Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Как измерить эффективность в креативе?

Important
7 февраля 2013, 20:00 лекция

7 февраля в центре Digital October состоялась открытая лекция «Как измерить эффективность в креативе?», которую провели специалисты агентства Affect Digital Николай Сюсько и Александр Сопенко.

Лекторы рассказали о сути креатива и его эффективности, в том числе о методах измерения его KPI. Обсуждались конкретные кейсы Affect Digital и особенности работы в креативном агентстве. 

О спикерах:

Николай Сюсько – директор по развитию Affect Digital, ранее работал в топовых украинских коммуникационных и диджитал агентствах (Ogilvy, PRP, Coxo, Brainberry). Реализовал кампании для Coca-Cola, HTC, Microsoft, МТС, Nemiroff. Участник крупных профильных конференций по интернет-маркетингу. Автор экспертных статей для Sostav.ru, Cossa.ru, Adme, MMR.ua, журналов «Эксперт» и «ММР» и других профильных медиа.

Александр Сопенко – руководитель креативной группы в агентстве Affect Digital, работает в сфере digital с 2009-ого года. Реализовал более 30 крупных проектов, в том числе для РЖД, Marlboro, Velkopopovický Kozel, Philips, SAP, финансовой группы «Лайф» и др.

Партнер

Digital October

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com