Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

Эрик Шейнкоп. Брендинг как по нотам

Important
4 сентября 2012, 20:00 лекция

трансляция мероприятия

4 сентября в центре Digital October состоялась лекция Эрика Шейнкопа, президента компании Music Dealers, которая подбирает музыку для рекламных акций таких брендов, как Coca-Cola и McDonald`s. По его мнению, развитие цифровых технологий привело к кризису музыкальной индустрии. В своей лекции Шейнкоп поделился рецептом спасения от «цифрового» кризиса другого рынка — рекламного.

Свое выступление Эрик начал с краткого курса истории музыкальной индустрии. Еще недавно музыкальные лейблы контролировали все предложение на рынке. Имея монополию на создание физических носителей музыки (виниловых пластинок, а затем кассет и дисков), они могли выбирать тех музыкантов, которых хотели, и платить им столько, сколько хотели. Без связи с лейблом музыканты не могли достичь популярности. Звукозаписывающие компании контролировали и ту музыку, которая звучала на радио: они владели правами на композиции и решали, какие из них будут воспроизводиться в эфире.

Но наступило время цифровых технологий, и музыкальная индустрия стала терять свою власть. В 1999 году появился файлообменник Napster, который позволил пользователям получать музыку бесплатно. Широкий доступ к записям в интернете привел к падению цены на лицензионные компакт-диски с $10-15 до $3. Вскоре музыкальным лейблам удалось отыграть часть рынка: они начали контролировать композиции, которые продавались через интернет-магазины. В частности, возник iTunes, предложивший новую модель продажи: 99 центов за 1 трек.

Тем не менее, с развитием цифровых технологий лейблы потеряли контроль над созданием музыки. Раньше они сохраняли монополию на выпуск аудиозаписей, инвестируя в студии и музыкантов. Но теперь любой человек может приобрести дешевое студийное оборудование, записать трек, не выходя из дома, и тут же выложить его в сеть, к слушателю.

На этом этапе лейблы стали стремительно терять свое влияние. По мнению Шейнкопа, основная причина этого кризиса индустрии состоит в том, что лейблы начали бороться с цифровой технологией, хотя следовало начать адаптироваться к ней. Вместо того, чтобы обслуживать новые потребности потребителей, лейблы стали судиться с теми, кто скачивал бесплатную музыку из интернета. Компании начали рассматривать своего клиента как врага, вместо того, чтобы встать на его сторону.

Эрик Шейнкоп считает, переход на цифровые рельсы необходим и рекламной индустрии. Крупные потребительские бренды должны учитывать новые технологии в свой работе, чтобы не повторить печальный опыт своих коллег из музыкальной индустрии.

Так же, как и на музыкальном рынке, люди совершают покупки потребительских товаров в интернете. Физические магазины теряют свою значимость. К примеру, розничный гигант Walmart, существующий уже 50 лет, потерял большое число покупателей, когда появился Amazon, который предложил те же самые товары, но в цифровом пространстве. Клиент Amazon получил возможность больше узнать о продукте, посмотреть видео и сравнить цены онлайн.

Эрик Шейнкоп предлагает универсальное решение для спасения не только рекламной, но  и модной, игровой и других индустрий. Это решение — социализация бренда. Чтобы удержать бразды правления в цифровом пространстве, брендам надо найти новый путь общения с потребителем. Необходимо сделать так, чтобы клиент не просто покупал товар определенной марки, но и защищал и даже рекламировал его. Для этого покупателю нужно предложить нечто более важное, чем просто товар.

Шейнкоп приводит пример с рекламной кампанией Coca-Cola. Компания решила вовлечь покупателей в создание собственной рекламы. Была создана технология, благодаря которой зритель музыкального видео компании мог снять себя на веб-камеру и стать одним из участников ролика. Компания Шейнкопа Music Dealers помогает брендам с помощью музыки проводить такие рекламные акции и становиться ближе к потребителям.

Эрик Шейнкоп отмечает, что его компания вносит вклад и в развитие музыкальной индустрии. Компания, желающая записать музыку к своему рекламному ролику, обращается в Music Dealers. Из огромной музыкальной базы выбирается подходящая к видео композиция. Благодаря рекламе неизвестные талантливые музыканты из базы Music Dealers получают возможность стать знаменитыми.

Стенограмма лекции Эрика Шейнкопа.

Спикеры

494 show Игорь
Шулинский
Модератор, главный редактор «Time Out Москва»
495 show Борис
Голиков
Генеральный директор Tracks Flow
497 show Сергей
Корнихин
Генеральный продюсер ivi.ru
100000000000003745760019 show Алексей
Николаев
Исполнительный директор HearDis Corporate Sound Russia
499 show Наири
Симонян
Барабанщик группы Pompeya
500 show Mike
Spirit
DJ, глава лейбла Highway Records

Генеральный партнер

Ростелеком

Интеллектуальный партнер

Российская венчурная компания

Программный партнер

MIDEM

Партнер по исполнению желаний

YouDo

Языковой партнер

Лингвалео

Информационные партнеры

GreenfieldProject
Журнал "HR Менеджмент"
Moskva.fm
Viadeo
Slon.ru
Портал предпринимателей Smallbusiness.ru
SuperJob
Теории и Практики
StartupPoint
Частный корреспондент
PROMODJ
Mainpeople
Geometria.ru
СтартапАфиша
Москва24
PRO бизнес
HeadHunter
Look at me
Кинотеатр 35 мм
BrainOn
F5
FLACON
Frukt

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com