Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Digital Guru Club: успех в туристическом e-commerce

Important
13 марта 2013, 19:00 семинар

13 марта в центре Digital October прошел семинар с двумя отечественными специалистами по e-commerce-стартапам: основателем сервиса Ostrovok.ru Кириллом Махаринским и знатоком travel-маркетинга, коммерческим директором агентства «МедиаНация» Георгием Терновским. Эксперты объяснили, что ждет «перегретый» рынок туристических сервисов в будущем, а также поделились кейсами «из жизни» своих клиентов и проектов.

Серийный предприниматель и миллионер Кирилл Махаринский рассказал, стоит ли вообще «затевать» новые туристические сервисы, и поделился мыслями о том, как искать инвестиции и подбирать команду, если уж создавать проект в этой области. Также он пояснил, как Ostrovok.ru конкурирует с глобальными игроками рынка и привлекает клиентов.

Георгий Терновский выступил с темой «Стратегия маркетинга на перегретом рынке онлайн-трэвела». Участники узнали о его опыте работы с проектом «Связной Трэвел», а также получили предметные советы по продвижению своих компаний: эксперт рассказал, как демпинг помогает выйти на рынок быстро, а качество продукта  закрепиться на нем надолго. 

Также рекомендуем вам ознакомиться с отчетом о сессии Chain Reaction, посвященной туристическим сервисам.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com