Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Разбираем архетипы

Important
21 октября 2014, 19:30 мастер-класс

21 октября в 19.30 Digital October и Wordshop представят новый мастер-класс для авторов развлекательного контента в интернете, а также для всех тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень в области сценарного мастерства и генерации юмора для искушённой аудитории. В этот раз, мы будем обсуждать архетипы героев ситкомов.

Архетипы - это древнейшие общечеловеческие символы и прообразы, лежащие в основе культуры и переходящие из поколения в поколение. Злая мачеха, добрая фея, прекрасная падчерица, благородный разбойник – все это архетипы, известные нам с детства. Этот список можно продолжить и героями ситкомов: обаятельные неудачники и стервы, материалисты и бабники, умники и глупцы и многие другие архетипичные образы.

На мастер-классе мы обсудим, как придумывать «ситкомовских» персонажей, опираясь на классические архетипы, как распределять между ними драматургические функции, как создавать ансамбли и любовные треугольники.

В качестве примеров мы рассмотрим персонажей культовых ситкомов:

  • Теория большого взрыва;
  • Силиконовая долина;
  • Преднамеренная случайность;
  • Американская семейка;
  • Бывает и хуже;
  • Друзья.

 

Ведущая мастер-класса:

Анна Смольнякова - преподаватель курса «Как написать ситком» в Cinemotion lab и курса «Сериалы» в Wordshop. Креативный продюсер сценарного производства в холдинге ЮТВ.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com