Digital October

Fuckup Nights Vol.XVI лекции Fuckup Nights Vol.XVI

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

HybridConf

Important
25 мая 2015, 10:00 конференция

25 мая 2015 года в Digital October состоится HybridConf - первая профессиональная конференция о Programmatic в России. Основная цель мероприятия в том, чтобы объединить усилия всех игроков рынка в общем стремлении к обучению и развитию Programmatic мышления прямых рекламодателей и рекламных агентств.

Участие в конференции примут более 15 компаний рынка Programmatic России, занимающиеся платформами DSP (RTB закупки), DMP (управление данными), Trading Desk (управление рекламными кампаниями ) и Data Suppliers (поставка данных). Они расскажут о своих наработках и планах. Это уникальная возможность для гостей узнать все самые актуальные тренды рынка и получить исчерпывающую информацию об RTB. Полученная из первых уст информация поможет спланировать внедрение технологий в самые разные бизнес-системы.

Конференция будет разбита не тематические блоки и осветит основные вопросы развития и применения RTB в России:

- Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты;
- Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов; 
- Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic;
- Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы;
- Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы;
- DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса;
- 3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват;
- Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI; 
- Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя 
- Подходы увеличения CTR (без предикторов);
- Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки; 
- Семантические данные, Brand Safety алгоритмы.

Основная идея конференции в том, чтобы подтолкнуть рекламодателей к изучению методик построения digital-общения со своей аудиторией. Рассказать, что RTB это просто и эффективно, что особенно важно условиях нестабильной экономческой обстановки.

Необходима предварительная регистрация!

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com