Digital October

Condé Nast Digital Day конференция Condé Nast Digital Day

ежегодная профессиональная конференция мультимедийного издательства Condé Nast Россия

MBLT17 конференция MBLT17

Конференция создана для CEO, CMO, топ-менеджеров IT-компаний и тех, кто планируют развивать мобильное направление.

Fuckup Nights Vol. VIII Лекции Fuckup Nights Vol. VIII

Очередное мероприятие об историях факапов

Мобильный маркетинг на примере «Яндекс.Такси»

Important
26 ноября 2013, 19:00 семинар

26 ноября на встрече клуба маркетологов Digital Guru Club в центре Digital October можно было послушать Дарью Золотухину из «Яндекса» и Алексея Писаревского из Mobio.

Дарья руководит работой группы мобильного маркетинга «Яндекса», отвечая в компании за раскрутку приложений и мобильную рекламу, и рассказала, как она и ее команда решали проблемы, возникавшие при продвижении сервиса «Яндекс.Такси».

Алексей, генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobio, задался вопросом – а нужны ли компаниям мобильные приложения в принципе? Его выступление «Мобильный канал для бизнеса – забудьте про приложения» было посвящено сравнению инструментов мобильного маркетинга и тем выводам, которые он сделал для себя за 6 лет работы в индустрии.

 

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com