Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

#poSEEDelki с Олегом Париновым и Дмитрием Линьковым

Important
17 октября 2012, 19:00 мастер-класс

Каждый раз, когда мы зажигаемся новой идеей, нам кажется, что именно она станет “The next big thing”. Азарт и восторг от реализации каждой новой задумки, незабываемые чувства от появления первых пользователей. И вот-вот наш продукт наконец-то взлетит и покорит весь рынок... Но он не взлетает. Сотрудники начинают нервничать, припоминая обещанный им успех и богатство. Руководство нервничает и обвиняет во всем «нерадивых» сотрудников. А может вообще виноват отдел маркетинга, который не смог обеспечить достаточное продвижение?

Бывали ли вы когда-нибудь в таких ситуациях? Думаете, с вашим продуктом такое не произойдет? В таком случае мы можем лишь пожелать вам удачи в своей самоуверенности — а всем остальным рассказали про возможное решение такой проблемы.

17 октября в Digital October в рамках новой встречи #poSEEDelki вместе с Олегом Париновым и Дмитрием Линьковым мы говорили о pivot — тотальном изменении концепции продукта. Мысль проста: «Если старое не сработало, давайте его поменяем и улучшим». Но как понять, когда уже пора все бросить и «повернуть на 180 градусов»? В своем выступлении Олег и Дмитрий, которые вместе работали над такими компаниями, как App in the Air и Empatica, затронули следующие темы:

  1. Что такое pivot?
  2. Когда надо делать pivot? Есть ли какие-то сигналы, которые помогут понять? «Виноваты все, но не продукт»
  3. Что нужно менять?

• validated learning и пользовательское тестирование;
• проработка стратегической канвы;
• расширение юзкейсов.

  1. Как убедить команду в необходимости изменений. «Столько времени и усилий зазря!»

  2. Как проверить отдачу от pivot?
  3. Как сфокусироваться и продолжить разработку?
  4. Цикличность разработки продукта и следующий «момент pivot»

 

Напоминаем, что #poSEEDelki — это неформальные встречи IT-предпринимателей, и после выступления спикера все желающие смогли поделиться своими идеями с аудиторией, получили отклик от собравшихся.

Мероприятия, организуемые GreenfieldProject, проходят при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Следите за новостями GreenfieldProject в твиттере и читайте на Facebook.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com