Digital October

WordCamp Moscow 2017 конференция WordCamp Moscow 2017

пятая официальная конференция по WordPress в России

HR&Trainings EXPO конференция HR&Trainings EXPO

Конференция, на которой соберутся сильнейшие представители области управления персоналом

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Future Business: Customer Day 2017

Important
28 сентября 2017, 09:30 конференция Регистрация

28 сентября на площадке Digital October 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга обсудят главные тренды коммуникаций с потребителями на Future Business: Customer Day 2017.

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Программа форума состоит из 3 параллельных сессий, включающих 45 выступлений от 50 экспертов.

Сессия «Customer Experience»

  • Customer Experience Management

  • Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду

  • Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?

  • Концепция массовой персонализации

  • Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов

  • IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания

  • Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы

  • Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь

 

Сессия «Data & CRM»

  • Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях/клиентах?

  • Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий

  • Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж

  • Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?

  • Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний

  • Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction

 

Сессия «Engagement Marketing & Loyalty»

  • Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?

  • Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?

  • Лояльность — как основа бренда

  • Изменения программ лояльности в диджитал среде

  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов

  • Нематериальные программы лояльности

  • Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов

 

Своим опытом поделятся:

  • Майкл Ракмэн, Главный директор по трансформации, Альфа-банк

  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA

  • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24

  • Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ, Эксперт по приложению поведенческой экономики в управлении

  • Константин Шикин, Директор по развитию бизнеса в сети Интернет, SPLAT Cosmetics

  • Константин Баяндин, Директор онлайн-маркетинга и ценообразования, OZON.ru

  • Игорь Колынин, Директор по маркетингу, Петрович

  • Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), ИЛЬ ДЕ БОТЭ- Sephora

  • Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ

  • Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY

  • Сергей Марин, Основатель, Школы Данных

  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus

  • Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company

  • Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru

  • Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток

  • Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric

  • Олег Давидович, бизнес-тренер

  • Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий

  • Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео

  • Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo


 

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность.

Регистрация на мероприятие на сайте: fb-forum.com

Место: Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3) + онлайн-трансляция

Организатор: Future Business

cd@fb-forum.com

+7(495)185-11-15

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com