Digital October

Blockchain Weekend курс Blockchain Weekend

двухдневный образовательный курс по блокчейну

PgConf.Russia 2017 конференция PgConf.Russia 2017

конференция об одной самых распространенных систем управления базами данных PostgreSQL

Biotech Weekend курс Biotech Weekend

двухдневный образовательный курс по биотехнологиям

General Assembly: контент-стратегии 2014

Important
23 января 2014, 19:00 вечерний курс

Недавно на TechCrunch Мартин Стиксел, создавший и успешно продавший Last.fm, а сегодня развивающий Lumi – сервис мультимедиа-рекомендаций на основе истории вашего браузера – отметил: «Интернет еще не достиг того уровня дружелюбности к пользователю, которого от него ждут».

Поэтому новый курс General Assembly мы решили посвятить тому, как меняются медиа, пытаясь стать более интерактивными и ориентированными на удобство пользователей, – и тем, кто эти медиа сегодня создает.

За один вечер 23 января вы узнаете об актуальных подходах, смелых экспериментах и стратегиях подачи максимально интересной пользователю информации от российских и зарубежных экспертов-практиков, а также сможете лично задать интересующие вопросы трем из них.

В программе:

  • видеоотчет об опытах FastCompany с новыми формами контента от Криса Даннена из Нью-Йорка,
  • дискуссия о трендах и стратегиях в контентном бизнесе с участием: 

  • а также время для ответов на ваши вопросы.

 

Событие платное, и у вас есть две опции участия.

Билет в аудиторию стоит 1000 рублей – придя в центр Digital October, вы также сможете пообщаться с экспертами один на один на нашем неформальном Happy Hour.

Те, кто не сможет посетить курс лично, за 650 рублей могут приобрести полную видеозапись и все дополнительные материалы с мероприятия – мы пришлем их вам через несколько дней после события. Если вы выбрали личное участие, видео уже включено в цену вашего билета.

Подробнее об экспертах

Московская GA стартует с видеовстречи с Крисом Данненом – этот человек к 30 годам успел поработать над проектами для Samsung и Microsoft, был автором в Forbes и MIT Technology Review, а сегодня ставит эксперименты с формами подачи контента в Co.Labs – одном из проектов FastCompany. Его цель: создать контентную площадку нового поколения – с совершенно иными качественными показателями по аудитории.

Несколько месяцев назад Крис и его команда опробовали формат «ползучего блога» – нечто подобное вы уже могли наблюдать, читая на The Verge о патентных войнах Apple и Samsung. Новости о развитии события не публиковались в виде отдельных заметок, а составлялись в одну большую обновляемую статью.

Этот подход позволил за несколько дней снизить показатель отказов с 70% до 27%, а также увеличить среднюю длительность сеанса с четверти до четырех минут. Теперь Даннен готов поделиться с вами видением, как его подход может помочь сторонним проектам, а также какие маркетинговые и иные выгоды он несет. Хочу послушать! 

После видеолекции вас ждет живое общение с российскими экспертами.

Три года назад Сергей Шалаев и Дмитрий Шалашов ушли из Mail.ru, чтобы развивать собственный проект – рекомендательный сервис Surfingbird, собирающий для пользователя разноформатный (фото, видео, публикации) контент по интересам. Сначала основатели наполняли ресурс сами, затем в процесс включились пользователи, а когда аудитория сервиса стала миллионной, свои каналы на Surfingbird завели крупные СМИ и медийные площадки.

Число партнеров проекта равнялось примерно 2000, когда его команда решила поменять стратегию. В середине этого декабря, за неделю до официального анонса, в сеть просочилась информация, что Surfingbird теперь будет показывать весь контент в собственной верстке (как это делают, например, ВКонтакте со статьями, а Google и Яндекс – с картинками).

Это означало, что площадки перестанут получать трафик с рекламных сообщений в своих публикациях, которые раньше отображались и в интерфейсе Surfingbird, но не лишатся самой аудитории. Однако работу с проектом тут же прекратили «Лента», проекты компании Look At Media, Habrahabr и Medportal.

Тем не менее, создателей проекта это не пугает: по словам Шалаева, те же материалы новостного плана далеко не основное, что ищут их пользователи. И на GA Сергей сможет поделиться с вами первыми цифрами о том, как скандал сказался на аудитории проекта. Хочу послушать!

А вот кто сейчас плотно работает с новостными источниками – так это появившийся в октябре веб- и мобильный сервис Anews. Он позволяет агрегировать в одном интерфейсе тематические материалы из любимых СМИ (статьи показываются не целиком), блогов и соцсетей. CEO проекта – Вячеслав Масенков, ранее возглавлявший интернет-направление в РБК, также придет на General Assembly. Хочу послушать! 

Наконец, мы пригласили Николая Турубара – когда-то он вел колонку «Технологии» в Men’s Health, а с 2005 по недавнее время руководил «гламуризированным» интернет-порталом о гаджетах Nomobile в «Издательстве Семь Дней». В конце 2013-го Турубар объявил, что он и его команда уходят делать новый информационный проект на ту же тему, и уже успел анонсировать CheZa («Чё За?») – проект, ориентированный в первую очередь на потребление видео, и помимо YouTube-канала включающий аккаунты и группы в популярных соцсетях. Хочу послушать! 

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com