Digital October

Genesis Moscow Conference конференция Genesis Moscow Conference

первая в России международная блокчейн-конференция

Fuckup Nights Vol.IX движение Fuckup Nights Vol.IX

успешные люди из разных профессий рассказывают о своих неудачах

Agile Workshop курс Agile Workshop

двухдневный образовательный курс по внедрению Agile

General Assembly: секреты e-commerce от практиков

Important
22 октября 2013, 19:00 мастер-класс

22 октября центр Digital October повторил летний видеокурс General Assembly о создании успешной стратегии в e-commerce (один из самых популярных в истории российских GA), а также дал гостям возможность лично пообщаться с Виталием Панариным, маркетинг-директором Otto Group Russia – одного из лидеров российского рынка ритейла с чистой выручкой в полмиллиарда евро (половина приходится на онлайн-продажи)!

Цифровую лекцию из Америки прочли Мэттью и Кэти Айлс – основатели нью-йоркского агентства Nine Lines, которое специализируется на работе с модными американскими онлайн-магазинами и брендами одежды. Они рассмотрели все аспекты раскрутки e-commerce сервиса – от создания сайта, его наполнения и ценообразования до работы с рассылками и рекламой в поисковых системах и соцсетях.

 

Часть выступления прошла в форме кейс-стади –

супруги Айлс разобрали удачные и провальные решения от известных проектов в сфере электронной коммерции.

А после видеолекции своим опытом с участниками встречи поделился Виталий Панарин. Свою карьеру он начинал с работы в «стартапе для стартапов» – StartupPoint, а затем занялся маркетингом InSales, разрабатывающих ПО для интернет-магазинов (ныне часть Allegro Mail.ru eCommerce Group). За год ему удалось увеличить число клиентов компании в 4 раза!

Полтора года назад Виталий перешел на пост директора по маркетингу российского подразделения корпорации Otto, в которое входят сайты Bonprix, Quelle, непосредственно Otto, MyToys и другие, а с нынешнего августа отвечает за продвижение продуктов eSolutions – внутреннего инкубатора Otto Group Russia, создающего решения для онлайн-торговли.

Виталий рассказал:

  • сколько заказов у российского Otto в сутки и какую долю каждый из 20+ сегментов дает в годовом обороте компании,
  • как на 95% сократить потерю траффика для ритейл-проекта,
  • какие торговые ниши прочно монополизированы, а где можно навязать борьбу другим игрокам,
  • как проходит иностранная экспансия на российский рынок и какие тренды на нем можно наблюдать,
  • а также об особенностях продажи SaaS для интернет-магазинов в России – на примере InSales.

 

 

Спикеры

756 show Виталий
Панарин
директор по маркетингу eSolutions/Otto Group Russia
645 show Кэти
Айлс
Nine Lines, Нью-Йорк
646 show Мэттью
Айлс
Nine Lines, Нью-Йорк

Расписание

День 1 18 октября

19:00 - 19:30

Сбор участников

19:31 - 20:30

Видеолекция “9 Mistakes Every e-Commerce Company Makes”

Контент от американской General Assembly с синхронным переводом на русский

Кэти Айлс (Nine Lines, Нью-Йорк)

Мэттью Айлс (Nine Lines, Нью-Йорк)

20:30 - 22:00

мастер-класс приглашенного эксперта

Сессия вопросов и ответов с российским практиком

Виталий Панарин (директор по маркетингу eSolutions/Otto Group Russia)

22:00 - 22:20

Happy Hour

Неформальное общение, возможность пообщаться с экспертом один на один

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com