Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

General Assembly: продвижение руками пользователей

Important
21 августа 2013, 20:00 вечерний курс

21 августа в центре Digital October пройдет новый вечерний курс о маркетинге – на этот раз российские и иностранные практики будут делиться на General Assembly опытом продвижения, которое пользователи сделают за вас.

Встречу откроет Жанна Шарипова, директор и одна из создателей Dish.fm – мобильного приложения, помогающего определиться с заказом в ресторане на основе отзывов других посетителей, взятых из глобальной сети. Сегодня сервис работает уже в сотнях городов по всему миру, а весной этого года, вскоре после выхода версии для iPad, был признан редакцией TechCrunch «лучшим поисковым движком для гурманов». В 2011 году они вышли с идеей фотогида по меню ресторанов и тут же попали в поле зрения Игоря Мацанюка и Алисы Чумаченко.

В 2012-м разработали технологию, автоматически собиравшую обзоры и снимки блюд, оставленные на Yelp, Foursquare и в Instagram, протестировали ее на рынках Нью-Йорка и Сан-Франциско – и ворвались в топ AppStore. А параллельно стали «Стартапом года» в России и победителями Global Startup – международного конкурса для мобильных проектов.

Но на этом пути команде Dish предстояло совершить ряд ошибок в таргетировании и определении запросов аудитории, научиться слушать своих пользователей и мотивировать их делиться впечатлениями чаще. Жанна поговорит об уроках проекта, вовлечении и удержании тех, кто установил приложение, а также сможет рассказать:

  • о 3 неверных предпосылках, сужают аудиторию многих молодых контентных сервисов;
  • как набрать критическую массу контента за считанные месяцы;
  • как узнавать о проблемах конкурентов через их пользователей и как учиться на фидбеке от вашей аудитории;
  • как без лишних слов дать пользователю понять, что его время и мнение уважают, и подтолкнуть к тому, чтобы постить чаще;
  • и ответит на ваши вопросы.

А после этого к московской GA из Нью-Йорка подключится контент-инженер агентства Distilled Майк Тэкула – в прямом эфире он проведет мастер-класс об основах цифровых коммуникаций для брендов.

Майк рассмотрит несколько стратегий построения активного сообщества вокруг контента вашей компании, в частности объяснит:

  • как найти потенциальных «генераторов контента» и работать с ними;
  • как ненавязчиво подбрасывать идеи постов своим пользователям, а также как всегда находить эти идеи самим;
  • и как наладить качественную обратную связь с комьюнити.

Мероприятие платное. Личное участие в курсе стоит 1000 рублей, приобрести билет можно заранее или на месте в день мероприятия (при наличии мест в зале).

Если вас заинтересовали тема и состав экспертов, но вы не сможете присутствовать, за 600 рублей вы можете приобрести пакет, включающий видеозапись встречи* и дополнительные материалы от экспертов.

Для тех, кто выбрал опцию личного участия, стоимость видео и дополнительных материалов уже включена в цену билета.

* Качество видео mpeg-4 1280x700, качество аудио AAC, моно.

Вопросы, пожелания, рекомендации присылайте на ga@digitaloctober.com.

Спикеры

701 show Жанна
Шарипова
CEO Dish.fm
681 show Майк
Тэкула
контент-инженер Distilled NYC

Расписание

День 1 21 августа

19:45 - 20:00

сбор участников

20:00 - 22:00

Q&A с российским практиком

Жанна Шарипова (CEO Dish.fm)

22:00 - 23:00

прямая трансляция лекции “Community Management Strategies” из кампуса General Assembly в Нью-Йорке

С синхронным переводом на русский

Майк Тэкула (контент-инженер Distilled NYC)

23:00 - 23:20

Happy Hour

Неформальное общение, напитки

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (495) 003–16–16
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com