Digital October

Blockchain Weekend курс Blockchain Weekend

двухдневный образовательный курс по блокчейну

PgConf.Russia 2017 конференция PgConf.Russia 2017

конференция об одной самых распространенных систем управления базами данных PostgreSQL

Biotech Weekend курс Biotech Weekend

двухдневный образовательный курс по биотехнологиям

Клуб по веб-аналитике

Important
19 июня 2012, 11:00 клуб

19 июня в Digital October состоялось заседание «Клуба по веб-аналитике», организованное группой компаний AdLabs.

Организаторы назвали мероприятие «клубом», поскольку считают такой формат — открытый обмен информацией и опытом между заинтересованными людьми — наиболее подходящим для обсуждения веб-аналитики. Мероприятие было призвано показать, какие проблемы волнуют клиентов компании, с какими трудностями они сталкиваются, какая помощь им необходима.

В дружелюбной неформальной обстановке бизнес-завтрака участники заседания смогли:

  • Узнать правила и тонкости работы с системами Google Analytics и «Яндекс.Метрика».
  • Увидеть реальные кейсы из практики веб-аналитиков РА AdLabs.
  • Получить уникальные знания, подробные консультации, полезные подарки.
  • Задать любые вопросы на тему веб-аналитики нашим специалистам.

Подробнее о заседаниях «клуба» можно узнать здесь: http://seminars.adlabs.ru/doc/aclub/.

Участники заседания получили ответы на вопросы:

  • Как грамотно выбрать инструменты для анализа? Google Analytics или «Яндекс.Метрика»?
  • Как отслеживать звонки с помощью Google Analytics?
  • Как правильно принять решение об изменениях на сайте, чтобы повысить отдачу от него?
  • Как правильно распределить рекламный бюджет между рекламными площадками?

Программа заседания

11:15–11:20 Приветственное слово.
11:20–12:00 Веб-аналитика на практике: почему анализ надо проводить постоянно. Результат долгосрочного сотрудничества на примере работы с интернет-магазином.
12:00–12:30 Отслеживание источников телефонных звонков. Методология и проблемы.
12:30–12:45 Кофе-брейк. Вопросы от участников.
12:45–13:30 «Сайты бывают разные...» Основные плюсы и минусы сайтов на примерах.
13:30–14:00 Вопросы от участников. Общение с экспертами.

 

Отзывы участников «Клуба по веб-аналитике»

Андрей Лялин, коммерческий директор компании «Медснаб-1»: «Спасибо за интересную информацию, представленную на бизнес-завтраке по веб-аналитике. Хоть я новичок по работе с контекстной рекламой и аналитикой, и многое было не очень понятно, но все очень понравилось: и организация, и доклады, и обстановка. Надеюсь в дальнейшем быть приглашенным на ваши мероприятия. Отдельное спасибо Бугровой Марии за конструктивное информационное объяснение, профессионализм и надеюсь на последущую эффективную помочь в развитии нашего сайта в интернете».

Вера Радостная, специалист по маркетингу и PR компании SoundProLab: «В особенности было интересно узнать о Google Website Optimizer и отслеживании телефонных звонков с помощью ГА. К сожалению, не нашла подробной информации на вашем сайте о настройке статистики телефонных звонков именно в разделе “Услуги”. Но кое-что удалось отыскать в статье в корпоративном блоге. Понравилась сама организация мероприятия: то, что между докладами были перерывы для общения с докладчиками. Мне очень приятно, что получилось, наконец, поговорить с глазу на глаз с менеджером, который занимается нашими рекламными кампаниями. В рамках веб-аналитики, думаю, также было бы познавательно послушать об аналитике и мониторинге активности в социальных сетях (кроме стандартных метрик ГА и “Яндекс.Метрики”, а также отчетов google.alerts), кейсах из рубрики “Анализ сайта”, что, исходя из вашего опыта, снижает эффективность сайта и т.д. Спасибо, что позвали! Это был замечательный опыт».

Никита Моргось, директор по маркетингу компании «Терминал.ру»: «Отличный завтрак! Все материалы по делу. Чувствуется, что ребята хорошо разбираются и увлечены веб-аналитикой. Идеи по отслеживанию звонков и “мультитач” решили применить в своем интернет-магазине. Буду ждать приглашения на следующий завтрак!».

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com