Freemium: быть или не быть

19 октября в центре Digital October представители направления мобильных игр компании Mail.ru Games приняли участие в очередной встрече сообщества Russian Apple Developer User Group. Встреча, озаглавленная «Freemium: быть или не быть», была посвящена бизнес-моделям, которые используются для продвижения игровых и неигровых приложений для мобильных устройств.
Организаторы встречи — профессиональное сообщество Apple-разработчиков, дизайнеров и менеджеров Russian Apple Developer User Group и лидеры рынка онлайн-развлечений, компания Mail.ru Games — вместе с приглашенными участниками поделились опытом реализации различных моделей монетизации, заглянули в будущее игр для мобильных устройств, обсудили применение freemium в неигровых приложениях и построили психологический портрет пользователя.
В программе встречи были запланированы выступления:
- «Новые возможности продвижения приложений» Гийома Ларью (компания Flurry);
- «Модели freemium» Степана Фролова (компания Targeting);
- «Особенности жанров и монетизации в русском и японском геймдизайне» Никиты Любимова (компания WillArk Corporation).
Ведущими встречи были: Алексей Гончаренко (Mail.Ru Games) и Михаил Денисов (Mobile Developer Day).