Digital October

Blockchain Weekend курс Blockchain Weekend

двухдневный образовательный курс по блокчейну

PgConf.Russia 2017 конференция PgConf.Russia 2017

конференция об одной самых распространенных систем управления базами данных PostgreSQL

Biotech Weekend курс Biotech Weekend

двухдневный образовательный курс по биотехнологиям

Digital без силикона

Important
27 апреля 2012, 09:30 конференция

27 апреля в центре Digital October прошла конференция «Digital без силикона», посвященная цифровому маркетингу. Главной темой конференции стала оценка эффективности digital-кампаний. Организаторы «Digital без силикона», курсы ИКРа и портал Cossa.ru, пригласили выступить специалистов из Европы, а также ведущих российских маркетологов.

В рамках конференции были проведены сессии, посвященные digital-стратегии, медиамиксу в digital, CRM и генерации лидов, мобильному маркетингу, а также круглый стол по социальным медиа. В качестве спикеров выступили четыре специалиста по digital-маркетингу: Ларс Зильбербауэр (Lego Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания), Марчин Винклер (P4, Польша) и Йоахим Бенц (Beiersdorf Ukraine), а также представители компаний Danone-Юнимилк, Grant’s, William Grant & Sons Distillers, ВТБ24, «Вымпелком», Universal Music и других.

В отличие от прошлых конференций, посвященных развитию digital в целом, на этот раз все дискуссии «Digital без силикона» были сосредоточены на методиках измерения эффективности цифровых проектов. «Рынок относительно новый, поэтому стандартов оценки digital-кампаний пока не существует. Используемые агентствами и клиентами KPI разнородны и несопоставимы. Обмен опытом ведущих специалистов отрасли способствует формированию единого подхода к измерению эффективности в индустрии цифрового маркетинга»,— рассказал руководитель конференции Николай Белоусов.

Конференцию открыл Ларс Зильбербауэр, руководитель глобального направления Social Media LEGO Group из Дании. В своем выступлении он подчеркнул: «Люди — существа социальные. Именно эта естественная потребность находиться в обществе себе подобных, взаимодействовать с ними выступает отличным бизнес-инструментом. Взять, к примеру, конструкторы Lego... Строить одному интересно, да. Но насколько веселее делать это вместе! Мы — социальный продукт. Итак, вот формула: социальная нужда плюс потребности бизнеса есть возможность увеличения продаж, повышения маркетинговой эффективности, решения проблем с рисками и увеличения лояльности аудитории». Зильбербауэр рассказал о развитии и результатах соцсервисов Lego Cuusoo и Lego ReBrick. В конце выступления на примере проекта, посвященного вымышленному LEGO-персонажу Джорджу и его «жизни» в реальном мире, он продемонстрировал, каким образом 100-долларовая акция может завоевать внимание большого количества пользователей.

Гость из Польши Марчин Винклер, руководитель отдела интернет-маркетинга в телекоммуникационной компании P4, стал участником сессии «Digital-стратегия», которую модерировал генеральный директор PR-Technologies Глеб Сахрай. Винклер поделился своими знаниями о концепции жизненного цикла клиента, об оценке MROI для CPC-поисковых кампаний.

Робин Грант, управляющий директор и один из основателей главного офиса We Are Social, приехал из Лондона, чтобы рассказать о работе с клиентами, о том, какие показатели эффективности следует использовать, и в чем отличия работы европейских агентств. Грант признался, что в Европе нет такой smm-проблемы как «боты», потому что это строго карается законом. Другие гости круглого стола «Социальные медиа», Полина Казакова («Вымпелком») и Александр Гура (Bacardi Russia), рассказали о своем опыте освоения брендами Social Media, определения релевантных показателей эффективности и работы с агентствами.

Модератор конференции Антон Носик поддерживал традиционный формат «Digital без силикона» — атмосферу дружеского общения участников и выступающих. В главном зале работали экраны, на которые шла трансляция с вопросами и комментариями «последователей» твиттера BezSilikona. Их было так много, что конференция стала четвертым российским трендом дня в Twitter.

Сессию «Медиамикс» модерировала генеральный директор компании «Медиа Сеть» Анна Колесникова. Тофик Садыхов (Universal Music Russia), Сдвижкова Снежана (ВТБ24) и Иван Петрушин (Megafon) поделились особенностями работы с digital в своих отраслях. Особенно большой отклик зала вызвала тема «Медиа vs Креатив». Под руководством Николая Белоусова прошла секция CRM. Мария Заикина и Мария Басова (группа компаний РОЛЬФ), Артем Кухаренко (ExpertSender Russia) и независимый digital-специалист Евгений Вольнов обсудили задачи CRM-активностей, KPI в email-маркетинге, а также продемонстрировали кейсы интегрированных кампаний с использованием триггер-маркетинга.

Йоахим Бенц, руководитель команды маркетологов Beiersdorf Ukraine, ранее бренд-менеджер этой компании в Гамбурге, завершил конференцию «Digital без силикона». На примере кейса бренда NIVEA он продемонстрировал свои методики оценки рекламной кампании.

Конференцию дополнила серия мастер-классов по веб-аналитике от  компании iContext.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com