Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Контент-маркетинг: реклама с человеческим лицом

Important
31 июля 2013, 20:00 мастер-класс

31 июля мастер-класс из серии General Assembly был посвящен работе с контентом: в центр Digital October пришли Герман Клименко, владелец LiveInternet, президент Ассоциации развития электронной коммерции РАЭК, и Денис Савельев, генеральный директор компании TexTerra. Из Нью-Йорка в прямом эфире провел лекцию Майк Тэкула из агентства Distilled.

Выступавшие «на разогреве» российские эксперты говорили о контент-маркетинге, рассматривая и анализируя его в большей степени как рекламную возможность, которая заставит поисковые системы отдавать предпочтение именно сайту компании, а пользователей — возвращаться к нему вновь и вновь, улучшая статистику просмотров.

Майк Тэкула в своей лекции наибольшее внимание уделил деталям, делая упор на то, что клиентам важно видеть в своем собеседнике со стороны компании человека, а не «логотип», а компаниям в свою очередь надо понять, что это за человек — их клиент, чем он живет. Для этого Майк предлагает всячески исследовать «своего» клиента еще до начала работы, понять, где этот клиент черпает новости, к чему и кому прислушивается, как ему удобнее получать новую информацию и, основательно подготовившись, завоевать его внимание.

Герман Клименко: «Я в интернете очень давно и наблюдал как раз, как все это происходило. Когда нам нужно было что-то продать, мы писали на сайте 10 раз слово «бензин» — у меня были товарищи, торговали бензином. Чтобы это не было по-уродски, делали текст бесцветным. И поисковики давали трафик, они действительно нас любили. Потом мы покупали ссылки, потом мы покупали ссылки на порносайтах, которые ставили на те же бензиновые сайты. Много разных было историй и в конечном итоге мы пришли к тому, что из дорвейщиков люди превратились в приличных оптимизаторов. Причем обратите внимание: когда испоганилось слово «оптимизатор», мы стали называться «контент-маркетингом».

«Контент-маркетинг — это когда мы пытаемся обмануть поисковики и выдать магазин за какой-то ценный контент-ресурс».

Денис Савельев: «Нельзя продвинуть сайт по какому-либо запросу. Можно продвинуть только релевантную страницу. Мы часто сталкивались с ситуацией, когда приходит клиент с сайтом в 15 страниц, и дает список запросов, по которым его надо продвинуть. В его, клиентской, логике это нормально — вот вам сайт, хочу быть высоко по таким-то запросам. На практике все иначе, потому что под каждый запрос надо подготовить релевантную страницу, то есть отвечающую поисковому запросу. Чем больше запросов — тем больше релевантных страниц нужно. Это базисный принцип».

«Единого алгоритма выдачи не существует вообще. Она создается практически под каждую тематику, под каждый запрос на основании огромного количества факторов ранжирования. Общего механизма нет».

«Если вы полезны людям и если вы их чему-то обучаете, то они вам благодарны и, самое главное, что они благодарны вам за то, что вы им ничего не навязали. Поэтому они легко делятся этой информацией».

«При контент-маркетинге вы планомерно из месяца в месяц делаете одно и то же, а трафик растет. Нет никаких дополнительных трат».

«Огромное количество становится закладочников. Как сеошник, не верил, что на закладочниках можно строить трафик. Если изо дня в день из недели в неделю одаривать их ценным контентом, то они начинают подписываться, подписываться по почте, RSS лентами и так далее. У нас в 12 часов дня идет всплеск активности, потому что мы всех приучили, что в у нас в 12 — выходит новая публикация по интернет-маркетингу. И количество трафика из закладок превышает трафик из других каналов».

Майк Тэкула: «Борьба за внимание — за «глаза» — носит глобальный характер. Обязательно нужно держать на своих радарах ваших конкурентов, причем не только прямых конкурентов, но и конкурентов за внимание ваших потенциальных клиентов. Когда вы публикуете какой-то контент в онлайне, вы фактически конкурируете со всеми остальными игроками во всем мире. А там есть достаточно большое количество «тяжеловесов». Нужно понимать, что чтобы в этой шумихе достучаться до своей аудитории, вы должны публиковать очень своеобразный, уникальный контент».

«Контент должен соответствовать какой-то конкретной потребности. Есть какая-то важная актуальная тема для вашей аудитории, ищут люди что-нибудь в онлайне, спрашивают друзей своих про это же — вы можете попытаться на этом играть и как только вы добьетесь определенной авторитетности для своего сайта — Google может стать вашим лучшим другом, поскольку начнет приводить на ваш сайт людей, которые будут искать конкретно ту информацию, которая у вас есть».

«Людям не нравится взаимодействие с логотипами, им нравится общение с людьми. Если у вас долгоиграющий проект, очень полезно, чтобы он ассоциировался с каким-то лицом, чтобы у него действительно было человеческое лицо. Если его нету, это может быть достаточно серьезным минусом».

Спикеры

680 show Денис
Савельев
CEO Texterra
681 show Майк
Тэкула
контент-инженер Distilled NYC
679 show Герман
Клименко
владелец Liveinternet, создатель LBE, TopList, List.ru

Расписание

День 1 31 июля

19:45 - 20:00

сбор участников

20:00 - 22:00

доклады и общение с российскими экспертами

Герман Клименко (владелец Liveinternet, создатель LBE, TopList, List.ru)

Денис Савельев (CEO Texterra)

22:00 - 23:00

прямая трансляция лекции “Content Marketing For New Marketers” из кампуса General Assembly в Нью-Йорке

Синхронный перевод на русский для желающих.

Майк Тэкула (контент-инженер Distilled NYC)

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com