Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

#poSEEDelki с Олегом Париновым и Дмитрием Линьковым

Important
17 октября 2012, 19:00 мастер-класс

Каждый раз, когда мы зажигаемся новой идеей, нам кажется, что именно она станет “The next big thing”. Азарт и восторг от реализации каждой новой задумки, незабываемые чувства от появления первых пользователей. И вот-вот наш продукт наконец-то взлетит и покорит весь рынок... Но он не взлетает. Сотрудники начинают нервничать, припоминая обещанный им успех и богатство. Руководство нервничает и обвиняет во всем «нерадивых» сотрудников. А может вообще виноват отдел маркетинга, который не смог обеспечить достаточное продвижение?

Бывали ли вы когда-нибудь в таких ситуациях? Думаете, с вашим продуктом такое не произойдет? В таком случае мы можем лишь пожелать вам удачи в своей самоуверенности — а всем остальным рассказали про возможное решение такой проблемы.

17 октября в Digital October в рамках новой встречи #poSEEDelki вместе с Олегом Париновым и Дмитрием Линьковым мы говорили о pivot — тотальном изменении концепции продукта. Мысль проста: «Если старое не сработало, давайте его поменяем и улучшим». Но как понять, когда уже пора все бросить и «повернуть на 180 градусов»? В своем выступлении Олег и Дмитрий, которые вместе работали над такими компаниями, как App in the Air и Empatica, затронули следующие темы:

  1. Что такое pivot?
  2. Когда надо делать pivot? Есть ли какие-то сигналы, которые помогут понять? «Виноваты все, но не продукт»
  3. Что нужно менять?

• validated learning и пользовательское тестирование;
• проработка стратегической канвы;
• расширение юзкейсов.

  1. Как убедить команду в необходимости изменений. «Столько времени и усилий зазря!»

  2. Как проверить отдачу от pivot?
  3. Как сфокусироваться и продолжить разработку?
  4. Цикличность разработки продукта и следующий «момент pivot»

 

Напоминаем, что #poSEEDelki — это неформальные встречи IT-предпринимателей, и после выступления спикера все желающие смогли поделиться своими идеями с аудиторией, получили отклик от собравшихся.

Мероприятия, организуемые GreenfieldProject, проходят при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Следите за новостями GreenfieldProject в твиттере и читайте на Facebook.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (495) 003–16–16
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com