Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

HybridConf

Important
25 мая 2015, 10:00 конференция

25 мая 2015 года в Digital October состоится HybridConf - первая профессиональная конференция о Programmatic в России. Основная цель мероприятия в том, чтобы объединить усилия всех игроков рынка в общем стремлении к обучению и развитию Programmatic мышления прямых рекламодателей и рекламных агентств.

Участие в конференции примут более 15 компаний рынка Programmatic России, занимающиеся платформами DSP (RTB закупки), DMP (управление данными), Trading Desk (управление рекламными кампаниями ) и Data Suppliers (поставка данных). Они расскажут о своих наработках и планах. Это уникальная возможность для гостей узнать все самые актуальные тренды рынка и получить исчерпывающую информацию об RTB. Полученная из первых уст информация поможет спланировать внедрение технологий в самые разные бизнес-системы.

Конференция будет разбита не тематические блоки и осветит основные вопросы развития и применения RTB в России:

- Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты;
- Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов; 
- Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic;
- Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы;
- Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы;
- DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса;
- 3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват;
- Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI; 
- Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя 
- Подходы увеличения CTR (без предикторов);
- Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки; 
- Семантические данные, Brand Safety алгоритмы.

Основная идея конференции в том, чтобы подтолкнуть рекламодателей к изучению методик построения digital-общения со своей аудиторией. Рассказать, что RTB это просто и эффективно, что особенно важно условиях нестабильной экономческой обстановки.

Необходима предварительная регистрация!

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com