Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Четыре урока продукт-менеджмента

Important
25 марта 2014, 19:30 вечерний курс
  • Как сильно расстроятся люди, если отнять у них ваш продукт, – и как это посчитать?
  • Как понять, насколько продукт впишется в рынок, какие метрики снимать после запуска?
  • Как распланировать дорожную карту продукта и не потерять фокус «по дороге»?
  • Как донести задумку до разработчиков, дизайнеров и маркетологов, как совместить их идеи, потребности пользователя и ваше видение в единое целое?

 

На эти и другие вопросы 25 марта в центре Digital October ответят практики – бывшие и нынешние топ-менеджеры известных зарубежных и российских компаний, которые проведут для вас вечерний курс General Assembly по управлению цифровыми продуктами.

«Позиция продукт-менеджера не менее важна, чем CEO», – считает наш первый докладчик Дэвид Лифсон, который руководил созданием системы рекомендаций в Amazon, а затем вырастил сообщество «евангелистов» вокруг платформы Etsy.

Из его видеолекции вы узнаете, насколько глубоко продукт-менеджеру нужно разбираться в коде и графике, чтобы управлять командами разработки и дизайна, и что делать с продуктом, когда он стал приносить деньги. Дэвид также разберет несколько кейсов и рекомендует упражнение, которое позволит вам развить «чутье» на успешные продукты.

А после видеолекции вы услышите историю GoBe –

продукта, который в этом марте уже собрал свыше $700 000 через Indiegogo –

от CEO компании-разработчика, Артема Шипицына из Healbe. Нет, они не просто попали в тренд – носимые гаджеты и интернет вещей – со своим довольно универсальным браслетом для мониторинга здоровья. Придумав фишку в виде автоматизации, они получили любовь аудитории еще до того, как продукт попал на рынок; люди давно покрыли изначальный запрос компании в $100 000 и продолжают получать заказы, хотя первые пользователи получат устройство только летом, а в свободной продаже оно появится не раньше осени.

Артем расскажет, как строилась работа на этапе прототипа, как и почему для GoBe заказывали дизайн в Италии, как сейчас готовятся к запуску серийного производства в Китае и параллельному выходу на рынки Европы, США и Азии.

С вами также пообщаются Дмитрий Степанов («Яндекс») и Максим Евдокимов (ТКС-банк).

Дмитрий, экс-директор по продуктам «Афиши-Рамблер» (а также один из основателей и владельцев Sports.ru), с лета 2013 года руководит развитием медиасервисов «Яндекса» – по сути, это все массовые информационно-развлекательные продукты компании, как действующие, так и находящиеся в разработке.

Максим – вице-президент по мобильным продуктам ТКС, а до прихода в «Тинькофф Кредитные Системы» он несколько лет возглавлял MOBI.Деньги.

Вы сможете не только задавать вопросы по ходу выступлений, но и продолжить общение с экспертами после курса.

К сожалению, все билеты в зал раскуплены. Но! Вы можете заказать полную видеозапись курса: это стоит $22, ссылку на материал мы пришлем вам всего через пару дней после события.

 

General Assembly – глобальный образовательный продукт для тех, кто не хочет отставать от современных практик экономики знаний и технологического бизнеса, выросший из небольшого коворкинга в Нью-Йорке.

В 2011-м четверка молодых предпринимателей открыла площадку, где по вечерам стали проходить практические мастер-классы по управлению проектами, маркетингу, дизайну и разработке; прошло немного времени, и преподавателями GA стали первые лица Facebook и других известных компаний, начинавших как стартапы, а в сам проект инвестировали Юрий Мильнер и Джефф Безос.

Сегодня очные программы под этим брендом доступны во многих крупных городах по всему миру, в том числе с 2013 года в Москве – на базе центра Digital October, первого партнера GA в России.

Спикеры

100000000000002445803390 show Дмитрий
Степанов
руководитель направления медиасервисов, «Яндекс»
663 show Дэвид
Лифсон
менеджер по продуктам General Assembly NY, ранее Etsy и Amazon
731 show Максим
Евдокимов
вице-президент Тинькофф Кредитные Системы, экс-CEO Mobi.Деньги
854 show Артем
Шипицын
CEO Healbe

Расписание

День 1 25 марта

19:00 - 19:30

сбор участников

пресс-рум центра Digital October

19:30 - 20:30

видеолекция "PRIORITIZATION FOR PRODUCT MANAGERS"

С синхронным переводом на русский язык

Дэвид Лифсон (менеджер по продуктам General Assembly NY, ранее Etsy и Amazon)

20:30 - 22:00

выступления российских экспертов

Мастер-классы, время для вопросов и неформального общения

Дмитрий Степанов (руководитель направления медиасервисов, «Яндекс»)

Максим Евдокимов (вице-президент Тинькофф Кредитные Системы, экс-CEO Mobi.Деньги)

Артем Шипицын (CEO Healbe)

медиа поддержка

itmozg

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (495) 003–16–16
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com