Digital October

Fuckup Nights Moscow Vol. XI лекция Fuckup Nights Moscow Vol. XI

послушайте яркие истории факапов в бизнесе

Блокчейн для бизнеса курс Блокчейн для бизнеса

всё о способах заработать, грамотно внедрив технологию блокчейн

Waves Community Meetup митап Waves Community Meetup

митап с участием Александра Иванова

General Assembly: превращая посетителей в клиентов

Important
27 августа 2013, 19:00 вечерний курс

27 августа на вечернем курсе General Assembly в центре Digital October бывшие менеджеры Groupon и Google, будут делиться методами growth hacking: приемами, помогающими набирать аудиторию быстрее, а удерживать – дольше. Речь пойдет о кейсах 2011-2012 годов – и даже более поздних.

В начале встречи участники узнают о «хак-маркетинге по-американски» от Джули Чжоу, которая обратится к вам в формате видеолекции.

Сегодня она отвечает за привлечение, активацию и удержание пользователей в Hipmunk, сервисе, агрегирующем информацию об авиаперелетах и отелях и помогающем загодя распланировать поездку. В 2011-м Чжоу присоединилась к проекту, вышедшему из Y Combinator, и помогла ему увеличить посещаемость и число поклонников в Facebook. Уже на следующий год Hipmunk привлек $15 миллионов и был назван «лучшим сайтом для путешественников» в Forbes.

А до этого Джули пять лет проработала в Google — в частности, вела кампании по привлечению пользователей в мобильные Google Maps (снижение цены за клик на 54%), отвечала за набор ядра аудитории для Google Places, а также продвигала сервисы Voice Search, Google Goggles, Google Earth и Google Street View.

В ходе лекции она объяснит, как оптимизировать стратегию продвижения под конкретный продукт, в том числе поговорит о том:

  • как вычленять потенциально более «денежных» и лояльных клиентов,
  • как сделать крупных игроков на рынке поставщиками пользователей,
  • как снизить цену привлечения, какие инструменты при этом использовать,
  • как повысить вирусность кампании,
  • и приведет ряд примеров «на понимание».

А после с вами пообщаются Алексей Куличевский и Евгений Гасников, бывшие топ-менеджеры Darberry/Groupon Russia, которые помогли купонному гиганту: первый – выйти на наш рынок, а второй – увеличить объем бизнеса в России в 5 раз за полтора года. Сегодня они работают вместе над проектом маркетинг-аналитики и повышения продаж для компаний-клиентов Oh My Stats.

До прихода в Groupon Russia в 2011-м Евгений успел поработать в KMPG (глобальный конкурент PwC и Ernst&Young), а также Strategy Partners, откуда вышли Сергей Анурьев (LitRes), Елена Масолова (ex-Groupon, Eduson), Камиль Курмакаев (Wikimart), Илья Айзен (Flocktory) и еще целый ряд представителей новой волны отечественных интернет-предпринимателей. Алексей Куличевский делал маркетинг в Darberry, а позже руководил направлением контекстной рекламы в стартапе Ostrovok.ru.

Российские эксперты детально разберут случаи из своего «купонного периода», в частности, расскажут:

  • о формуле управления ростом пользовательской базы и трех метриках, на которых она построена,
  • как добиться того, чтобы новые пользователи окупали себя, и зачем платить 300 рублей за регистрацию, если можно заплатить 60,
  • зачем делать большое количество дешевых ошибок и как быстро выделить масштабируемые источники трафика,
  • а также смогут поделиться опытом работы в проектах из области телекома и недвижимости
  • и ответят на ваши вопросы.<

Кстати, Алексей и Евгений придут на GA не только общаться, но и «хантить» маркетологов в свой стартап. Желающие смогут пройти первый тур собеседования в Oh My Stats прямо на месте – во время неформального Happy Hour, завершающего каждую встречу General Assembly.

Событие платное. Личное участие в курсе стоит 1000 рублей, приобрести билет можно заранее или на месте в день мероприятия (при наличии мест в зале).

Если вас заинтересовали тема и состав экспертов, но вы не сможете присутствовать, за 600 рублей вы можете приобрести пакет, включающий видеозапись встречи* и дополнительные материалы от экспертов.

Для тех, кто выбрал опцию личного участия, стоимость видео и дополнительных материалов уже включена в цену билета.

* Качество видео mpeg-4 1280x700, качество аудио AAC, моно.

Вопросы, пожелания, рекомендации присылайте на ga@digitaloctober.com.

Вы также можете принять участие в курсе о контент-маркетинге 21 августа с Жанной Шариповой (CEO Dish.fm) и Майком Тэкулой (контент-инженер Distilled).

Спикеры

651 show Алексей
Куличевский
CEO и сооснователь Oh My Stats
703 show Джули
Чжоу
маркетолог Hipmunk, ex-Google
702 show Евгений
Гасников
руководитель консалтингового направления Oh My Stats

Расписание

День 1 27 августа

19:00 - 19:30

сбор участников

19:30 - 20:30

просмотр лекции “Growth Hacking And User Acquisition For Startups” из кампуса General Assembly в Нью-Йорке

С синхронным переводом на русский

Джули Чжоу (маркетолог Hipmunk, ex-Google)

20:30 - 22:00

Общение с российскими практиками

Мастер-класс и ответы на вопросы

Евгений Гасников (руководитель консалтингового направления Oh My Stats)

Алексей Куличевский (CEO и сооснователь Oh My Stats)

22:00 - 22:20

Happy Hour

Напитки и неформальное общение

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com