Digital October

Blockchain Executive курс Blockchain Executive

Курс по блокчейн-технологим от DO

HR&Trainings EXPO конференция HR&Trainings EXPO

Конференция, на которой соберутся сильнейшие представители области управления персоналом

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

24-25 марта: eTarget. Управление аудиторией и реклама в интернете

Important
24 – 25 марта 2011, 10:00 конференция

трансляция мероприятия

24 марта в Digital October прошла eTarget — главная российская конференция по интернет-рекламе.

Ниже можно посмотреть видео с конференции, программу и список участников.

Видео с конференции:

 

 

Регистрация и информация об участии — на официальном сайте конференции.


Программа конференции

День 1: Возможности интернет-рекламы. Планирование рекламных кампаний

  Зал 1 Зал 2 Зал 3
9:00 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 10:10 Открытие конференции
10:10 – 11:30

Секция 1. Аудитория и деньги в Интернете

Аудитория Интернета в России: основные тенденции
Инесса Ишунькина, Руководитель интернет-проектов, «TNS Россия»

Рынок интернет-рекламы: деньги, динамика, сравнение, регионы
Дмитрий Чистов, Руководитель аналитической службы, РАЭК

   
11:30 – 12:00 Перерыв на кофе. Посещение выставки    
12:00 – 14:00

Секция 2. Панельная дискуссия: Стратегия и планирование рекламной кампании в Интернете

Как сделать стратегию для интернет-кампании?
Сергей Спивак, Генеральный директор, i-guru

Секция 3. Интернет-маркетинг

Поисковая реклама в общей маркетинговой стратегии компании: практика использования
Ольга Дячук, Руководитель отдела обслуживания проектов, Ingate

Недополучить значит потерять. Как увеличить отдачу с сайта при минимальных затратах
Олег Падерин, Руководитель, ITECH.Support

Интернет-маркетинг глазами рекламодателя
Михаил Шумаков, Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, «Ашманов и партнеры»

Пресс-конференция
14.00-15.00 Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
15.00-17.00

Секция 4. Виды интернет-рекламы и инфраструктура использования

Особенности проведения имиджевых кампаний в сети Интернет
Михаил Труфанов, Генеральный директор, «Артон»

Выбор рекламного агентства и инструментов рекламы Алексей Иванов, Ведущий эксперт, ISEE Marketing

Различные стратегии использования ремаркетинга. Оптимизатор медийных кампаний. Google AdPlanner
Жиром Жоссин, Display product specialist, Google

Видеоконтент в Интернете: тренды и возможности
Александр Захаров, Генеральный директор, Carat Interactive

Секция 5. Эффективность социальных медиа

Измерения эффективности социальных медиа на примере Твиттера и личного блога
Андрей Юнисов, Управляющий партнер, WebProfiters

Ситуативный маркетинг в social media
Андрей Волков, Менеджер отдела по работе с социальными медиа, Grape

Закрытые интернет-сообщества: как привлечь, удержать и монетизировать аудиторию
Татьяна Коновалова, Управляющий директор, MedInform Digital

Измерение эффективности кампаний в социальных медиа
Евгений Этин, Генеральный директор, Promo Interactive

Секция 6. Конверсия трафика

Решение нестандартных задач с помощью веб-аналитики
Анатолий Сергеев, Аналитик, AdLabs

Имидж или качество? Конверсия баннерного трафика в продажи товаров премиум-сегмента
Марина Чистякова, Директор по рекламе и маркетингу, AllTime.RU

Новый взгляд на конверсионные зоны сайта: от максимальной рентабельности к максимальной прибыли Сергей Ерофеев, Руководитель интернет–продаж , Регистратура.ру

17.30-18.00 Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
18.00-20.00 Круглый стол
Что такое SMM – пиар, реклама, маркетинг, digital?

