Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Драйверы стартап-роста с Байрамом Аннаковым

Important
25 сентября 2013, 19:00 мастер-класс

трансляция мероприятия

Этот курс очень рекомендует экс-CEO Groupon Russia Алексей Черняк. 25 сентября CEO Empatika Байрам Аннаков по приглашению акселератора API Moscow рассказал, сколько систем аналитики нужно стартапу, как начать расти на 5% в неделю и почему ростом проекта должен заниматься не маркетолог.

Их первый собственный продукт привлек большой траффик, но растерял 45% пользователей в первые недели, – и это научило команду, на какие метрики действительно стоит смотреть. Зато потом, поменяв лишь одну вещь в приложении, они добились 4-кратного роста продаж в App In The Air.

За слишком удачное привлечение второго приложения их банил Facebook. И этот случай подсказал им, как управлять ситуацией, а не просто учитывать ее. Но «главный удар» CEO проекта принял лично на себя – на прошлогоднем TechCrunch Moscow Байрам Аннаков не только отправил всю команду рассказывать о проекте гостям конференции, но и сам нарядился в костюм панды, чтобы привлечь внимание к своей Empatika. Зато это сработало, и с тех пор он уверен – отвечать за рост проекта должен каждый его участник, а не только маркетолог или аналитик.

В ходе мастер-класса Байрам объяснил, почему для успешного освоения методик «взрывного» роста совершенно необходимы знания основ статистики, Excel-я, систем веб-аналитики и (желательно) азов программирования, а также обучил собравшихся необходимым навыкам прямо на месте.

Участников интенсива также ждали:

  • разбор growth hacking методик на примере реальных проектов – вам предстоит за 15 минут погрузиться в чужой бизнес и найти драйверы его роста;
  • кейсы Empatika и ее клиентов;
  • разминочные упражнения в стиле Facebook-головоломок;
  • и список проверенной литературы для дальнейшего развития.

 

 

API Moscow – первая площадка акселерации для стартапов в сфере ИТ Московской программы инкубирования технологий. Цель API Moscow – способствовать развитию в Москве инновационных компаний, венчурных фондов, а также образовательных и сервисных организаций, обслуживающих растущие ИТ компании. На API Moscow будут размещаться портфельные компании аккредитованных партнеров программы (российских и зарубежных инвесторов, инкубаторов, etc.). Для стартапов-резидентов API Moscow будут предоставляться образовательные продукты – семинары и курсы по различным аспектам технологического предпринимательства.

API Moscow учреждена Центром инновационного развития Москвы при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, оператор площадки – центр новых технологий и технологического предпринимательства Digital October.

Спикеры

100000000000000168227449 show Байрам
Аннаков
CEO Empatika, ментор Founder Institute Moscow

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com