Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Digital Branding 2012

Important
5 – 6 июня 2012, 10:00 саммит

5–6 июня в Digital October состоялся двухдневный саммит Digital Branding 2012, на котором представители крупнейших компаний и ведущие мировые эксперты представили правила построения бренда в эру цифровых технологий.

Главное ежегодное событие в области построения бренда представило уникальную возможность познакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга и оценить эффективность цифровых коммуникаций в традиционных маркетинговых показателях.

В программе саммита были презентации мировых экспертов и практические кейсы крупнейших брендов — Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, «Билайн», Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, мастер-классы ведущих рекламных агентств.

 

ПРОГРАММА САММИТА

5 июня

9:30–10:00
Регистрация делегатов. Выставка и приветственный завтрак

10:00–10:15
Открытие

10:15–12:00
Сессия 1. Marketing Leadership in the Digital World:
эволюция цифрового маркетинга и анализ основных тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие 5 лет

12:20–14:00
Сессия 2. Measuring Social Media Campaigns against Business Goals:
оценка коммуникаций в социальных медиа в привычных маркетинговых показателях

15:00–17:00
Сессия 3. Advantages and Challenges of Social Media Integration into Marketing Strategy:
преимущества и особенности интеграции социальных медиа в маркетинговую стратегию. How could customer insight refine marketing strategy and improve customer satisfaction

17:20–19:00
Сессия 4. Дискуссии экспертов
(3 параллельных потока):
• Likes & Fans vs. Sales & Loyalty. Как подтвердить ROI Social Media Marketing? Стратегии оценки рентабельности затрат на социальный маркетинг. Engagement vs. Communication Goals.
• Integration social media across the organization: внедрение социальных медиа в крупной организации. Возможности и ошибки.
• Digital Media Mix: медиа-планирование цифровых коммуникаций. Существующие подходы и метрики. Традиционные медиаинструменты и цифровые возможности. Customer Insight and Analytics in the Digital World: круглый стол комитета интерактивных агентств АКАР.

19:00–21:00
Digital Networking Party. Strelka Bar

6 июня

10:00–12:00
Сессия 5. Brand Engagement Management:
конкурсы, игры, видео, контент и приложения — как планировать, измерять и управлять вовлеченностью

12:20–14:00
Сессия 6. Social Shopping and E-commerce:
информация о покупках, геолокация, рекомендации, групповые скидки и предложения, on-line покупки и возможности click-to-buy

15:00–16:40
Сессия 7. Mobile, Social and Local. Integration & Opportunities

17:00–19:00
Сессия 8. Digital Brand Masters Workshops:

• Mobile marketing.
• Selling Brand in Social Media. Social Media Toolbox.
• Creating Content that your customer care about.
• E-commerce как инструмент борьбы за потребителя.

С докладами выступили:
Дмитрий Зеленин
 — Ассоциация Менеджеров, президент;
Дмитрий Репин — Digital October, CEO;
Greg Dale — comScore, Executive VP;
Jan Rezab — Socialbakers.com, CEO & co-founder;
Евгений Евсиков — Coca-Cola, Interactive Manager;
Елена Пшенова — Mars, Bite-size Category Manager Marketing Chocolate;
Екатерина Барабанова — Danone Unimilk, Digital Communications Manager;
Шэннон Куллум — Saatchi&Saatchi Russia, генеральный директор;
Татьяна Тимофеева — P&G, Brand Operations Integration Manager;
Андрей Чернышов — AdWatch Isobar, генеральный директор;
Николас Йонссон — IKEA, руководитель отдела маркетинга розничной сети;
Юрий Долженко — Unilever, бренд-менеджер AXE;
Алексей Савилов — Nokia, Head of Marketing Activation and Digital Marketing;
Паша Романовский — Socialist, основатель и генеральный директор;
Мария Косарева — Opel, marketing communications manager;
Юрий Давыдов — R&I Group, CEO;
Снежана Сдвижкова — ВТБ24, вице-президент;
Роман Степанов — МТС, глава молодежного маркетинга;
Марат Ракаев — Dell, глава департамента по связям с общественностью;
Марина Акулич — МТС, блог-секретарь;
Андрей Азаров — ТНК-ВР, Digital Marketing Manager;
Андрей Анищенко — Grape, CEO;
Ярослав Попов — Engage,  генеральный директор;
Даниил Данин — Social Craft, генеральный директор;
Юлия Удовенко — TRAFFIC, директор по стратегическому планированию и маркетингу;
Антон Цапун — РА TWIGA, руководитель интернет-направления;
Антон Носик — SUP Media, медиа-директор;
Татьяна Аринцева — Jaguar Land Rover, Social Media Manager;
Игорь Пискунов — Mosaic, Client Service Director;
Алексей Савищев — RebBull;
Михаил Гейшерик — Grape, директор по Social Media;
Елена Родионова — Reckitt Benckiser, Clearasil Brand-Manager;
Илья Слонский — Deasign, креативный директор;
Кати Сулин — Fazer Group Online Dialogue Director;
Яна Мазурова — Связной Банк, директор департамента маркетинга и розничной продукции;
Максим Захир — М. Видео, директор по электронной коммерции;
Иван Владимиров — Groupon, коммерческий директор;
Дмитрий Яковлев — Ozon.ru, директор по развитию бизнеса Ozon.travel;
Антон Баранчук — AlterGeo, CEO;
Romek Jansen — MRMLOGIQ, founder;
Ирина Зайцева — Моби Марк, коммерческий директор;
Сергей Езык — Microsoft, group lead Windows Phone.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com