Fuckup Nights Moscow

Important
February 14, 2017, 20:00

On February 14, at 20.00, the center of new technologies Digital October will host the Fuckup Nights Moscow Vol. VII. Fuckup night is an international movement that emerged in Mexico in 2012 in the most unexpected way.

"Can't act. Can't sing. Bald. Dances a little" - decided the judges after his first audition. This is how began the career of Fred Aster. The destiny made this great actor and dancer to fall down, and after to stand up and change the history of cinema.

The history knows a lot of examples of a bad start and painful fallings. Marilyn Monroe, Steven Spielberg, Henry Ford, J. K. Rowling, Stephen King, Bill Gates, Oprah Winfrey – all people are mistaken and fall down. But in our oriented to success society it isn't accepted to talk about mistakes. However mistakes have huge potential and are capable to teach us bigger, than success. Founders of Fuckup Nights understood that.


History

Once three friends in a bar drank enough tequila to admit their failures. After hearing each other's mistakes, they understood that it is useful and decided to repeat the experiment by inviting their friends. Each time the audience was bigger and bigger, everybody had to talk about the failures from the scene. So the movement Fuckup nights started the journey through the world. Today, more than 100 cities on all continents are making Fuckup nights. In 2016, Moscow has joined Fuckup nights.

Fuckup Nights Moscow

Each meeting Fuckup Nights is 4 stories of successful people which had a failure. Business representatives, senior managers, architects, designers jokingly talk about their failures. How to have a debt $ 2 million and stay alive? Why nobody wants a clinic on the edge of the world? What's it like to open a catering business in Siberia? And how to fail the start-up of mobile application?

Format

Each speaker has 7 minutes, 10 slides, and after they have questions from the audience and a friendly visit of the bar. The main strength of Fuckup Nights is that you can get a serious business experience not on the conference or training but in a relaxed atmosphere. Listeners and speakers are absolutely equivalent, the format is friendly coaching.

 

OTHER EVENTS FROM FuckUp Nights Moscow SERIES

Complete series

contacts

119072, Moscow, Bersenevskaya Naberezhnaya, 6, str.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com

Digital October

Genesis Moscow Conference конференция Genesis Moscow Conference

первая в России международная блокчейн-конференция

Fuckup Nights Vol.IX движение Fuckup Nights Vol.IX

успешные люди из разных профессий рассказывают о своих неудачах

Agile Workshop курс Agile Workshop

двухдневный образовательный курс по внедрению Agile

Fuckup Nights Moscow Vol. VII

Important
14 февраля 2017, 20:00

14 февраля в 20:00 в Digital October состоится мероприятие FuckUp Nights Moscow. Fuckup Nights — это глобальное движение, возникшее в 2012 году в Мексике, в ходе которого известные бизнесмены, музыканты, топ-менеджеры и успешные люди из разных профессий рассказывают о своих неудачах.

«Не умеет играть. Не умеет петь. Лысоват. Немного танцует» — решили судьи после его первой кинопробы. Так началась карьера Фреда Астера. Этому великому актеру и танцору суждено было упасть, чтобы затем подняться и изменить историю кино.

Примеров неудачного старта и болезненных падений история знает немало. Мэрлин Монро, Стивен Спилберг, Генри Форд, Джоан Роулинг, Стивен Кинг, Билл Гейтс, Опра Уинфри – ошибаются и падают все. Но в нашем обществе, ориентированном на успех, об ошибках говорить не принято. Однако ошибки обладают огромным потенциалом и способны научить нас большему, чем успех. Это поняли создатели Fuckup Nights.

История

Fuckup Nights – это международное движение, возникшее в Мексике в 2012 году, самым неожиданным образом. Однажды трое приятелей в баре выпили достаточно текилы, чтобы признаться в своих неудачах. Выслушав ошибки друг друга, они поняли, что это полезно и решили повторить, пригласив своих друзей. С каждым разом слушателей было всё больше, пришлось рассказывать о своих неудачах со сцены. Так движение Fuckup Nights начало свое путешествие по миру. Сегодня более 100 городов на всех континентах проводят Fuckup Nights. В 2016 году к Fuckup Nights присоединилась Москва.

Fuckup Nights Moscow

Каждая встреча Fuckup Nights – это 3-4 истории успешных людей в жизни которых случилась неудача. Представители бизнеса, топ-менеджеры, архитекторы, дизайнеры шутя рассказывают о своих провалах. О том, как задолжать 2 миллиона долларов и остаться в живых? Почему никому не нужна клиника на краю света? Каково это открывать ресторанный бизнес в Сибири? И как завалить старт-ап мобильных приложений?

Формат

У каждого выступающего ровно 7 минут, 10 слайдов, после которых следуют вопросы аудитории и дружеский поход в бар. Главная сила Fuckup Nights в том, что серьезный бизнес-опыт можно получить не на конференциях и тренингах, а в расслабленной обстановке. Слушатели и выступающие абсолютно равноценны, это формат дружеского коучинга.

Спикеры

  • Екатерина Петерсил (Meet Partners) -  "От банковского менеджера до свободного предпринимателя: история одной блондинки, которая после работы решила знакомить людей друг с другом”
  • Алексей Бородкин (Гильдия Вольных Проектировщиков) - "Как выжить, когда клиент бросил вас в терновый куст (быль)"
  • Алекс Дроздовский (BBDO) - "All good ideas need a push - agency world's fuckups" или "Все великие идеи нуждаются в волшебном пенделе" (вольный перевод организаторов)
  • Кирстен Штаудт - тема выступления TBA.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com