Positive Hack Days: Recipes for Survival in Cyberspace. Day 1

Important
May 21 – 22, 2014, 09:00

On May 21st-22nd, the Digital October Center will host the fourth annual international PHDays Forum, a major event in the field of digital security. In the past, this conference has attracted world-renowned IS and cryptography experts, politicians, and entrepreneurs.

Conference hall

 

Lecture hall 1

 

Lecture hall 4+5

 

Press room

 

Chess hall

 

Mix

 

The event program will include business and technical seminars, presentations, discussions, and master classes on the most pressing Internet security issues and solutions, divided into two major sections: theoretical and practical.

Positive Hack Days will also be hosting a parallel, multi-format competition, a contest that will incorporate ‘capture-the-flag’ along with other methods to vividly demonstrate how to hack mobile gadgets, exploit the weaknesses of popular web browsers, and much more.

Presentations will be grouped according to the interests expressed by the professional community:

  • current trends in ICS security, mobile devices, and the Internet;
  • technologies that can be used either for monitoring or for maintaining anonymity;
  • where the line should be drawn between an individual citizen’s freedoms and the government’s right to self-defense.

 

As of now the first lecturers for PHDays have been set, including researchers, analysts, and specialists from the IT sphere.

Karsten Nohl, expert in data encryption, will talk about how to secure mobile networks from hacker attacks. Aditya Gupta, founder of the mobile security company Attify, will hold a seminar dedicated to the Android system for device security. Dave Chronister from Parameter Security will use his lecture, entitled “Give me your data!”, to get careless users to stop storing their important files in unreliable places.

PHDays will also see presentations by David Oswald (founder of Kasper & Oswald, Chair for Embedded Security at Ruhr-University Bochum), Jakub Kałużny (Senior IT Security Consultant at SecuRing), Vladimir Kochetkov (Security Researcher at Positive Technologies), Alexander Sverdlov (IT Security Officer at ProCredit Bank), Alexander Dmitrenko (Training Director at PentestIT), Ilya Kizhvatov (Senior Analyst at Riscure, a Dutch company), Mikhail Yegorov (researcher and programmer), and much more.

Paid registration is being held here, and tickets are limited.

If, for whatever reason, you are unable to attend the event in person, an interactive program is also in the works. By connecting your hackspace, club, or university to the Moscow location, you’ll be able to chat in real time with speakers, participate in online contests and even lead your own master classes.

You can address any questions you might have to Viktoria Alexeeva at VAlexeeva@ptsecurity.com.

photo gallery

all photos of event

contacts

119072, Moscow, Bersenevskaya Naberezhnaya, 6, str.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com

Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Positive Hack Days 2014: день первый

Important
21 – 22 мая 2014, 09:00 форум

21 и 22 мая в центре Digital October пройдет четвертый международный форум PHDays – крупномасштабное событие в сфере информационной безопасности, в котором традиционно принимают участие эксперты по ИБ и криптографии с мировым именем, политики и предприниматели.

Конференц-зал:

 

Аудитория 1:

 

Аудитория 4+5:

 

Пресс-рум:

 

Шахматный зал:

 

Микс:

 

Программа мероприятия включает деловые и технические семинары, доклады, дискуссии и мастер-классы о самых острых проблемах в информационной безопасности и их решении, поделенные на два основных блока – теоретические и практические.

Параллельно на Positive Hack Days пройдет разноформатная конкурсная часть – соревнования по типу “capture the flag” и иным принципам, которые наглядно продемонстрируют возможности взлома мобильных гаджетов, эксплуатации незащищенности популярных веб-браузеров и многое другое.

Сетка докладов будет сформирована исходя из интересов, заявленных профессиональным сообществом:

  • каковы тенденции в области безопасности ICS, мобильных устройств и интернета;
  • какие технологии могут использоваться для слежения и обеспечения анонимности;
  • где лежит граница между свободой гражданина и правом государства на самооборону.

В настоящий момент уже определены первые докладчики PHDays, в их число попали исследователи, аналитики и специалисты IT-сферы.  

Эксперт в области шифрования данных Карстен Ноль расскажет, как защитить мобильные сети от хакерских атак. Основатель компании по мобильной безопасности Attify Адитья Гупта проведет семинар, посвященный системе безопасности устройств на базе Android. Дейв Кронистер из Parameter Security в ходе своего доклада «Отдайте мне свои данные!» отучит всех нерадивых пользователей хранить важные файлы в ненадежных местах.

На форуме PHDays также выступят Дэвид Освальд (основатель Kasper & Oswald, сотрудник Рурского университета), Якуб Калужны (специалист по информационной безопасности в SecuRing), Владимир Кочетков (эксперт компании Positive Technologies), Александр Свердлов (IT Security Officer в ProCredit Bank), Александр Дмитренко (руководитель отдела обучения компании PentestIT), Илья Кижватов (старший аналитик голландской компании Riscure), Михаил Егоров (исследователь и программист) – и это только начало. Подбор выступающих продолжается, и если вам есть, о чем рассказать, кликайте сюда

Платная регистрация на событие идет по ссылке – в продажу поступило ограниченное количество билетов. При покупке билета до 28 февраля, цена участия за два дня составит 9770 рублей, за один (любой) день – 7470 рублей. С первого марта цены поднимутся до 13870 и 9770 руб., соответственно. 

На май-2014 запланированы соревнования по оценке защищенности информационных систем, победители которых также попадут на форум.

Для тех, кто не сможет по тем или иным причинам посетить событие лично, запланирована интерактивная программа. Подключив свой хакспейс, клуб или вуз к московской площадке, они смогут вести живой диалог с докладчиками, участвовать в онлайн-конкурсах и даже проводить собственные мастер-классы.

По всем вопросам вы можете обратиться к Виктории Алексеевой на VAlexeeva@ptsecurity.com.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com