Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

Конференция по интернет-маркетингу eTarget

Important
22 – 23 марта 2012, 09:00 конференция

22 и 23 марта в Digital October прошла ежегодная конференция по интернет-маркетингу eTarget.

Конференция собрала вместе менеджеров по рекламе, руководителей интернет-проектов, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по медиапланированию, представителей рекламных агентств, сервисов и порталов. За два дня маркетологи успели обсудить в 15 секциях такие темы как новые технологии в медийной рекламе, мобильная реклама, адресная реклама в социальных сетях, работа с клиентами и лояльность, веб-аналитика, продвижение малого и среднего бизнеса и повышение эффективности контекстной рекламы. В конце каждого дня проходил круглый стол, где маркетологи обсуждали актуальные проблемы и дискутировали о будущем развития интернет-маркетинга.

Участниками первого круглого стола стали глава представительства TradeDoubler в России Давид Петросян-Мкервали, коммерческий директор агентства planB media Станислав Базылевич, руководитель службы маркетинга и продаж компании «Миксмаркет» Михаил Гаркунов, директор по развитию медийных продуктов компании «Яндекс» Лев Глейзер, коммерческий директор компании «Бегун» Елена Ермаченкова и руководитель проектов Mail.ru Group Михаил Гетманов. Модератором дискуссии выступил генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов, который назвал ее тему: «Продажа лидов и действий – будущее онлайн-рекламы?» (см. видео).

По мнению Ашманова, эта тема развивается последние полтора года, но все еще есть определенные сомнения, связанные с таким видением развития рынка. Михаил Гаркунов пояснил, что лиды – это привлеченные пользователи, а действия – это конкретные шаги этих пользователей, например, регистрация или добавление товаров в корзину. На этих моделях оплаты интернет-рекламы, а также на проценте с продаж, уже зарабатывают некоторые агентства, и в дальнейшем этот рынок будет только расти. Такие виды оплаты также можно считать партнерским маркетингом, где агентства выступают в роли партнеров, получающих вознаграждение за привлечение клиентов собственными усилиями.

Давид Петросян-Мкервали привел данные о росте партнерского маркетинга за год в Европе: Германия - 10%, Франция - 9%, Италия – 38%. В России рынок партнерского маркетинга занимает небольшую долю и в бюджетах практически не заметен, хотя и является эффективным инструментом. По мнению участников дискуссии, это может объясняться тем, что и партнеры, и рекламодатели, и площадки не хотят брать на себя возможные риски, связанные с использованием этой модели, и не осознают потенциальных преимуществ, которые приносят их коллегам в Европе больший доход. Елена Ермаченкова считает, что использование той или иной модели оплаты онлайн-рекламы – это дело вкуса: каждый рекламодатель может выбрать себе ту, которая на его взгляд меньше стоит и дает большую отдачу. Лев Глейзер думает, что данный аспект нуждается в более глубокой проработке, так как есть сомнения в честности распределении дохода между партнерами. Михаил Гетманов высказал мысль о том, что переход к модели оплаты рекламы за действие нельзя расценивать как положительный или отрицательный – на данном этапе развития рынка она необходима. Станислав Базылевич придерживается мнения, что использование такой системы оплаты добровольно, но в настоящее время желание и понимание есть только у небольших технологических компаний и у крупных потребительских брендов.

Круглый стол второго дня «Угроза монополизации рынка интерактивной рекламы» (см. видео) был инициирован модератором дискуссии Борисом Омельницким, президентом IAB Россия. В ней приняли участие менеджер по работе с клиентами Google Николай Антонов, коммерческий директор «Объединенной компании «Афиши» и Rambler» Николас Дадиани, вице-президент Mail.ru Group Алексей Катков, заместитель генерального директора «РБК-медиа» Екатерина Лебедева, директор по развитию медийных продуктов «Яндекс» Лев Глейзер.

Борис Омельницкий привел российскую статистику, где шесть основных компаний («Яндекс», Google, Mail.ru Group, Rambler, VK.COM и «РБК-медиа») контролируют 90% интерактивного рынка, и задал экспертам вопрос, не является ли эта ситуация монополией и какие могут быть последствия такого положения. Эксперты посчитали, что говорить о монополии в интернете как таковой некорректно – в сети существует множество рынков и сотни игроков, которые на них конкурируют. Сложившаяся ситуация в России уникальна, ведь во всем мире на национальных рынках доминируют пять международных компаний – Google, Yahoo, AOL, MSN и Facebook. Доминирование в России локальных игроков является результатом упорной работы и высокой конкуренции, в том числе и с международными гигантами. Достигнутый баланс дает хорошую почву для совершенствования сервисов, продуктов и услуг и при этом оставляет место для роста молодых инновационных стартапов, в которые игроки активно инвестируют. Все участники сошлись во мнении, что российский опыт уникален и его стоит переносить и на зарубежные рынки.

Сергей Яновский

 

День первый. Видеозапись круглого стола «Продажа лидов и действий – будущее онлайн-рекламы?»

 

День второй. Видеозапись дискуссии «Измерения для новых медиа»

 

День второй. Видеозапись круглого стола «Угрозы монополизации рынка интерактивной рекламы»

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com