#poSEEDelki с Олегом Париновым и Дмитрием Линьковым

Каждый раз, когда мы зажигаемся новой идеей, нам кажется, что именно она станет “The next big thing”. Азарт и восторг от реализации каждой новой задумки, незабываемые чувства от появления первых пользователей. И вот-вот наш продукт наконец-то взлетит и покорит весь рынок... Но он не взлетает. Сотрудники начинают нервничать, припоминая обещанный им успех и богатство. Руководство нервничает и обвиняет во всем «нерадивых» сотрудников. А может вообще виноват отдел маркетинга, который не смог обеспечить достаточное продвижение?
Бывали ли вы когда-нибудь в таких ситуациях? Думаете, с вашим продуктом такое не произойдет? В таком случае мы можем лишь пожелать вам удачи в своей самоуверенности — а всем остальным рассказали про возможное решение такой проблемы.
17 октября в Digital October в рамках новой встречи #poSEEDelki вместе с Олегом Париновым и Дмитрием Линьковым мы говорили о pivot — тотальном изменении концепции продукта. Мысль проста: «Если старое не сработало, давайте его поменяем и улучшим». Но как понять, когда уже пора все бросить и «повернуть на 180 градусов»? В своем выступлении Олег и Дмитрий, которые вместе работали над такими компаниями, как App in the Air и Empatica, затронули следующие темы:
- Что такое pivot?
- Когда надо делать pivot? Есть ли какие-то сигналы, которые помогут понять? «Виноваты все, но не продукт»
- Что нужно менять?
• validated learning и пользовательское тестирование;
• проработка стратегической канвы;
• расширение юзкейсов.
- Как убедить команду в необходимости изменений. «Столько времени и усилий зазря!»
- Как проверить отдачу от pivot?
- Как сфокусироваться и продолжить разработку?
- Цикличность разработки продукта и следующий «момент pivot»
Напоминаем, что #poSEEDelki — это неформальные встречи IT-предпринимателей, и после выступления спикера все желающие смогли поделиться своими идеями с аудиторией, получили отклик от собравшихся.
Мероприятия, организуемые GreenfieldProject, проходят при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Следите за новостями GreenfieldProject в твиттере и читайте на Facebook.