Digital October

WordCamp Moscow 2017 конференция WordCamp Moscow 2017

пятая официальная конференция по WordPress в России

HR&Trainings EXPO конференция HR&Trainings EXPO

Конференция, на которой соберутся сильнейшие представители области управления персоналом

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Вторая «Генеральная ассамблея» в DO: «Facebook – это надолго»

Important
16 февраля 2013, 19:00 программа

Лекции и семинары по работе с рекламой в соцсетях в целом и в Facebook в частности – для Москвы уже не новость и не откровение. Но, пожалуй, впервые на российской земле был представлен полностью зарубежный продукт: программа американского образовательного стартапа для интернет-предпринимателей и сотрудников технологических компаний General Assembly. 

Что из этого получится, не знают пока даже в Нью-Йорке, откуда «Генеральная ассамблея» родом: расширяя присутствие на международном рынке, компания подключает к своей системе город за городом по всему миру. Следом за Берлином, Сиднеем и Торонто эстафету по тестированию нового образовательного формата GA приняли Дублин, Париж, Тель-Авив и Москва – в лице центра Digital October. В начале февраля эти города получили доступ к единому набору лекций и открыли аудитории для тех, кто хочет получить знания, применимые в реальном бизнесе.

16 февраля DO второй раз принимал «Генеральную ассамблею» – более шести десятков человек собрались на лекцию медиа-эксперта, со-основателя сервиса продвижения AlphaBoost и венчурного инвестора Мэтта Монахана. Пускай он и не является «главным по Фейсбуку» (GA не зациклены на привлечении корифеев индустрии и дают выступить «молодым звездам»), к опыту Мэтта стоит прислушаться. FB-маркетинг он начал осваивать, когда у сети насчитывалось «каких-то» сто миллионов пользователей. А до этого, в ходе учебы в первом стэнфордском «Facebook-классе» (2007 год), создал пару приложений, за месяц собравших 850 000 подписчиков.

Время до начала лекции желающие могли скоротать за стаканом воды, бокалом пива или вина (последнее, к слову, входит в рекомендации General Assembly). Впереди участников ждали 108 слайдов, часовой доклад Монахана и обсуждение услышанного с приглашенными российскими экспертами – управляющим партнероми агентства Jami Максимом Снигиревым и управляющим партнером агентства «Социальные сети» Денисом Тереховым

Полное руководство по использованию маркетинговых возможностей Facebook от Монахана – решение, адресованное как тем, кто работает с корпорациями, так и сотрудникам небольших компаний. Некоторые вещи Мэтт намеренно дает обобщенно, но в качестве компенсации показывает многое на примере собственных проектов. Тем не менее, люди в зале достают планшеты и смартфоны и начинают фотографировать видеостену со слайдами из выступления.

«Я захожу в FB по восемь раз на дню. Учитывая число моих подписок, за сутки в ленте могут появиться до 13 173 постов. Но на одну публикацию, что я увижу в действительности, придутся 549, которые пройдут мимо. И знаете что? Ваша компания находится в том же положении: ваше сообщение в лучшем случае увидят процентов 16% подписчиков, пара-тройка процентов поставит «лайк», а на вашу страницу вообще зайдут единицы», – заявляет Мэтт.

Как переломить ситуацию? Этому и посвящена основная часть лекции. От обзора маркетинговых инструментов платформы Монахан переходит к десятке выигрышных рекламных стратегий, уделяя особое внимание таргетированной рекламе. Также он рассказывает, что такое действительно хороший контент, и чем, кроме «котиков», можно добиться внимания аудитории к посту. Наконец, он подробно останавливается на миссии и возможностях программы Preferred Marketing Developer, и подсказывает ресурсы, где разбираются удачные кейсы рекламных кампаний в Facebook. А отвечая на вопросы американских зрителей, выходит за рамки темы и комментирует работу с YouTube и другими медиа. 

К сожалению, обратиться к Мэтту слушатели московской аудитории не могли – пока идет тестовый период лекции GA даются в записи. В таком же положении находятся слушатели в Париже, Дублине и других городах. Правда, кое-кто из российских участников все же нашел решение и написал Монахану в Твиттер прямо из центра Digital October, получив ретвит на пятитысячную аудиторию аккаунта Мэтта @gomattymo. В ближайших планах Digital October – живая трансляция занятий из Нью-Йорка и расширение линейки образовательных форматов.

Далее в программе шло общение слушателей с российскими экспертами. Сразу понятно, что за аудитория собралась на GA: «Я представляю агентство, работающее с…», «У меня свой бизнес, мы хотели бы…», «Мы разработали игровое приложение…», «Я веду несколько крупных сайтов и групп…». Вопросов масса – от того, законна ли раздача призов за «лайки», до разбора случаев краж контента и блокировок, а также попыток узнать, чем пользуются в своей работе Jami и агентство «Социальные сети», и сколько стоят их услуги.

Из лекции GA мгновенно трансформируется в дискуссионную площадку для сообщества профессионалов. Максим Снигирев и Денис Терехов терпеливо и подробно отвечают слушателям, охотно делятся кейсами и статистикой. Время на общение, по сути, не ограничено: те, кто не успел задать свой вопрос экспертам в аудитории, могли сделать это во время неформального «афтепати» Happy Hour. 

В феврале 2013 года Digital October стал сателлитным партнером General Assembly (GA). GA — одно из самых динамично развивающихся технологических сообществ. Оно организует образовательные программы для предпринимателей по всему миру. До недавнего времени принять участие в мероприятиях GA могли лишь жители Нью-Йорка, Берлина, Бостона, Лондона, Лос-Анджелеса, Мельбурна, Филадельфии, Сан-Франциско, Сиднея и Торонто. Теперь вместе с Москвой к программе подключились Париж, Дублин и Тель-Авив.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com