Digital October

WordCamp Moscow 2017 конференция WordCamp Moscow 2017

пятая официальная конференция по WordPress в России

HR&Trainings EXPO конференция HR&Trainings EXPO

Конференция, на которой соберутся сильнейшие представители области управления персоналом

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Digital Branding 2012

Important
5 – 6 июня 2012, 10:00 саммит

5–6 июня в Digital October состоялся двухдневный саммит Digital Branding 2012, на котором представители крупнейших компаний и ведущие мировые эксперты представили правила построения бренда в эру цифровых технологий.

Главное ежегодное событие в области построения бренда представило уникальную возможность познакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга и оценить эффективность цифровых коммуникаций в традиционных маркетинговых показателях.

В программе саммита были презентации мировых экспертов и практические кейсы крупнейших брендов — Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, «Билайн», Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, мастер-классы ведущих рекламных агентств.

 

ПРОГРАММА САММИТА

5 июня

9:30–10:00
Регистрация делегатов. Выставка и приветственный завтрак

10:00–10:15
Открытие

10:15–12:00
Сессия 1. Marketing Leadership in the Digital World:
эволюция цифрового маркетинга и анализ основных тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие 5 лет

12:20–14:00
Сессия 2. Measuring Social Media Campaigns against Business Goals:
оценка коммуникаций в социальных медиа в привычных маркетинговых показателях

15:00–17:00
Сессия 3. Advantages and Challenges of Social Media Integration into Marketing Strategy:
преимущества и особенности интеграции социальных медиа в маркетинговую стратегию. How could customer insight refine marketing strategy and improve customer satisfaction

17:20–19:00
Сессия 4. Дискуссии экспертов
(3 параллельных потока):
• Likes & Fans vs. Sales & Loyalty. Как подтвердить ROI Social Media Marketing? Стратегии оценки рентабельности затрат на социальный маркетинг. Engagement vs. Communication Goals.
• Integration social media across the organization: внедрение социальных медиа в крупной организации. Возможности и ошибки.
• Digital Media Mix: медиа-планирование цифровых коммуникаций. Существующие подходы и метрики. Традиционные медиаинструменты и цифровые возможности. Customer Insight and Analytics in the Digital World: круглый стол комитета интерактивных агентств АКАР.

19:00–21:00
Digital Networking Party. Strelka Bar

6 июня

10:00–12:00
Сессия 5. Brand Engagement Management:
конкурсы, игры, видео, контент и приложения — как планировать, измерять и управлять вовлеченностью

12:20–14:00
Сессия 6. Social Shopping and E-commerce:
информация о покупках, геолокация, рекомендации, групповые скидки и предложения, on-line покупки и возможности click-to-buy

15:00–16:40
Сессия 7. Mobile, Social and Local. Integration & Opportunities

17:00–19:00
Сессия 8. Digital Brand Masters Workshops:

• Mobile marketing.
• Selling Brand in Social Media. Social Media Toolbox.
• Creating Content that your customer care about.
• E-commerce как инструмент борьбы за потребителя.

С докладами выступили:
Дмитрий Зеленин
 — Ассоциация Менеджеров, президент;
Дмитрий Репин — Digital October, CEO;
Greg Dale — comScore, Executive VP;
Jan Rezab — Socialbakers.com, CEO & co-founder;
Евгений Евсиков — Coca-Cola, Interactive Manager;
Елена Пшенова — Mars, Bite-size Category Manager Marketing Chocolate;
Екатерина Барабанова — Danone Unimilk, Digital Communications Manager;
Шэннон Куллум — Saatchi&Saatchi Russia, генеральный директор;
Татьяна Тимофеева — P&G, Brand Operations Integration Manager;
Андрей Чернышов — AdWatch Isobar, генеральный директор;
Николас Йонссон — IKEA, руководитель отдела маркетинга розничной сети;
Юрий Долженко — Unilever, бренд-менеджер AXE;
Алексей Савилов — Nokia, Head of Marketing Activation and Digital Marketing;
Паша Романовский — Socialist, основатель и генеральный директор;
Мария Косарева — Opel, marketing communications manager;
Юрий Давыдов — R&I Group, CEO;
Снежана Сдвижкова — ВТБ24, вице-президент;
Роман Степанов — МТС, глава молодежного маркетинга;
Марат Ракаев — Dell, глава департамента по связям с общественностью;
Марина Акулич — МТС, блог-секретарь;
Андрей Азаров — ТНК-ВР, Digital Marketing Manager;
Андрей Анищенко — Grape, CEO;
Ярослав Попов — Engage,  генеральный директор;
Даниил Данин — Social Craft, генеральный директор;
Юлия Удовенко — TRAFFIC, директор по стратегическому планированию и маркетингу;
Антон Цапун — РА TWIGA, руководитель интернет-направления;
Антон Носик — SUP Media, медиа-директор;
Татьяна Аринцева — Jaguar Land Rover, Social Media Manager;
Игорь Пискунов — Mosaic, Client Service Director;
Алексей Савищев — RebBull;
Михаил Гейшерик — Grape, директор по Social Media;
Елена Родионова — Reckitt Benckiser, Clearasil Brand-Manager;
Илья Слонский — Deasign, креативный директор;
Кати Сулин — Fazer Group Online Dialogue Director;
Яна Мазурова — Связной Банк, директор департамента маркетинга и розничной продукции;
Максим Захир — М. Видео, директор по электронной коммерции;
Иван Владимиров — Groupon, коммерческий директор;
Дмитрий Яковлев — Ozon.ru, директор по развитию бизнеса Ozon.travel;
Антон Баранчук — AlterGeo, CEO;
Romek Jansen — MRMLOGIQ, founder;
Ирина Зайцева — Моби Марк, коммерческий директор;
Сергей Езык — Microsoft, group lead Windows Phone.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com