Кевин Робертс: необъяснимая сила креативных идей

1 декабря Кевин Робертс, известный как известный CEO сети Saatchi&Saatchi, приехал в Digital October лизать айпад и шутить про свою лысину. Следует заметить, что все это у него получилось.
Между этим Кевин рассказал про VUCA World — мир, в котором мы живем: Vibrant, Unreal, Crazy, Astounding; The Age of Now — время, в котором мы живем.
Не обошлось без всемирно известной теории Lovemark, по которой работают все агентства сети Saatchi&Saatchi. В двух словах: бренды любят. Если в шести словах, то lovemark — бренд, который уважают и любят потребители.
Мистер Робертс показывал много роликов (шутка про коньки). Показал даже легендарную гориллу для Cadbury, вытащившую, по слухам, компанию из ужасного кризиса. Вообще, лучше посмотреть.
Экзит-поллы показали, что многие остались довольны лекцией Кевина Робертса.