Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

Кристофер Сандберг. Пришла пора покупать телевизор

Important
3 февраля 2012, 19:00 лекция

трансляция мероприятия

Мир не стоит на месте. На смену телевизорам приходят видеопанели, на смену «Санта-Барбаре» – «Шерлок» и «Герои», однако способ подачи телевизионного контента практически не меняется. Этот факт чрезвычайно волнует и Кристофера Сандберга, который справедливо недоумевает: «Почему телешоу до сих пор выглядят так, будто их сняли в 1995 году, а не в 2011? Есть ли те, кто умеет делать их правильно, и что нужно изменить в разработке контента, чтобы сделать его по-настоящему сенсационным?»

Кристофер Сандберг известен как основатель и креативный директор шведской продюсерской компании The company P, которая занимается интерактивными телевизионными проектами. В телешоу Сандберга зрителям предлагается стать полноценными участниками действия: голосовать, искать дополнительный контент на сайтах и в социальных сетях, скачивать мобильные приложения, играть в ARG (alternative reality games, игры в альтернативной реальности).

Компания Криса придумала «Правду о Марике» – проект, в 2008 году получивший премию «Эмми» в номинации «Лучший интерактивный телевизионный сервис». Зрители «Правды о Марике» искали саму Марику и других пропавших людей, участвовали в уличных акциях по всей Швеции, вели видеоблоги, выступали в ток-шоу. Другой проект The company P, также номинированный на «Эмми», называется «Заговор ради добра». Он заставляет зрителей бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации и зарабатывая реальные деньги, которые пойдут на строительство библиотек и оплату обучения школьников в Замбии.

Во время своего выступления в Digital October Крис рассказал о том, как процесс разработки видеоконтента должен адаптироваться к изменениям в сфере медиа. «Сейчас зрители ждут другого, нового опыта, и это должно быть заложено в проект на стадии идеи и разработки контента. Где контент для "второго экрана"? Где онлайн-интеграция? Шоу на телевидении (и даже иногда в интернете) до сих пор задумываются так, будто на дворе еще XX век», – говорит Сандберг.

После выступления Кристофера в конференц-зале Digital October собрались российские эксперты: Александр Каурых – президент, основатель DViZ RealTime Systems Inc (Ванкувер), режиссер, продюсер; Кейтлин Берн – главный редактор, трансмедиа продюсер компании Starlight Runner Entertainment; Елена Гудкова - руководитель проектов отдела девелопмента Sony Pictures Television International; Олег Вахромеев - PR/маркетинговый директор REDMADROBOT.

Кейтлин Бернс и Александр Каурых – одни из ключевых спикеров форума «Инвестиции в кино, ТВ и новые медиа», который прошел 4 февраля в Digital October по инициативе Сбербанка России, Тройки Диалог и компании Cinemotion Group.

Стенограмма лекции Криса Сандберга.

Спикеры

100000000000002861216182 show Кейтлин
Бернс
Главный редактор и трансмедиапродюсер
Starlight Runner Entertainment
100000000000003159923820 show Олег
Вахромеев
PR/маркетинговый директор
REDMADROBOT
100000000000003538930507 show Александр
Каурых
Основатель и президент
DViZ RealTime Systems
100000000000004237514514 show Елена
Гудкова
Руководитель отдела девелопмента
Sony Pictures Television International

Генеральный партнер

Ростелеком

Интеллектуальный партнер

РВК

Программный партнер

Киношкола CINEMOTION

Официальный фотопартнер

Дарим улыбки

Информационные партнеры

KINOTE
НЕТОЛОГИЯ
COSSA
Стартап Афиша
Slon.ru
Ассоциация менеджеров культуры
FLACON
Begin Group
RMA
Российский государственный гуманитарный университет
GreenfieldProject

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com