играть?» и «Как выигрывать?». Инструменты и кейсы из практики по брендам Cargill, Purina, Медси и других.

Спикер: Полина Торопова (Страндстрем). Директор программы "Академия Маркетинга". Директор по маркетингу компании Cargill, директор по маркетингу сети клиник "Медси", предприниматель

Как запускать новый бренд или продукт. Кейсы компаний Procter&Gamble и Johnson&Johnson в России из личного практического опыта.

Спикер:  Юлия Палеева. Вице-президент по маркетингу, Член совета директоров Unilever; Генеральный директор Campbell; Генеральный директор потребительского отделения Johnson&Johnson; бренд-менеджмент Procter&Gamble

2-й день:

Прямой маркетинг – больше ценности, чем когда-либо

Спикер: Стив Бартон (Steve Barton). Глобальный партнер Ogilvy Worldwide, президент Ассоциации сарафанного радио, Лондон, Великобритания

Инновации - что это такое и какие инструменты используются в практике. Как изобретать новые продукты и упаковывать в новые смыслы (мастер-класс).

Спикер: Каталина Черника (Catalina Cernica). Руководитель и стратегический партнер трех инновационных лабораторий, AstraZeneca, LEO Innovation Lab ( LEO Pharma), Spring Research, Лондон, Великобритания

Панельная дискуссия  - вопросы участников и ответы экспертов

 

Вебинары

3 вебинара в течение 3-х месяцев, по 60 минут.

Формат: обсуждение с экспертами и получение обратной связи по конкретным кейсам участников программы. Вопросы, с которыми участники столкнулись при внедрении практических инструментов, раскрытых на курсе.

 

Подробное описание программы и регистрация - на сайте marketing-academy.pro

Есть вопросы? Пишите на info@marketing-academy.pro

Связаться с Директором курса: моб. +7 (903) 768 33 56

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com