Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Открытая лекция рекорд-продюсера Хэйдна Бендалла

Important
30 января 2012, 19:00 лекция

Факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» RMA организовал открытую лекцию Хэйдна Бендалла (Haydn Bendall) – музыканта и рекорд-продюсера знаменитой студии Abbey Road. Хэйдн рассказал о тонкостях работы с артистами и рекорд-компаниями при записи альбомов.

Кто такой Хэйдн Бендалл?

В прошлом директор британской Гильдии музыкальных продюсеров, Хэйдн Бендалл на протяжении 17 лет был главным звукоинженером и продюсером знаменитой студии Abbey Road. Он начинал свою карьеру в Orange Studios в Сохо, потом работал настройщиком фортепиано в одной из старейших и крупнейших компаний Steinway & Sons. В его дискографию входят альбомы и синглы Пола Маккартни, Тины Тернер, Кейт Буш, Гэри Мура; групп Alan Parsons Project, Everything But The Girl, Pet Shop Boys, А-ha, Massive Attack и других. Также Хэйдн работал над саундтреками к фильмам «Твин Пикс», «Бразилия», «Cкандал» и «Последний император», музыка из которого была удостоена премий «Оскар» и «Грэмми».

Совсем недавно Бендалл выступил продюсером дебютного альбома «Сны моей весны» музыканта и журналиста Игоря Григорьева; запись и сведение альбома проходили в Лондоне на студиях Abbey Road и RAK.

Сам Бендалл всегда был и остается преданным поклонником хорошей музыки. Он говорит: «В мире по-прежнему много людей, которым нравится хорошая музыка. И было бы неверно говорить о том, что музыкальный бизнес умирает. Есть отдельные сегменты музыкальной индустрии, которые не хотят вкладываться в качество, но при этом публика готова за него платить. Мне 60 лет, я по-прежнему большой музыкальный фанат, каким был и раньше, и я не один такой. Люди моего поколения будут покупать хорошую музыку, а не скачивать ее с файлообменников или пиратских сайтов. iTunes, каким бы хорошим или плохим он ни был, недавно отметил десятимиллиардное скачивание. Так что нельзя говорить, что музыкальный бизнес поставлен на колени. Хорошая музыка по-прежнему существует, потому что есть артисты, желающие ее делать, и для нее есть рынок».

О чем была лекция?

В первой части лекции Хэйдн поделился личным опытом работы на студии в качестве продюсера, звукорежиссера и мастера по сведению; он отдельно остановился на психологических аспектах общения с артистами и особенностях ведения переговоров с рекорд-компаниями. Вторая часть была посвящена практическим тонкостям создания альбома – от стадии планирования бюджета до технического оснащения студии во время записи. Также Хэйдн рассказал о своих впечатлениях от совместной работы с Игорем Григорьевым, представителем российской музыкальной сцены.

Видео с избранными фрагментами лекции.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com