Digital October

WordCamp Moscow 2017 конференция WordCamp Moscow 2017

пятая официальная конференция по WordPress в России

IoT: Настоящее и будущее. Часть 2 лекция IoT: Настоящее и будущее. Часть 2

мы расскажем Вам об Интернете вещей

Blockchain Weekend курс Blockchain Weekend

Курс по блокчейн-технологим от DO

General Assembly: маркетинг без втирания очков

Important
4 июля 2013, 19:00 мастер-класс

4 июля на вечернем курсе General Assembly «Growth Hacking без купюр» в центре Digital October говорили о приемах в маркетинге, позволяющих набирать аудиторию со все нарастающей скоростью, проводить через воронку продаж – с меньшими потерями, и удерживать – дольше.

Традиционно GA стартовала с вводной видеолекции от американского эксперта – Мэтан Гриффел рассказал о базовых методах и ярких примерах хак-маркетинга от Hotmail, Quora, Highrise, Groupon и Twitter, а также том, что почитать новичкам в теме.

А после с аудиторией пообщались приглашенные российские практики: 18-летний Кирилл Чеканов, меньше года назад создавший Hippflow – сервис, который позволяет держать инвестора в курсе успехов, планов и необходимых стартапу ресурсов, и недавно оцененный в $1M; и Евгений Лисовский, маркетинг-директор ведущего отечественного магазина электронных книг «ЛитРес», ранее работавший в софтверных, купонных и онлайн-ритейловых проектах.

Кирилл рассказал о новой разработке для Google Glass, которая поможет громко заявить о Hippflow во всем мире, а Евгений подтвердил, что настоящий growth-хакер должен совмещать креативность – умение найти удачную идею – со знанием технических основ.

Кирилл Чеканов: «Мы создавали свой «Twitter для стартапов» с мыслью о том, насколько устарела система коммуникации с инвестором: все до сих пор используют email – но хоть почта теперь и помещается в кармане, проблему перегруженности электронного ящика никто не отменял».

«Так мы решили делать платформу, которая позволит держать инвестора в курсе успехов, планов и необходимых проекту ресурсов, просто сделав пару отметок в сервисе. А нашей фишкой стала визуализация статистики из аккаунта стартапа в Google Analytics – раз в месяц или неделю, это как настроите, она попадает в timeline инвестора».

«Но когда сервис был запущен, мы задумались – а что дальше, каким должен быть следующий шаг? Мы выбрали темы, которые интересуют нас самих, и получился такой вот список: веб, обувь и очки… Не догадываетесь, к чему мы пришли?»

«В общем, скоро Hippflow выпустит iOS приложение для Google Glass – первое в мире, позволяющее инвесторам и предпринимателям общаться через интерфейс этих очков. На наш взгляд, это будущее».

«Это и есть growth hacking – ведь очками от Google будут пользоваться самые крутые инвесторы и стартаперы Кремниевой долины.

Через них, трендсеттеров, можно будет заинтересовать других в нашей платформе».

Евгений Лисовский: «Когда я пришел в «ЛитРес», то посмотрел, что можно оптимизировать сразу. Первым, что бросилось в глаза, был высокий процент отказа по кредитным картам – 25%, в то время как нормальным показателем считаются десять; а кредитки, как вы понимаете, это довольно жирный кусок оплат».

«Мы упростили платежную форму – и буквально на ровном месте увеличили выручку на 4%, просто убрав несколько полей и отключив лишнее. Следующим шагом стала работа над упрощением текста формы».

«Вы часто видели на карточках надпись CVC или CVV? Думаю, многие сталкивались с этой проблемой. Было тяжело продавить идею того, что так и нужно написать «введите три последние цифры с обратной стороны карты». Но, как я заметил, сегодня и другие сервисы стали пользоваться формулировкой про три последние цифры».

«Поэтому сегодня мы идем дальше: сейчас тестируем прохождение всего процесса оплаты через iframe на нашем сайте – и в ближайшее время станет понятно, какой результат можно получить от этого. Естественно, все тесты у нас завязаны на показатель выручки».

«Еще одна из идей – использовать RTB-технологию, получать информацию об интересах клиента и делать максимально релевантное предложение при входе на сайт, когда он еще ни одного клика у нас совершить не успел».

На следующей неделе в нашей группе на Facebook появятся рекомендации от Евгения Лисовского о том, как построить команду в маркетинге. Не пропустите.

Спикеры

647 show Евгений
Лисовский
директор по маркетингу «ЛитРес»
655 show Мэтан
Гриффел
CEO GrowHack
657 show Кирилл
Чеканов
CEO Hippflow

Расписание

День 1 4 июля

19:00 - 19:30

Сбор участников

19:30 - 20:30

просмотр видеолекции "growth hacking"

Трансляция на английском языке с синхронным переводом на русский.

Мэтан Гриффел (CEO GrowHack)

20:30 - 22:00

Общение с приглашенным практиком

Презентация «Стартап-маркетинг 4-х стихий», сессия вопросов и ответов. Кейс Hippflow.

Евгений Лисовский (директор по маркетингу «ЛитРес»)

Кирилл Чеканов (CEO Hippflow)

22:00 - 22:20

Happy Hour

Напитки и нетворкинг.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com