День 2: Интернет-маркетинг: решения для бизнес-задач

  Зал 1 Зал 2 Зал 3
9:00 – 10:00 Утренний кофе
10:00 – 11:00

Секция 7. Бренды и репутация в Интернете

Продвижение брендов в Social Media: формирование имиджа и коммуникации с потребителями. Кейсы продвижения в Одноклассниках и Моем Мире
Сергей Лёвин, Творческий директор коммерческого отдела, Mail.ru Group

Как измерять социальные медиа. Модель, показатели, кейсы
Александр Смирнов, Коммерческий директор, «Ашманов и партнеры»

Секция 8. Работа с клиентами

Управление выручкой и особенности представления цены в рекламе
Антон Терехов, Директор по электронной коммерции, TUI Russia and CIS

«Спасибо за рекламу! Приду еще». Ваш покупатель. Или как сделать рекламой приятно
Евгений Савельев, Руководитель отдела продаж услуг и сервисов, Sibnet.Ru

 
11.00 – 11.30 Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
11:30 – 13:00

Секция 9. Панельная дискуссия: Контекстная реклама

Интервью, ответы на вопросы, практические советы.
Евгений Ломизе, Руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс»
Михаил Козлов, Директор по продуктам, «Бегун»
Владимир Долгов, Генеральный директор, Google Russia

Секция 10. Новые и альтернативные методы контакта с аудиторией

Эксперимент мирового масштаба: дополненная реальность
Инга Нахмансон, Совладелец и генеральный директор, AR Door

Говорящая реклама (говорящие баннеры)
Евгений Кузнецов, Коммерческий директор, «Наносемантика»

Мобильный сайт и/или приложение – время пришло!
Александр Савин, Руководитель направления мобильной рекламы, Mail.ru Group

 
13.00 – 14.00 Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
14:00 – 15:00

Секция 11. Работа с аудиторией: на сайте и в сообществах

SMM эвенты: Увеличение эффективности рекламы в социальных медиа за счет использования оффлайн компоненты
Федор Вирин, Управляющий партнер, «НЛО Маркетинг»

Доверие в электронных коммуникациях
Дмитрий Сатин, Руководитель, UsabilityLab

Секция 12. Реклама в социальных сетях

Таргетированные объявления Вконтакте и Facebook как инструмент рекламы
Антон Старченков, Руководитель отдела контекстной рекламы, «Биплан»

Facebookbank? Банки против социальный сетей: зарубежный и отечественный опыт взаимодействия, вызовы и перспективы партнерства
Владислав Солодкий, Директор по коммуникациям, Финансовая Группа БКС

Секция 13. Бренды и репутация в Интернете

Репутационный менеджмент: взаимодействие с аудиторией в социальных медиа на основе комплексной маркетинговой стратегии компании
Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса, SOVA NET

15:00 – 15:30 Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
15:30 – 17:00

Секция 14. Веб-аналитика, оценка эффективности интернет-рекламы

Проблема отслеживания посещаемости интернет-сайта. Что может и чего не может интернет-аналитика
Станислав Видяев, Старший аналитик, Google

Веб-аналитика в 2011 году: горячие новости Алексей Ильин, Начальник отдела консалтинга, iConText

Новое в Яндекс.Метрике
Антон Попов, Руководитель отдела сейлз-маркетинга, «Яндекс»

Секция 15. Круглый стол: СМИ сегодня и завтра. Контент, реклама, технологии

Круглый стол при поддержке газеты «Ведомости».
Отличается ли аудитория цифровых СМИ и традиционных? Не растеряют ли многие издания свою аудиторию при переходе в цифровую форму? Что нужно делать, чтобы эту аудиторию сохранить? Готовы ли рекламодатели к такой конвергенции СМИ? Готовы ли новые медиа к переходу на интернет-правила игры с рекламодателями?
Ведущий: Елизавета Осетинская, Главный редактор, vedomosti.ru

Секция 16. Контекстная реклама: экономим, оптимизируем, автоматизируем

Контекст для интернет-магазина: как экономно охватить самую покупающую аудиторию
Александр Белоликов, Директор по развитию, соучредитель, Diogenes.ru

Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы
Алексей Довжиков, Генеральный директор, eLama.ru

Автоматическая система оптимизации цены конверсии трафика из систем контекстной рекламы
Андрей Борисов, Проект-менеджер, «Текарт»

17:00 – 17:30 Перерыв.
17:30 – 19:00 Круглый стол
Коммерческая реклама в социальных сетях vs. традиционная интернет-реклама

Ведущий: Борис Омельницкий, Исполнительный директор, «Бегун» Приглашенные участники:
Алексей Басов, Генеральный директор, «Бегун»
Роман Кохановский, Руководитель направления рекламных технологий, Mail.Ru Group
Илья Перекопский, Заместитель генерального директора, «ВКонтакте»
Андрей Себрант, Директор по маркетингу сервисов, «Яндекс»
Мария Черницкая, Генеральный директор, iContext
19:00 – 21:00 Фуршет. Общение в неформальной обстановке.

 

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com