FI Moscow II: Developing Your Pitch with Adeo Ressi

Important
December 8, 2013, 17:00 master class

DO’s Moscow-based accelerator for startup founders and representative of the international Founder Institute brand has announced its second round of admissions, and launched a series of free weekly get-to-know-you events with mentors and project leaders.

We kicked the series off with our Startup Pitch Bootcamp, which offered attendees the chance to show off their abilities to impress potential clients, partners, and co-workers via the art of the short and memorable oral presentation.

In just three hours, on December 8th, they went from learning what makes a good pitch work to creating their own versions together with FI founder and CEO Adeo Ressi.

A few years ago, Adeo asked participants of his most well known project, TheFunded.com, what skills they had lacked when they were starting their own businesses. And thus the idea for Founder Institute was born: it was designed to be a training program where, over the course of several months, people who wanted to launch their own tech businesses but weren’t sure how could consult with local and international mentors and learn how to independently develop their ideas into viable products.

The project went global very quickly (it currently boasts over 50 branches all over the world), and its graduates include some truly famous faces: for example, the founders of Udemy. In the three short years of the program’s existence, one thousand individuals have already reaped the benefits of participation. In 2013, the first Russian students joined their ranks.

When the Digital October Center announced its first round of admissions for the Russian FI program in March, Adeo was very keen to participate in the event via live link-up, but his schedule wouldn’t allow it. In the wake of FI Moscow’s successes (we introduced 12 new companies onto the market and also generated interest in opening new branches in other cities), he just couldn’t keep himself away – especially since the announcement of our second semester coincided with Ressi’s arrival for the TechCrunch Moscow Conference.

Those who attended his free master class learned:

  • how to talk about complicated ideas in a simple way,
  • formulas for making a solid pitch – including examples,
  • the most common mistakes that presenters make – and how to avoid them,
  • and how to know when your pitch is impressive enough.

 

Afterwards, anyone who wanted to was given the opportunity to offer a 60-second pitch showcasing his or her idea in front of an audience made up of unfamiliar, but interested, individuals. Then, the presenters received feedback from other participants and experts on what they had done well and what could still use some work.

Before the master class, Adeo also explained how FI is structured: its meetings and mentors, as well as the conditions and opportunities offered by the program, which provides access to tried-and-true international practices and a global network of experts. Finally, he explained how to enroll.

contacts

119072, Moscow, Bersenevskaya Naberezhnaya, 6, str.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com

Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

FI Moscow II: прокачиваем питч с Адео Ресси

Important
8 декабря 2013, 17:00 мастер-класс

 

Московский «акселератор для основателей стартапов» из международной сети Founder Institute, работающий при DO, открывает второй набор и запускает серию еженедельных бесплатных ознакомительных мероприятий с менторами и первыми лицами проекта.

Мы начали с формата Startup Pitch Bootcamp, чтобы все желающие могли овладеть главным «оружием» экспресс-воздействия на потенциальных клиентов, партнеров и сотрудников – искусством краткой и яркой устной презентации.

8 декабря всего за три часа они прошли путь

от понимания того, как работают хорошие питчи, до создания собственного вместе с «главным фаундером» – основателем и CEO FI Адео Ресси, построившим несколько компаний с совокупной оценкой в $2 млрд.

Несколько лет назад Адео cпросил участников своего самого известного проекта, TheFunded.com, каких компетенций им не хватало, когда они начинали бизнес. Так и родилась идея Founder Institute – образовательной программы, где те, кто хотел бы создать свою технологическую компанию, но не знает как, на протяжении нескольких месяцев получали консультации локальных и иностранных менторов и учились самостоятельно развивать свои идеи в продукт.

Очень быстро проект стал международным (свыше 50 филиалов по всему миру), а среди его выпускников появились по-настоящему узнаваемые лица – например, основатели Udemy. Всего же за три года существования программу прошли порядка тысячи человек. В 2013-м среди них появились первые российские участники.

Когда центр Digital October запустил первый набор на программу FI в России в марте, Адео очень хотел подключиться к событию по телемосту, но график не позволил. После успеха FI Moscow – здесь вывели на рынок 12 новых компаний, а также заинтересовали в открытии отделений другие города, – он уже не мог не сделать этого. Тем более, открытие второго семестра совпало с приездом Ресси на конференцию TechCrunch Moscow.

Участники его бесплатного мастер-класса узнали:

  • как просто говорить о сложном,
  • о формулах хорошего питча – с примерами,
  • о типичных ошибках презентующихся – и как их избежать,
  • и том, как понять, что питч достаточно крут.

 

После любой желающий мог обратиться к незнакомой, но заинтересованной аудитории с 60-секундной устной презентацией своей идеи, – а затем получить от других участников и эксперта обратную связь о том, что ему удалось, а над чем еще стоит поработать.

До мастер-класса Адео также рассказал, как устроен FI – о сессиях и менторах, условиях и возможностях программы, которая предоставляет доступ к опробованным международным практикам и глобальной сети из экспертов. Наконец, как на нее поступить.

Founder Institute – сеть локальных акселераторов для будущих основателей технологических проектов, предоставляющая практическое образование и доступ к экспертизе от успешных предпринимателей, инвесторов и отраслевых практиков. Развивается последние три года по всему миру.

За это время программу прошли создатели бизнесов, в которых уже работают свыше 10000 человек. Они искали и упаковывали любимую идею так, чтобы она максимально отвечала критериям выживаемости и масштабируемости, изучали со специалистами организационные, бухгалтерские, юридические и иные вопросы, без которых не построишь компанию, а также получали доступ к индивидуальным консультациям в рамках т.н. office hours.

После каждой из еженедельный встреч с менторами, они получали объемные задания для самостоятельной работы, а также проходили несколько этапов отсева в процессе обучения. Поэтому для компаний выпускников FI характерна низкая «смертность».

Узнать об итогах первого семестра Founder Institute Moscow

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com