Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

#poSEEDelki с Леонидом Бугаевым

Important
4 апреля 2012, 18:30 семинар

4 апреля в Digital October прошли #poSEEDelki от GreenfieldProject. Напомним, что #poSEEDelki — это неформальные встречи ИТ-предпринимателей, во время которых любой желающий может поделиться своей идеей с аудиторией, получить от нее обратную связь и, возможно, даже найти единомышленников. Помимо этого в начале мероприятия перед зрителями выступает один из ведущих экспертов Рунета, который делится своими знаниями и опытом, отвечает на любые вопросы и дает ценные советы.

Эти #poSEEDelki прошли благодаря тому, что в 1590 году человечество изобрело микроскоп. Как вы знаете, с помощью разрешающей способности микроскопа можно увидеть то, что скрыто от обыденного взора. «В чем связь между микроскопами и стартапами?» – спросите вы. В том, что бизнес тоже можно рассмотреть под микроскопом. Как это сделать, знает Леонид Бугаев.

Леонид Бугаев

Предприниматель, специалист в области мобильных технологий, футуролог. 15 лет работает в интернете. Креативный директор и владелец рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). Начинал в «Студии Лебедева». Участвовал в создании нескольких стартапов, работал по направлениям креатив и инновации в известных рекламных агентствах (BTL и Digital направления), создавал проекты для Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple. Бугаев также является основателем Академии экспертов, которая начала свою деятельность с серии обучающих программ, призванных улучшить отношение общества к специалистам в различных областях деятельности. В 2012 году в издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга Леонида Бугаева "Мобильный Маркетинг: как зарядить ваш бренд в мобильном мире". В свободное от работы время Леонид консультирует топ-менеджеров, собственников онлайн-бизнесов, помогает расти стартапам, путешествует по миру и совершенствуется в экстремальных видах спорта.

Тему своего выступления Леонид обозначил так: «Бизнес Online под микроскопом: практические советы стартаперам-миллионерам». В нем он рассказал о следующих аспектах:

  • миллионы: денег, пользователей, проблем на примере 150 млн Instagram;
  • падали, но поднимались: истории десяти лет стартапов;
  • базовые знания: теория, навыки, взлет;
  • как вы потратите деньги на стартап (практикум);
  • сила цифр в ваших проектах;
  • оценивайте свои силы и силы команды;
  • на чем зарабатывать: тренды близкие и далекие;
  • moonwalking, cashflow и другие важные слова в лексиконе стартапов;
  • монетизация: сервисная и продуктовая модель.

После доклада желающие смогли рассказать об идеях своих стартапов и обсудить их с собравшимися.

Мероприятия, организуемые GreenfieldProject, проходят при поддержке Российской венчурной компании и департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Следите за новостями GreenfiledProject в твиттере и Facebook.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com