Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

General Assembly: превращая посетителей в клиентов

Important
27 августа 2013, 19:00 вечерний курс

27 августа на вечернем курсе General Assembly в центре Digital October бывшие менеджеры Groupon и Google, будут делиться методами growth hacking: приемами, помогающими набирать аудиторию быстрее, а удерживать – дольше. Речь пойдет о кейсах 2011-2012 годов – и даже более поздних.

В начале встречи участники узнают о «хак-маркетинге по-американски» от Джули Чжоу, которая обратится к вам в формате видеолекции.

Сегодня она отвечает за привлечение, активацию и удержание пользователей в Hipmunk, сервисе, агрегирующем информацию об авиаперелетах и отелях и помогающем загодя распланировать поездку. В 2011-м Чжоу присоединилась к проекту, вышедшему из Y Combinator, и помогла ему увеличить посещаемость и число поклонников в Facebook. Уже на следующий год Hipmunk привлек $15 миллионов и был назван «лучшим сайтом для путешественников» в Forbes.

А до этого Джули пять лет проработала в Google — в частности, вела кампании по привлечению пользователей в мобильные Google Maps (снижение цены за клик на 54%), отвечала за набор ядра аудитории для Google Places, а также продвигала сервисы Voice Search, Google Goggles, Google Earth и Google Street View.

В ходе лекции она объяснит, как оптимизировать стратегию продвижения под конкретный продукт, в том числе поговорит о том:

  • как вычленять потенциально более «денежных» и лояльных клиентов,
  • как сделать крупных игроков на рынке поставщиками пользователей,
  • как снизить цену привлечения, какие инструменты при этом использовать,
  • как повысить вирусность кампании,
  • и приведет ряд примеров «на понимание».

А после с вами пообщаются Алексей Куличевский и Евгений Гасников, бывшие топ-менеджеры Darberry/Groupon Russia, которые помогли купонному гиганту: первый – выйти на наш рынок, а второй – увеличить объем бизнеса в России в 5 раз за полтора года. Сегодня они работают вместе над проектом маркетинг-аналитики и повышения продаж для компаний-клиентов Oh My Stats.

До прихода в Groupon Russia в 2011-м Евгений успел поработать в KMPG (глобальный конкурент PwC и Ernst&Young), а также Strategy Partners, откуда вышли Сергей Анурьев (LitRes), Елена Масолова (ex-Groupon, Eduson), Камиль Курмакаев (Wikimart), Илья Айзен (Flocktory) и еще целый ряд представителей новой волны отечественных интернет-предпринимателей. Алексей Куличевский делал маркетинг в Darberry, а позже руководил направлением контекстной рекламы в стартапе Ostrovok.ru.

Российские эксперты детально разберут случаи из своего «купонного периода», в частности, расскажут:

  • о формуле управления ростом пользовательской базы и трех метриках, на которых она построена,
  • как добиться того, чтобы новые пользователи окупали себя, и зачем платить 300 рублей за регистрацию, если можно заплатить 60,
  • зачем делать большое количество дешевых ошибок и как быстро выделить масштабируемые источники трафика,
  • а также смогут поделиться опытом работы в проектах из области телекома и недвижимости
  • и ответят на ваши вопросы.<

Кстати, Алексей и Евгений придут на GA не только общаться, но и «хантить» маркетологов в свой стартап. Желающие смогут пройти первый тур собеседования в Oh My Stats прямо на месте – во время неформального Happy Hour, завершающего каждую встречу General Assembly.

Событие платное. Личное участие в курсе стоит 1000 рублей, приобрести билет можно заранее или на месте в день мероприятия (при наличии мест в зале).

Если вас заинтересовали тема и состав экспертов, но вы не сможете присутствовать, за 600 рублей вы можете приобрести пакет, включающий видеозапись встречи* и дополнительные материалы от экспертов.

Для тех, кто выбрал опцию личного участия, стоимость видео и дополнительных материалов уже включена в цену билета.

* Качество видео mpeg-4 1280x700, качество аудио AAC, моно.

Вопросы, пожелания, рекомендации присылайте на ga@digitaloctober.com.

Вы также можете принять участие в курсе о контент-маркетинге 21 августа с Жанной Шариповой (CEO Dish.fm) и Майком Тэкулой (контент-инженер Distilled).

Спикеры

651 show Алексей
Куличевский
CEO и сооснователь Oh My Stats
703 show Джули
Чжоу
маркетолог Hipmunk, ex-Google
702 show Евгений
Гасников
руководитель консалтингового направления Oh My Stats

Расписание

День 1 27 августа

19:00 - 19:30

сбор участников

19:30 - 20:30

просмотр лекции “Growth Hacking And User Acquisition For Startups” из кампуса General Assembly в Нью-Йорке

С синхронным переводом на русский

Джули Чжоу (маркетолог Hipmunk, ex-Google)

20:30 - 22:00

Общение с российскими практиками

Мастер-класс и ответы на вопросы

Евгений Гасников (руководитель консалтингового направления Oh My Stats)

Алексей Куличевский (CEO и сооснователь Oh My Stats)

22:00 - 22:20

Happy Hour

Напитки и неформальное общение

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (495) 003–16–16
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com