Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

RMA: парадоксы концертной индустрии России

Important
9 апреля 2013, 18:30 круглый стол

9 апреля в центре Digital October прошел круглый стол «Концертный рынок – казнить нельзя помиловать?», организованный факультетом «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA.

Эксперты объяснили, почему музыкальные каналы закрываются, а радио уходит в разговорный формат, если концертный рынок растет и событий с участием высокобюджетных звезд российского и западного шоу-бизнеса становится все больше.

За круглым столом также говорили о текущей и будущей роли регионов в структуре концертного рынка России, влиянии интернета на музыкальный бизнес и проблемы монетизации контента, а также обсудили следующие темы: «Билеты, которые есть – это зрители, которых нет» и «Что делать молодому таланту, которого никто не ищет».

Модерировал обсуждение музыкальный обозреватель ИД «Коммерсант» Борис Барабанов, а участие в дискуссии приняли:

  • Александр Кушнир – генеральный директор «Кушнир продакшн»;
  • Евгений Ладыженский – руководитель агентства Smart.Network;
  • Игорь Тонких – промоутер, клубный девелопер («Территория», Ikra, ГлавClub), директор фестиваля «Субботник» в ЦПКиО;
  • Влад Давыдов – управляющий директор холдинговой музыкальной компании IKON; 
  • Евгений Сафронов – генеральный директор коммуникационного холдинга InterMedia; 
  • Михаил Евграфов – медиа-менеджер (А-ONE, «Первый канал. Всемирная сеть»); 
  • Ирина Щербакова – учредитель и промоутер концертного агентства Caviar Lounge;
  • Степан Казарьян – независимый промоутер (группа On-The-Go);
  • Дмитрий Зарецкий и Андрей Саморуков – концертные промоутеры Pop Farm;
  • Семен Гальперин – продюсер концертной площадки «Теле-Клуб» (Екатеринбург);
  • Мария Семушкина – генеральный директор агентства «АртМания», автор идеи и президент фестиваля «Усадьба Jazz»;
  • Дмитрий Сараев – глава компании RIFF Agency.

при поддержке

Digital October

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (495) 003–16–16
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com