Digital October

Fuckup Nights Vol.XVI лекции Fuckup Nights Vol.XVI

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

General Assembly: маркетинг без втирания очков

Important
4 июля 2013, 19:00 мастер-класс

4 июля на вечернем курсе General Assembly «Growth Hacking без купюр» в центре Digital October говорили о приемах в маркетинге, позволяющих набирать аудиторию со все нарастающей скоростью, проводить через воронку продаж – с меньшими потерями, и удерживать – дольше.

Традиционно GA стартовала с вводной видеолекции от американского эксперта – Мэтан Гриффел рассказал о базовых методах и ярких примерах хак-маркетинга от Hotmail, Quora, Highrise, Groupon и Twitter, а также том, что почитать новичкам в теме.

А после с аудиторией пообщались приглашенные российские практики: 18-летний Кирилл Чеканов, меньше года назад создавший Hippflow – сервис, который позволяет держать инвестора в курсе успехов, планов и необходимых стартапу ресурсов, и недавно оцененный в $1M; и Евгений Лисовский, маркетинг-директор ведущего отечественного магазина электронных книг «ЛитРес», ранее работавший в софтверных, купонных и онлайн-ритейловых проектах.

Кирилл рассказал о новой разработке для Google Glass, которая поможет громко заявить о Hippflow во всем мире, а Евгений подтвердил, что настоящий growth-хакер должен совмещать креативность – умение найти удачную идею – со знанием технических основ.

Кирилл Чеканов: «Мы создавали свой «Twitter для стартапов» с мыслью о том, насколько устарела система коммуникации с инвестором: все до сих пор используют email – но хоть почта теперь и помещается в кармане, проблему перегруженности электронного ящика никто не отменял».

«Так мы решили делать платформу, которая позволит держать инвестора в курсе успехов, планов и необходимых проекту ресурсов, просто сделав пару отметок в сервисе. А нашей фишкой стала визуализация статистики из аккаунта стартапа в Google Analytics – раз в месяц или неделю, это как настроите, она попадает в timeline инвестора».

«Но когда сервис был запущен, мы задумались – а что дальше, каким должен быть следующий шаг? Мы выбрали темы, которые интересуют нас самих, и получился такой вот список: веб, обувь и очки… Не догадываетесь, к чему мы пришли?»

«В общем, скоро Hippflow выпустит iOS приложение для Google Glass – первое в мире, позволяющее инвесторам и предпринимателям общаться через интерфейс этих очков. На наш взгляд, это будущее».

«Это и есть growth hacking – ведь очками от Google будут пользоваться самые крутые инвесторы и стартаперы Кремниевой долины.

Через них, трендсеттеров, можно будет заинтересовать других в нашей платформе».

Евгений Лисовский: «Когда я пришел в «ЛитРес», то посмотрел, что можно оптимизировать сразу. Первым, что бросилось в глаза, был высокий процент отказа по кредитным картам – 25%, в то время как нормальным показателем считаются десять; а кредитки, как вы понимаете, это довольно жирный кусок оплат».

«Мы упростили платежную форму – и буквально на ровном месте увеличили выручку на 4%, просто убрав несколько полей и отключив лишнее. Следующим шагом стала работа над упрощением текста формы».

«Вы часто видели на карточках надпись CVC или CVV? Думаю, многие сталкивались с этой проблемой. Было тяжело продавить идею того, что так и нужно написать «введите три последние цифры с обратной стороны карты». Но, как я заметил, сегодня и другие сервисы стали пользоваться формулировкой про три последние цифры».

«Поэтому сегодня мы идем дальше: сейчас тестируем прохождение всего процесса оплаты через iframe на нашем сайте – и в ближайшее время станет понятно, какой результат можно получить от этого. Естественно, все тесты у нас завязаны на показатель выручки».

«Еще одна из идей – использовать RTB-технологию, получать информацию об интересах клиента и делать максимально релевантное предложение при входе на сайт, когда он еще ни одного клика у нас совершить не успел».

На следующей неделе в нашей группе на Facebook появятся рекомендации от Евгения Лисовского о том, как построить команду в маркетинге. Не пропустите.

Спикеры

647 show Евгений
Лисовский
директор по маркетингу «ЛитРес»
655 show Мэтан
Гриффел
CEO GrowHack
657 show Кирилл
Чеканов
CEO Hippflow

Расписание

День 1 4 июля

19:00 - 19:30

Сбор участников

19:30 - 20:30

просмотр видеолекции "growth hacking"

Трансляция на английском языке с синхронным переводом на русский.

Мэтан Гриффел (CEO GrowHack)

20:30 - 22:00

Общение с приглашенным практиком

Презентация «Стартап-маркетинг 4-х стихий», сессия вопросов и ответов. Кейс Hippflow.

Евгений Лисовский (директор по маркетингу «ЛитРес»)

Кирилл Чеканов (CEO Hippflow)

22:00 - 22:20

Happy Hour

Напитки и нетворкинг.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com