Digital October

Московская конференция «День Разработчика Autodesk 2016» конференция Московская конференция «День Разработчика Autodesk 2016»

Девиз конференции: «Data at the Center»

Форум финансовых инноваций FinNext конференция Форум финансовых инноваций FinNext

пятый форум финансовых инноваций FinNext-2017

Как зарабатывать на хобби? Лекция Как зарабатывать на хобби?

лекция Екатерины Петропавловской

Freemium: быть или не быть

Important
19 октября 2012, 19:00 семинар

19 октября в центре Digital October представители направления мобильных игр компании Mail.ru Games приняли участие в очередной встрече сообщества Russian Apple Developer User Group. Встреча, озаглавленная «Freemium: быть или не быть», была посвящена бизнес-моделям, которые используются для продвижения игровых и неигровых приложений для мобильных устройств.

Организаторы встречи — профессиональное сообщество Apple-разработчиков, дизайнеров и менеджеров Russian Apple Developer User Group и лидеры рынка онлайн-развлечений, компания Mail.ru Games — вместе с приглашенными участниками поделились опытом реализации различных моделей монетизации, заглянули в будущее игр для мобильных устройств, обсудили применение freemium в неигровых приложениях и построили психологический портрет пользователя.

В программе встречи были запланированы выступления:

  • «Новые возможности продвижения приложений» Гийома Ларью (компания Flurry);
  • «Модели freemium» Степана Фролова (компания Targeting);
  • «Особенности жанров и монетизации в русском и японском геймдизайне» Никиты Любимова (компания WillArk Corporation).

 

Ведущими встречи были: Алексей Гончаренко (Mail.Ru Games) и Михаил Денисов (Mobile Developer Day).

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com