Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Landing page: дизайн конверсии

Important
6 февраля 2014, 19:00 вечерний курс

Как побудить потенциального клиента заказать услугу или товар, оставить контакты или зарегистрироваться на ваше мероприятие?

За один вечер 6 февраля вы сможете лучше понять, как сделать landing page и превратить страницу в часть воронки продаж. Об этом расскажут российские и зарубежные преподаватели-практики популярной международной программы General Assembly, которые проведут мини-курс по востребованному «навыку 21-го века» – оптимизации конверсии для целевых страниц – в центре Digital October.

Первым – в форме видеолекции из Нью-Йорка – перед вами выступит Крис Кастильоне. Он работал с Toyota и проектами крупных лейблов, консультировал Нью-йоркскую биржу и American Express, и собирается поговорить о том, что важно знать и понимать о конверсии и дизайне продающих страниц до того, как вы запустите A/B-тесты: UX-особенностях создания стимулов для посетителя, что лучше – краткий или развернутый текст, работе с внутренними источниками трафика.

Во второй части GA вас ждет очная встреча с локальными экспертами, которые подробно объяснят, как решали задачи повышения конверсии с посадочных страниц на примерах своих проектов, расскажут о фирменных «фишках», а также ответят на ваши вопросы.

Участие во встрече уже подтвердили:

«Лучший лид-менеджер 2013» по версии RaceAwards – Максим Плосконосов, маркетинг-директор проекта LPgenerator, которым пользуются Alloka.ru и другие. Landing Page Generator – это SaaS-платформа, автоматизирующая работу с лендингами с помощью готовых шаблонов и конструктора для мини-сайтов и отдельных посадочных страниц, мобильных целевых страниц и фан-страниц, а также дополнительных инструментов. По данным самого проекта, с его помощью было создано свыше 138 000 решений, сгенерировавших 1,2 млн лидов.

Вот уже полтора года Максим собирает интересную статистику и кейсы из международной практики, опыта клиентов LPgenerator и собственных экспериментов. Он знает многое о психологии конверсии и «анатомии лендингов»: например, сколько процентов посетителей делают выбор на основе цветов страницы, как влияют на решение изображения других людей на странице, работе с кнопками социализации и CTA-кнопкой, а также может рассказать о примерах оптимизации landing pages не только для b2c, но и для b2b.

Артем Казаков – UX-эксперт компании «Ашманов и партнеры», специализирующийся на оптимизации конверсии. Он сможет поделиться лучшими практиками up-sale и cross-sale в электронной торговле, которые, по собственному признанию, «коллекционирует», а также дать дельный совет по сайту вашего проекта, как уже делал это на прошлогодней РИФ+КИБ:

 

Игорь Коропов, креативный директор и соучредитель специализированного агентства эффективных landing pages Mokselle, работавшего с UsabilityLab, «Манн, Иванов и Фербер» и даже нашумевшей «Бизнес-молодостью». Опираясь на истории своих компаний и компаний-заказчиков, он расскажет, какие блоки должна содержать посадочная страница в зависимости от профиля бизнеса.

Курс платный, и у вас есть две опции участия. Личное присутствие, в частности, позволит вам пообщаться с экспертами тет-а-тет на неформальном happy hour после курса – такой билет стоит $33.

Если вы никак не можете присутствовать очно, то можете приобрести полную видеозапись и презентации со встречи за $22 – мы вышлем ссылку на материалы через несколько дней после мероприятия.

Для тех, кто выбрал опцию личного участия, стоимость всех материалов уже включена в цену билета.

 

General Assembly – динамично развивающийся глобальный образовательный продукт для тех, кто не хочет отставать от современных практик технологического бизнеса, выросший из небольшого коворкинга в Нью-Йорке. В 2011-м четверка молодых предпринимателей открыла площадку, где по вечерам стали проходить практические мастер-классы по управлению проектами, маркетингу, дизайну и разработке; прошло немного времени, и преподавателями GA стали первые лица Facebook и других известных компаний, выросших из стартапов, а в сам проект инвестировали Юрий Мильнер и Джефф Безос.

Сегодня очные программы под этим брендом доступны во многих крупных городах по всему миру, в том числе с 2013 года в Москве – на базе центра Digital October, первого партнера GA в России.

Спикеры

844 show Крис
Кастильоне
UX-эксперт General Assembly NYC
845 show Артем
Казаков
UX-эксперт «Ашманов и партнеры»
843 show Максим
Плосконосов
маркетинг-директор LPgenerator
846 show Игорь
Коропов
креативный директор Mokselle

Расписание

День 1 6 февраля

19:00 - 19:30

Сбор участников

пресс-рум центра Digital October

19:30 - 20:30

Видеолекция "Optimizing Landing Pages for Conversion"

С синхронным переводом на русский язык

Крис Кастильоне (UX-эксперт General Assembly NYC)

20:30 - 22:00

Общение с экспертами

Мастер-класс и сессия вопросов и ответов

Максим Плосконосов (маркетинг-директор LPgenerator)

Артем Казаков (UX-эксперт «Ашманов и партнеры»)

Игорь Коропов (креативный директор Mokselle)

22:00 - 22:30

Happy Hour

Неформальное общение и возможность проконсультироваться с экспертами один на один

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com