Digital October

Blockchain Weekend курс Blockchain Weekend

двухдневный образовательный курс по блокчейну

PgConf.Russia 2017 конференция PgConf.Russia 2017

конференция об одной самых распространенных систем управления базами данных PostgreSQL

Biotech Weekend курс Biotech Weekend

двухдневный образовательный курс по биотехнологиям

General Assembly: секреты e-commerce от практиков

Important
22 октября 2013, 19:00 мастер-класс

22 октября центр Digital October повторил летний видеокурс General Assembly о создании успешной стратегии в e-commerce (один из самых популярных в истории российских GA), а также дал гостям возможность лично пообщаться с Виталием Панариным, маркетинг-директором Otto Group Russia – одного из лидеров российского рынка ритейла с чистой выручкой в полмиллиарда евро (половина приходится на онлайн-продажи)!

Цифровую лекцию из Америки прочли Мэттью и Кэти Айлс – основатели нью-йоркского агентства Nine Lines, которое специализируется на работе с модными американскими онлайн-магазинами и брендами одежды. Они рассмотрели все аспекты раскрутки e-commerce сервиса – от создания сайта, его наполнения и ценообразования до работы с рассылками и рекламой в поисковых системах и соцсетях.

 

Часть выступления прошла в форме кейс-стади –

супруги Айлс разобрали удачные и провальные решения от известных проектов в сфере электронной коммерции.

А после видеолекции своим опытом с участниками встречи поделился Виталий Панарин. Свою карьеру он начинал с работы в «стартапе для стартапов» – StartupPoint, а затем занялся маркетингом InSales, разрабатывающих ПО для интернет-магазинов (ныне часть Allegro Mail.ru eCommerce Group). За год ему удалось увеличить число клиентов компании в 4 раза!

Полтора года назад Виталий перешел на пост директора по маркетингу российского подразделения корпорации Otto, в которое входят сайты Bonprix, Quelle, непосредственно Otto, MyToys и другие, а с нынешнего августа отвечает за продвижение продуктов eSolutions – внутреннего инкубатора Otto Group Russia, создающего решения для онлайн-торговли.

Виталий рассказал:

  • сколько заказов у российского Otto в сутки и какую долю каждый из 20+ сегментов дает в годовом обороте компании,
  • как на 95% сократить потерю траффика для ритейл-проекта,
  • какие торговые ниши прочно монополизированы, а где можно навязать борьбу другим игрокам,
  • как проходит иностранная экспансия на российский рынок и какие тренды на нем можно наблюдать,
  • а также об особенностях продажи SaaS для интернет-магазинов в России – на примере InSales.

 

 

Спикеры

756 show Виталий
Панарин
директор по маркетингу eSolutions/Otto Group Russia
645 show Кэти
Айлс
Nine Lines, Нью-Йорк
646 show Мэттью
Айлс
Nine Lines, Нью-Йорк

Расписание

День 1 18 октября

19:00 - 19:30

Сбор участников

19:31 - 20:30

Видеолекция “9 Mistakes Every e-Commerce Company Makes”

Контент от американской General Assembly с синхронным переводом на русский

Кэти Айлс (Nine Lines, Нью-Йорк)

Мэттью Айлс (Nine Lines, Нью-Йорк)

20:30 - 22:00

мастер-класс приглашенного эксперта

Сессия вопросов и ответов с российским практиком

Виталий Панарин (директор по маркетингу eSolutions/Otto Group Russia)

22:00 - 22:20

Happy Hour

Неформальное общение, возможность пообщаться с экспертом один на один

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com