Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

General Assembly: сами себе медиа

Important
10 июня 2013, 19:00 мастер-класс

10 июня в центре Digital October прошла встреча цикла General Assembly, посвященная актуальному подходу к построению общественных связей для технологических компаний.

После просмотра видеокурса, подготовленного в нью-йоркском кампусе General Assembly, с участниками пообщался пришедший на встречу Джейсон Манделл, партнер американского PR-агентства LaunchSquad, имеющий более чем 15 летний опыт в PR интернет-проектов.

В середине девяностых он пришел в американский офис Schwartz Communications (самое быстрорастущее PR-агентство для технологических проектов 1997 года по версии Inside PR), где работал с ключевыми клиентами компании – eBay и поисковым порталом Lycos. А в 1999 основал собственный бизнес, сегодня насчитывающий три представительства, 90 сотрудников и заказчиков в лице AOL, RunKeeper, Coursera, Zeptolab, Asana и других.

«Когда ты работаешь с теми, кто предлагает людям новый взгляд на вещи, от тебя, безусловно, ждут каких-то экспериментов. Например, стоило появиться Twitter, как мы посадили каждого сотрудника изучать его, чтобы понять, может ли этот сервис как-то помочь нашим клиентам».

«Но при всем этом основой для нашей работы остается история – ведь мы, PR-щики, чаще всего выступаем именно в роли рассказчиков. И наша задача – «зажечь» этой историей тех, кто твиттит, тех, кто пишет для журналов и газет. Конечно, нельзя забывать о потенциальных клиентах и инвесторах».

«Другое дело, что те изменения, которые произошли в мире медиа, коснулись не только вашего выбора, как читать новости – на смартфоне, планшете, компьютере или все-таки в печатной версии. Число журналистов, работающих в нужных изданиях, существенно сократилось.

То есть остается все меньше людей, которым PR-специалисты могут «пропитчить» вашу историю».

«Так, штат авторов Computer World, журнала, который до сих пор читают многие из тех, кто принимает решения в IT-индустрии, сегодня составляет примерно четверть от того, который был еще лет пятнадцать назад. Раньше у них мог быть отдельный человек, который писал только про ERP-системы; теперь один автор освещает весь мир софта. Соответственно, стартапам все сложнее конкурировать за внимание репортеров».

«И если вы молодая компания, то полагаться только на традиционную модель коммуникаций в сегодняшних условиях глупо. Когда мы только открыли LaunchSquad – это был PR в классическом понимании. Клиенты говорили: «Мы хотим, чтобы нами заинтересовались журналисты». И мы практически только этим и занимались».

«Но была и вторая составляющая – контент.

И если в начале 2000-х весь контент, который мы производили, в основном ограничивался пресс-релизами – за редким исключением, то в последние годы, когда «просто связей со СМИ» стало недостаточно, он стал той альтернативной ценностью, которую мы можем предложить клиентам».

«Просто потому, что мы больше не можем полагаться на то, что то или иное издание напишет о технологической компании, обратившейся к нам. Конечно, традиционные методы работы никуда не делись, но за последние четыре года мы перевели почти 20% штата на работу только с контентом».

«Любая компания сегодня – немножко медиа. Ведь чтобы преуспеть, ей нужно постоянно общаться с аудиторией через все каналы, где она представлена. Где-то год назад к нам обратились Visage Mobile – создатели SaaS-решения, помогающего оптимизировать мобильную инфраструктуру предприятий».

«Все, что у них было на тот момент – захудалый блог, ужасный, если посмотреть на него с точки зрения PR-профессионала; их CEO писал туда что-то время от времени, но делал это неинтересно, нерегулярно, и в результате блог давал лишь 5% входящего трафика».

«Что сделали мы – пересмотрели оформление, подход к наполнению блога, привязали к нему аккаунты в соцсетях. Назвали все это Chief Mobility Officer, так, чтобы все выглядело как настоящий информационный ресурс: подборки приложений, которые пригодятся, например, в деловых поездках, обзоры новинок на рынке мобильных устройств и, конечно же, продуманные заголовки».

«Обратите внимание, мы не давали туда никаких статей о деятельность компании – лишь упоминание “Presented by Visage” в шапке. Но каждый материал, который там публиковался, отвечал стратегии «мягкого питча»,

и всего за 4 месяца обновленный блог стал приводить не 5, а все 65% трафика на их сайт».

«Сегодня гораздо больше людей готовы купить продукты Visage Mobile. И это не мои слова, а слова их CEO, произнесенные на совете директоров. Потому что статья, подготовленная при поддержке компании, вызовет больше доверия, чем реклама этой самой компании, которую вы где-то увидели».

Спикеры

626 show Джейсон
Манделл
сооснователь LaunchSquad
634 show Эллиотт
Томаэно
создатель «агентства доступного PR для стартапов» Astrsk, Нью-Йорк

Расписание

День 1 10 июня

19:00 - 19:30

сбор участников

19:30 - 20:30

Просмотр лекции "actionable pr tactics"

Лекция будет идти на английском языке с синхронным переводом на русский.

Эллиотт Томаэно (создатель «агентства доступного PR для стартапов» Astrsk, Нью-Йорк)

20:30 - 22:00

Evolution of PR towards social/digital/content and beyond traditional media relations

Мастер-класс Джейсона Манделла, сессия вопросов и ответов.

Джейсон Манделл (сооснователь LaunchSquad)

22:00 - 22:20

Happy Hour

Напитки и неформальное общение.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com