Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Landing page: дизайн конверсии

Important
6 февраля 2014, 19:00 вечерний курс

Как побудить потенциального клиента заказать услугу или товар, оставить контакты или зарегистрироваться на ваше мероприятие?

За один вечер 6 февраля вы сможете лучше понять, как сделать landing page и превратить страницу в часть воронки продаж. Об этом расскажут российские и зарубежные преподаватели-практики популярной международной программы General Assembly, которые проведут мини-курс по востребованному «навыку 21-го века» – оптимизации конверсии для целевых страниц – в центре Digital October.

Первым – в форме видеолекции из Нью-Йорка – перед вами выступит Крис Кастильоне. Он работал с Toyota и проектами крупных лейблов, консультировал Нью-йоркскую биржу и American Express, и собирается поговорить о том, что важно знать и понимать о конверсии и дизайне продающих страниц до того, как вы запустите A/B-тесты: UX-особенностях создания стимулов для посетителя, что лучше – краткий или развернутый текст, работе с внутренними источниками трафика.

Во второй части GA вас ждет очная встреча с локальными экспертами, которые подробно объяснят, как решали задачи повышения конверсии с посадочных страниц на примерах своих проектов, расскажут о фирменных «фишках», а также ответят на ваши вопросы.

Участие во встрече уже подтвердили:

«Лучший лид-менеджер 2013» по версии RaceAwards – Максим Плосконосов, маркетинг-директор проекта LPgenerator, которым пользуются Alloka.ru и другие. Landing Page Generator – это SaaS-платформа, автоматизирующая работу с лендингами с помощью готовых шаблонов и конструктора для мини-сайтов и отдельных посадочных страниц, мобильных целевых страниц и фан-страниц, а также дополнительных инструментов. По данным самого проекта, с его помощью было создано свыше 138 000 решений, сгенерировавших 1,2 млн лидов.

Вот уже полтора года Максим собирает интересную статистику и кейсы из международной практики, опыта клиентов LPgenerator и собственных экспериментов. Он знает многое о психологии конверсии и «анатомии лендингов»: например, сколько процентов посетителей делают выбор на основе цветов страницы, как влияют на решение изображения других людей на странице, работе с кнопками социализации и CTA-кнопкой, а также может рассказать о примерах оптимизации landing pages не только для b2c, но и для b2b.

Артем Казаков – UX-эксперт компании «Ашманов и партнеры», специализирующийся на оптимизации конверсии. Он сможет поделиться лучшими практиками up-sale и cross-sale в электронной торговле, которые, по собственному признанию, «коллекционирует», а также дать дельный совет по сайту вашего проекта, как уже делал это на прошлогодней РИФ+КИБ:

 

Игорь Коропов, креативный директор и соучредитель специализированного агентства эффективных landing pages Mokselle, работавшего с UsabilityLab, «Манн, Иванов и Фербер» и даже нашумевшей «Бизнес-молодостью». Опираясь на истории своих компаний и компаний-заказчиков, он расскажет, какие блоки должна содержать посадочная страница в зависимости от профиля бизнеса.

Курс платный, и у вас есть две опции участия. Личное присутствие, в частности, позволит вам пообщаться с экспертами тет-а-тет на неформальном happy hour после курса – такой билет стоит $33.

Если вы никак не можете присутствовать очно, то можете приобрести полную видеозапись и презентации со встречи за $22 – мы вышлем ссылку на материалы через несколько дней после мероприятия.

Для тех, кто выбрал опцию личного участия, стоимость всех материалов уже включена в цену билета.

 

General Assembly – динамично развивающийся глобальный образовательный продукт для тех, кто не хочет отставать от современных практик технологического бизнеса, выросший из небольшого коворкинга в Нью-Йорке. В 2011-м четверка молодых предпринимателей открыла площадку, где по вечерам стали проходить практические мастер-классы по управлению проектами, маркетингу, дизайну и разработке; прошло немного времени, и преподавателями GA стали первые лица Facebook и других известных компаний, выросших из стартапов, а в сам проект инвестировали Юрий Мильнер и Джефф Безос.

Сегодня очные программы под этим брендом доступны во многих крупных городах по всему миру, в том числе с 2013 года в Москве – на базе центра Digital October, первого партнера GA в России.

Спикеры

844 show Крис
Кастильоне
UX-эксперт General Assembly NYC
845 show Артем
Казаков
UX-эксперт «Ашманов и партнеры»
843 show Максим
Плосконосов
маркетинг-директор LPgenerator
846 show Игорь
Коропов
креативный директор Mokselle

Расписание

День 1 6 февраля

19:00 - 19:30

Сбор участников

пресс-рум центра Digital October

19:30 - 20:30

Видеолекция "Optimizing Landing Pages for Conversion"

С синхронным переводом на русский язык

Крис Кастильоне (UX-эксперт General Assembly NYC)

20:30 - 22:00

Общение с экспертами

Мастер-класс и сессия вопросов и ответов

Максим Плосконосов (маркетинг-директор LPgenerator)

Артем Казаков (UX-эксперт «Ашманов и партнеры»)

Игорь Коропов (креативный директор Mokselle)

22:00 - 22:30

Happy Hour

Неформальное общение и возможность проконсультироваться с экспертами один на один

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com