Digital October

Fuckup Nights Vol.XVI лекции Fuckup Nights Vol.XVI

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Как измерить эффективность в креативе?

Important
7 февраля 2013, 20:00 лекция

7 февраля в центре Digital October состоялась открытая лекция «Как измерить эффективность в креативе?», которую провели специалисты агентства Affect Digital Николай Сюсько и Александр Сопенко.

Лекторы рассказали о сути креатива и его эффективности, в том числе о методах измерения его KPI. Обсуждались конкретные кейсы Affect Digital и особенности работы в креативном агентстве. 

О спикерах:

Николай Сюсько – директор по развитию Affect Digital, ранее работал в топовых украинских коммуникационных и диджитал агентствах (Ogilvy, PRP, Coxo, Brainberry). Реализовал кампании для Coca-Cola, HTC, Microsoft, МТС, Nemiroff. Участник крупных профильных конференций по интернет-маркетингу. Автор экспертных статей для Sostav.ru, Cossa.ru, Adme, MMR.ua, журналов «Эксперт» и «ММР» и других профильных медиа.

Александр Сопенко – руководитель креативной группы в агентстве Affect Digital, работает в сфере digital с 2009-ого года. Реализовал более 30 крупных проектов, в том числе для РЖД, Marlboro, Velkopopovický Kozel, Philips, SAP, финансовой группы «Лайф» и др.

Партнер

Digital October

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com