Digital October

HR&Technology EXPO 2018 конференция HR&Technology EXPO 2018

выставка и конференция о влиянии технологий на HR

FinNext-2018: Будущее финтеха конференция FinNext-2018: Будущее финтеха

Форум финансовых инноваций FinNext

Zero-knowledge proof protocols митап Zero-knowledge proof protocols

блокчейн-митап в серии специальных мероприятий Binary District

Digital без силикона – конференция о цифровом маркетинге и рекламе

Important
7 июня 2013, 09:30 конференция

7 июня в центре Digital October портал Cossa.ru провел новую конференцию из линейки «Digital без силикона», посвященную вопросам стратегии продвижения брендов в цифровой среде, новым медиа и мобильному маркетингу, автоматизации маркетинга и продажам.

В рамках основной программы прошли выступления представителей крупных транснациональных компаний, в том числе: главы digital-отдела Maybelline, L’Oreal Матхейса ван дер Путтена, главного менеджера Jack Daniel’s Корделла Лоуренса, Ника Сонерманна из Innospark Consulting UG и других.

Докладчиками мероприятия также стали бренд-менеджеры и директора по маркетингу из Lenovo, Tommy Hilfiger (USA), New Look, Unilever, Ford, Yves Rocher, Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann, Watsons, Fazer, Philips, Aviasales, P&G и «Альфа-банка».

В рамках форума прошли специализированные секции с докладами от практиков по темам:

  • дизайна в цифровой среде;
  • автоматизации маркетинга;
  • продюсирования цифровых проектов;
  • мониторинга и исследований;
  • и секция «Ассоциации интерактивных агентств» (АИА).

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com