Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Вторая «Генеральная ассамблея» в DO: «Facebook – это надолго»

Important
16 февраля 2013, 19:00 программа

Лекции и семинары по работе с рекламой в соцсетях в целом и в Facebook в частности – для Москвы уже не новость и не откровение. Но, пожалуй, впервые на российской земле был представлен полностью зарубежный продукт: программа американского образовательного стартапа для интернет-предпринимателей и сотрудников технологических компаний General Assembly. 

Что из этого получится, не знают пока даже в Нью-Йорке, откуда «Генеральная ассамблея» родом: расширяя присутствие на международном рынке, компания подключает к своей системе город за городом по всему миру. Следом за Берлином, Сиднеем и Торонто эстафету по тестированию нового образовательного формата GA приняли Дублин, Париж, Тель-Авив и Москва – в лице центра Digital October. В начале февраля эти города получили доступ к единому набору лекций и открыли аудитории для тех, кто хочет получить знания, применимые в реальном бизнесе.

16 февраля DO второй раз принимал «Генеральную ассамблею» – более шести десятков человек собрались на лекцию медиа-эксперта, со-основателя сервиса продвижения AlphaBoost и венчурного инвестора Мэтта Монахана. Пускай он и не является «главным по Фейсбуку» (GA не зациклены на привлечении корифеев индустрии и дают выступить «молодым звездам»), к опыту Мэтта стоит прислушаться. FB-маркетинг он начал осваивать, когда у сети насчитывалось «каких-то» сто миллионов пользователей. А до этого, в ходе учебы в первом стэнфордском «Facebook-классе» (2007 год), создал пару приложений, за месяц собравших 850 000 подписчиков.

Время до начала лекции желающие могли скоротать за стаканом воды, бокалом пива или вина (последнее, к слову, входит в рекомендации General Assembly). Впереди участников ждали 108 слайдов, часовой доклад Монахана и обсуждение услышанного с приглашенными российскими экспертами – управляющим партнероми агентства Jami Максимом Снигиревым и управляющим партнером агентства «Социальные сети» Денисом Тереховым

Полное руководство по использованию маркетинговых возможностей Facebook от Монахана – решение, адресованное как тем, кто работает с корпорациями, так и сотрудникам небольших компаний. Некоторые вещи Мэтт намеренно дает обобщенно, но в качестве компенсации показывает многое на примере собственных проектов. Тем не менее, люди в зале достают планшеты и смартфоны и начинают фотографировать видеостену со слайдами из выступления.

«Я захожу в FB по восемь раз на дню. Учитывая число моих подписок, за сутки в ленте могут появиться до 13 173 постов. Но на одну публикацию, что я увижу в действительности, придутся 549, которые пройдут мимо. И знаете что? Ваша компания находится в том же положении: ваше сообщение в лучшем случае увидят процентов 16% подписчиков, пара-тройка процентов поставит «лайк», а на вашу страницу вообще зайдут единицы», – заявляет Мэтт.

Как переломить ситуацию? Этому и посвящена основная часть лекции. От обзора маркетинговых инструментов платформы Монахан переходит к десятке выигрышных рекламных стратегий, уделяя особое внимание таргетированной рекламе. Также он рассказывает, что такое действительно хороший контент, и чем, кроме «котиков», можно добиться внимания аудитории к посту. Наконец, он подробно останавливается на миссии и возможностях программы Preferred Marketing Developer, и подсказывает ресурсы, где разбираются удачные кейсы рекламных кампаний в Facebook. А отвечая на вопросы американских зрителей, выходит за рамки темы и комментирует работу с YouTube и другими медиа. 

К сожалению, обратиться к Мэтту слушатели московской аудитории не могли – пока идет тестовый период лекции GA даются в записи. В таком же положении находятся слушатели в Париже, Дублине и других городах. Правда, кое-кто из российских участников все же нашел решение и написал Монахану в Твиттер прямо из центра Digital October, получив ретвит на пятитысячную аудиторию аккаунта Мэтта @gomattymo. В ближайших планах Digital October – живая трансляция занятий из Нью-Йорка и расширение линейки образовательных форматов.

Далее в программе шло общение слушателей с российскими экспертами. Сразу понятно, что за аудитория собралась на GA: «Я представляю агентство, работающее с…», «У меня свой бизнес, мы хотели бы…», «Мы разработали игровое приложение…», «Я веду несколько крупных сайтов и групп…». Вопросов масса – от того, законна ли раздача призов за «лайки», до разбора случаев краж контента и блокировок, а также попыток узнать, чем пользуются в своей работе Jami и агентство «Социальные сети», и сколько стоят их услуги.

Из лекции GA мгновенно трансформируется в дискуссионную площадку для сообщества профессионалов. Максим Снигирев и Денис Терехов терпеливо и подробно отвечают слушателям, охотно делятся кейсами и статистикой. Время на общение, по сути, не ограничено: те, кто не успел задать свой вопрос экспертам в аудитории, могли сделать это во время неформального «афтепати» Happy Hour. 

В феврале 2013 года Digital October стал сателлитным партнером General Assembly (GA). GA — одно из самых динамично развивающихся технологических сообществ. Оно организует образовательные программы для предпринимателей по всему миру. До недавнего времени принять участие в мероприятиях GA могли лишь жители Нью-Йорка, Берлина, Бостона, Лондона, Лос-Анджелеса, Мельбурна, Филадельфии, Сан-Франциско, Сиднея и Торонто. Теперь вместе с Москвой к программе подключились Париж, Дублин и Тель-Авив.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com