Nick McKeown. New network route

Important
August 30, 2012, 20:00 lecture

live

On August 30, in the Digital October center, in the framework of the Knowledge Stream project, Stanford University Professor of Electronic and Computer Sciences Nick McKeown talked about how a simple invention will fundamentally change the internet.

Nick McKeon has worked in development of network technologies since the 1980s. He is one of the creators of the architecture of the Cisco series GSR 12000 routers and cofounder of The Network Memory Company, which produces chipsets for network equipment and was purchased by Cisco Systems in 2005 for $12.5 million in cash. Today, Professor McKeown, along with some of his colleagues at the university, is working to develop a new network architecture that, in his words, “promises to forever change the principles of constructing computer networks that were laid down in the 1960s and 70s.”

The protocol developed by Professor McKeown and his colleagues is named OpenFlow, and the new network architecture founded thereon is referred to as Software Defined Networking (SDN). The innovation here consists in the division between control of data switching and transmission: a special software will be responsible for packet switching, not network equipment. Specialists believe that the speed of data transmission will increase, including in cellular networks; the level of network security will rise; and it will become easier to work with equipment of different companies in the framework of a single network.

In the opinion of the largest world IT corporations, such as Google, Microsoft, Facebook, and Yahoo, adopting the OpenFlow protocol will allow them to significantly simply and ease regulation of corporate networks and data centers.

Stanford Professor Nick McKeown, one of the creators of SDN, talked about what changes yet await the IT industry, how SDN will influence cloud technology and global and corporate networks, and how innovations will affect average users.

speakers

491 show Andrey
Aksenov
Rostelecom R&D Department Director
100000000000001777584957 show Alexander
Galitsky
Co-founder and Managing partner of Almaz Capital Partners
496 show Alexey
Likvintsev
Sberbank Technology Innovation Department Head
493 show Ruslan
Smelyansky
ARC CN Science and Education Director, PhD in Physics and Mathematics, Professor of MSU, RAS Associate Member

photo gallery

all photos of event

General partner

Rostelecom

Intellectual partner

Russian Venture Company

HR partner

itmozg

Desire accomplishment partner

YouDo

Language partner

LinguaLeo

Media partners

Slon.ru
Moscow Business School
BrainOn
Moskva.fm
PRO BusinessTV
Business portal Smallbusiness.ru
StartupPoint
S&T RF
Vokrug Sveta Magazine
StartupAfisha
Viadeo
FLACON
F5
Theory&Practice
GreenfieldProject
SuperJob
Rocid
Mann-Ivanov-Ferber
unisender
Moscow24
RMA
Computerra

contacts

119072, Moscow, Bersenevskaya Naberezhnaya, 6, str.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com

Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

Ник Маккеон. Сеть по новым правилам

Important
30 августа 2012, 20:00 лекция

трансляция мероприятия

30 августа в центре Digital October в рамках проекта Knowledge Stream профессор электротехники и компьютерных наук Стэнфордского университета Ник Маккеон рассказал о том, как простое изобретение кардинально изменит интернет.

Ник Маккеон занимается разработкой сетевых технологий с 1980-х годов. Он один из авторов архитектуры маршрутизаторов Cisco серии GSR 12000, сооснователь компании по производству микросхем для сетевого оборудования The Network Memory Company, которую в 2005 году за $12,5 млн наличными купила Cisco Systems. Сейчас профессор Маккеон вместе с коллегами по университету занимается разработкой новой сетевой архитектуры, которая, по его словам, «обещает навсегда изменить принципы построения компьютерных сетей, заложенных еще в 60–70-х годах XX века».

Протокол, разработанный профессором Маккеоном и его коллегами, получил название OpenFlow, а новая сетевая архитектура, основанная на этом протоколе — Software Defined Networking (SDN). Нововведение заключается в разделении контроля над коммутацией и передачей данных: коммутацией пакетов будет заниматься специальное ПО, а не сетевое оборудование. Специалисты считают, что увеличится скорость передачи данных, в том числе в мобильных сетях, повысится уровень сетевой безопасности, станет проще работать с оборудованием различных компаний в рамках одной сети.

По мнению крупнейших мировых IT-корпораций, таких как Google, Microsoft, Facebook и Yahoo, внедрение протокола OpenFlow позволит им значительно упростить и облегчить управление корпоративными сетями и дата-центрами.

О том, какие еще перемены ждут IT-индустрию, как SDN повлияет на облачные технологии, глобальные и корпоративные сети, и как нововведения коснутся обычных пользователей, рассказал один из авторов SDN — профессор Стэнфорда Ник Маккеон.

Стенограмма лекции Ника Маккеона.

Спикеры

491 show Андрей
Аксенов
Директор департамента исследования и разработок ОАО «Ростелеком»
100000000000001777584957 show Александр
Галицкий
Сооснователь и управляющий партнер фонда Almaz Capital Partners
496 show Алексей
Ликвинцев
Руководитель отдела инноваций «Сбербанк Технологии»
493 show Руслан
Смелянский
Директор по науке и образованию ЦПИ КС, доктор физико-математических наук, профессор МГУ, член-корреспондент РАН

Генеральный партнер

Ростелеком

Интеллектуальный партнер

Российская венчурная компания

HR-партнер

itmozg

Партнер по исполнению желаний

YouDo

Языковой партнер

Лингвалео

Информационные партнеры

Slon.ru
Moscow Business School
BrainOn
Moskva.fm
PRO бизнес
Портал предпринимателей Smallbusiness.ru
StartupPoint
Наука и технологии РФ
Журнал "Вокруг света"
СтартапАфиша
Viadeo
FLACON
F5
Теории и Практики
GreenfieldProject
SuperJob
Rocid
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
unisender
Москва24
RMA
Компьютерра

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com