Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Клуб по веб-аналитике

Important
19 июня 2012, 11:00 клуб

19 июня в Digital October состоялось заседание «Клуба по веб-аналитике», организованное группой компаний AdLabs.

Организаторы назвали мероприятие «клубом», поскольку считают такой формат — открытый обмен информацией и опытом между заинтересованными людьми — наиболее подходящим для обсуждения веб-аналитики. Мероприятие было призвано показать, какие проблемы волнуют клиентов компании, с какими трудностями они сталкиваются, какая помощь им необходима.

В дружелюбной неформальной обстановке бизнес-завтрака участники заседания смогли:

  • Узнать правила и тонкости работы с системами Google Analytics и «Яндекс.Метрика».
  • Увидеть реальные кейсы из практики веб-аналитиков РА AdLabs.
  • Получить уникальные знания, подробные консультации, полезные подарки.
  • Задать любые вопросы на тему веб-аналитики нашим специалистам.

Подробнее о заседаниях «клуба» можно узнать здесь: http://seminars.adlabs.ru/doc/aclub/.

Участники заседания получили ответы на вопросы:

  • Как грамотно выбрать инструменты для анализа? Google Analytics или «Яндекс.Метрика»?
  • Как отслеживать звонки с помощью Google Analytics?
  • Как правильно принять решение об изменениях на сайте, чтобы повысить отдачу от него?
  • Как правильно распределить рекламный бюджет между рекламными площадками?

Программа заседания

11:15–11:20 Приветственное слово.
11:20–12:00 Веб-аналитика на практике: почему анализ надо проводить постоянно. Результат долгосрочного сотрудничества на примере работы с интернет-магазином.
12:00–12:30 Отслеживание источников телефонных звонков. Методология и проблемы.
12:30–12:45 Кофе-брейк. Вопросы от участников.
12:45–13:30 «Сайты бывают разные...» Основные плюсы и минусы сайтов на примерах.
13:30–14:00 Вопросы от участников. Общение с экспертами.

 

Отзывы участников «Клуба по веб-аналитике»

Андрей Лялин, коммерческий директор компании «Медснаб-1»: «Спасибо за интересную информацию, представленную на бизнес-завтраке по веб-аналитике. Хоть я новичок по работе с контекстной рекламой и аналитикой, и многое было не очень понятно, но все очень понравилось: и организация, и доклады, и обстановка. Надеюсь в дальнейшем быть приглашенным на ваши мероприятия. Отдельное спасибо Бугровой Марии за конструктивное информационное объяснение, профессионализм и надеюсь на последущую эффективную помочь в развитии нашего сайта в интернете».

Вера Радостная, специалист по маркетингу и PR компании SoundProLab: «В особенности было интересно узнать о Google Website Optimizer и отслеживании телефонных звонков с помощью ГА. К сожалению, не нашла подробной информации на вашем сайте о настройке статистики телефонных звонков именно в разделе “Услуги”. Но кое-что удалось отыскать в статье в корпоративном блоге. Понравилась сама организация мероприятия: то, что между докладами были перерывы для общения с докладчиками. Мне очень приятно, что получилось, наконец, поговорить с глазу на глаз с менеджером, который занимается нашими рекламными кампаниями. В рамках веб-аналитики, думаю, также было бы познавательно послушать об аналитике и мониторинге активности в социальных сетях (кроме стандартных метрик ГА и “Яндекс.Метрики”, а также отчетов google.alerts), кейсах из рубрики “Анализ сайта”, что, исходя из вашего опыта, снижает эффективность сайта и т.д. Спасибо, что позвали! Это был замечательный опыт».

Никита Моргось, директор по маркетингу компании «Терминал.ру»: «Отличный завтрак! Все материалы по делу. Чувствуется, что ребята хорошо разбираются и увлечены веб-аналитикой. Идеи по отслеживанию звонков и “мультитач” решили применить в своем интернет-магазине. Буду ждать приглашения на следующий завтрак!».

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com