Digital October

Condé Nast Digital Day конференция Condé Nast Digital Day

ежегодная профессиональная конференция мультимедийного издательства Condé Nast Россия

MBLT17 конференция MBLT17

Конференция создана для CEO, CMO, топ-менеджеров IT-компаний и тех, кто планируют развивать мобильное направление.

Fuckup Nights Vol. VIII Лекции Fuckup Nights Vol. VIII

Очередное мероприятие об историях факапов

Как измерить эффективность в креативе?

Important
7 февраля 2013, 20:00 лекция

7 февраля в центре Digital October состоялась открытая лекция «Как измерить эффективность в креативе?», которую провели специалисты агентства Affect Digital Николай Сюсько и Александр Сопенко.

Лекторы рассказали о сути креатива и его эффективности, в том числе о методах измерения его KPI. Обсуждались конкретные кейсы Affect Digital и особенности работы в креативном агентстве. 

О спикерах:

Николай Сюсько – директор по развитию Affect Digital, ранее работал в топовых украинских коммуникационных и диджитал агентствах (Ogilvy, PRP, Coxo, Brainberry). Реализовал кампании для Coca-Cola, HTC, Microsoft, МТС, Nemiroff. Участник крупных профильных конференций по интернет-маркетингу. Автор экспертных статей для Sostav.ru, Cossa.ru, Adme, MMR.ua, журналов «Эксперт» и «ММР» и других профильных медиа.

Александр Сопенко – руководитель креативной группы в агентстве Affect Digital, работает в сфере digital с 2009-ого года. Реализовал более 30 крупных проектов, в том числе для РЖД, Marlboro, Velkopopovický Kozel, Philips, SAP, финансовой группы «Лайф» и др.

Партнер

Digital October

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com