Digital October

Blockchain Executive курс Blockchain Executive

Курс по блокчейн-технологим от DO

Genesis Moscow Conference конференция Genesis Moscow Conference

Вторая международная блокчейн конференция Genesis Moscow

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Founder Institute: анекдоты о питчах

Important
20 января 2014, 18:30 мастер-класс

Советы по презентациям идей, проектов и продуктов от содиректора московского филиала глобальной образовательной программы для предпринимателей Петра Татищева.

«Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза», – это практически то, что мы говорим в Founder Institute предпринимателям, с которыми работаем, и то, без чего страдают многие выступления.

Ваш elevator-питч – это шанс зацепить аудиторию, поэтому используйте то внимание, которое сумеете привлечь. Скажите в конце, чего вы ждете от людей! Что они должны сделать?

«Вот наш сайт – регистрируйтесь». Или: «Мы ищем 3 миллиона долларов».

У ваших потенциальных пользователей, инвесторов или партнеров не должно остаться впечатления, что вы так, за канцелярскими скрепками заходили. Ваше выступление должны запомнить. А вот несколько предостережений, чтобы питч не запомнился «со знаком минус».

1. «Здравствуйте, у меня не было времени подготовиться, поэтому…»

Вот никогда так не говорите.

Вы не выспались. У вас не было времени делать новые слайды, поэтому вы покажете те, что демонстрировали на конференции два месяца назад. Может, вы не готовились говорить сегодня, может, выступаете впервые?

Это никому не интересно. Это не несет никакой полезной информации, а относиться к вам более снисходительно едва ли кто-то станет. Ну а на случай, если вы только начинаете выступать, есть хорошее правило:

это же ваш проект – и вы разбираетесь в нем лучше остальных.

В конце концов, просто не бойтесь сделать ошибку: если даже вы допустите ее, никто не заметит – ведь люди слышат об этом впервые.

2. «Самый лучший … 3-дэ»

Превосходная степень звучит классно лишь на первый взгляд. Если вы хотите показать, что с вами стоит работать, данные скажут об этом лучше, чем гиперболы.

Как пример: наверное, лучше быть не «самой первой компанией на большом рынке», а компанией, которая собирается работать на рынке в 4 миллиарда долларов и оценивает потенциальную аудиторию в 20 миллионов жителей крупных российских городов.

3. Идеальный антипитч

«Моя компания разрабатывает социальную утилиту для помощи потребителям-женщинам находить сделки онлайн быстрее».

Все ясно? Нет? Попробуем исправить?

Вот маленькая шпаргалка по структуре питча. По ней можно продумать устную презентацию вашей идеи и обсудить ее 30 января на неформальной встрече с менторами Founder Institute Moscow.

Это бесплатно. Вот наш сайтрегистрируйтесь.

 

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com