Digital October

Fuckup Nights Vol.XVI лекции Fuckup Nights Vol.XVI

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Digital без силикона – конференция о цифровом маркетинге и рекламе

Important
7 июня 2013, 09:30 конференция

7 июня в центре Digital October портал Cossa.ru провел новую конференцию из линейки «Digital без силикона», посвященную вопросам стратегии продвижения брендов в цифровой среде, новым медиа и мобильному маркетингу, автоматизации маркетинга и продажам.

В рамках основной программы прошли выступления представителей крупных транснациональных компаний, в том числе: главы digital-отдела Maybelline, L’Oreal Матхейса ван дер Путтена, главного менеджера Jack Daniel’s Корделла Лоуренса, Ника Сонерманна из Innospark Consulting UG и других.

Докладчиками мероприятия также стали бренд-менеджеры и директора по маркетингу из Lenovo, Tommy Hilfiger (USA), New Look, Unilever, Ford, Yves Rocher, Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann, Watsons, Fazer, Philips, Aviasales, P&G и «Альфа-банка».

В рамках форума прошли специализированные секции с докладами от практиков по темам:

  • дизайна в цифровой среде;
  • автоматизации маркетинга;
  • продюсирования цифровых проектов;
  • мониторинга и исследований;
  • и секция «Ассоциации интерактивных агентств» (АИА).

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com