Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Открытая лекция рекорд-продюсера Хэйдна Бендалла

Important
30 января 2012, 19:00 лекция

Факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» RMA организовал открытую лекцию Хэйдна Бендалла (Haydn Bendall) – музыканта и рекорд-продюсера знаменитой студии Abbey Road. Хэйдн рассказал о тонкостях работы с артистами и рекорд-компаниями при записи альбомов.

Кто такой Хэйдн Бендалл?

В прошлом директор британской Гильдии музыкальных продюсеров, Хэйдн Бендалл на протяжении 17 лет был главным звукоинженером и продюсером знаменитой студии Abbey Road. Он начинал свою карьеру в Orange Studios в Сохо, потом работал настройщиком фортепиано в одной из старейших и крупнейших компаний Steinway & Sons. В его дискографию входят альбомы и синглы Пола Маккартни, Тины Тернер, Кейт Буш, Гэри Мура; групп Alan Parsons Project, Everything But The Girl, Pet Shop Boys, А-ha, Massive Attack и других. Также Хэйдн работал над саундтреками к фильмам «Твин Пикс», «Бразилия», «Cкандал» и «Последний император», музыка из которого была удостоена премий «Оскар» и «Грэмми».

Совсем недавно Бендалл выступил продюсером дебютного альбома «Сны моей весны» музыканта и журналиста Игоря Григорьева; запись и сведение альбома проходили в Лондоне на студиях Abbey Road и RAK.

Сам Бендалл всегда был и остается преданным поклонником хорошей музыки. Он говорит: «В мире по-прежнему много людей, которым нравится хорошая музыка. И было бы неверно говорить о том, что музыкальный бизнес умирает. Есть отдельные сегменты музыкальной индустрии, которые не хотят вкладываться в качество, но при этом публика готова за него платить. Мне 60 лет, я по-прежнему большой музыкальный фанат, каким был и раньше, и я не один такой. Люди моего поколения будут покупать хорошую музыку, а не скачивать ее с файлообменников или пиратских сайтов. iTunes, каким бы хорошим или плохим он ни был, недавно отметил десятимиллиардное скачивание. Так что нельзя говорить, что музыкальный бизнес поставлен на колени. Хорошая музыка по-прежнему существует, потому что есть артисты, желающие ее делать, и для нее есть рынок».

О чем была лекция?

В первой части лекции Хэйдн поделился личным опытом работы на студии в качестве продюсера, звукорежиссера и мастера по сведению; он отдельно остановился на психологических аспектах общения с артистами и особенностях ведения переговоров с рекорд-компаниями. Вторая часть была посвящена практическим тонкостям создания альбома – от стадии планирования бюджета до технического оснащения студии во время записи. Также Хэйдн рассказал о своих впечатлениях от совместной работы с Игорем Григорьевым, представителем российской музыкальной сцены.

Видео с избранными фрагментами лекции.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (495) 003–16–16
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com