Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

Digital без силикона

Important
27 апреля 2012, 09:30 конференция

27 апреля в центре Digital October прошла конференция «Digital без силикона», посвященная цифровому маркетингу. Главной темой конференции стала оценка эффективности digital-кампаний. Организаторы «Digital без силикона», курсы ИКРа и портал Cossa.ru, пригласили выступить специалистов из Европы, а также ведущих российских маркетологов.

В рамках конференции были проведены сессии, посвященные digital-стратегии, медиамиксу в digital, CRM и генерации лидов, мобильному маркетингу, а также круглый стол по социальным медиа. В качестве спикеров выступили четыре специалиста по digital-маркетингу: Ларс Зильбербауэр (Lego Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания), Марчин Винклер (P4, Польша) и Йоахим Бенц (Beiersdorf Ukraine), а также представители компаний Danone-Юнимилк, Grant’s, William Grant & Sons Distillers, ВТБ24, «Вымпелком», Universal Music и других.

В отличие от прошлых конференций, посвященных развитию digital в целом, на этот раз все дискуссии «Digital без силикона» были сосредоточены на методиках измерения эффективности цифровых проектов. «Рынок относительно новый, поэтому стандартов оценки digital-кампаний пока не существует. Используемые агентствами и клиентами KPI разнородны и несопоставимы. Обмен опытом ведущих специалистов отрасли способствует формированию единого подхода к измерению эффективности в индустрии цифрового маркетинга»,— рассказал руководитель конференции Николай Белоусов.

Конференцию открыл Ларс Зильбербауэр, руководитель глобального направления Social Media LEGO Group из Дании. В своем выступлении он подчеркнул: «Люди — существа социальные. Именно эта естественная потребность находиться в обществе себе подобных, взаимодействовать с ними выступает отличным бизнес-инструментом. Взять, к примеру, конструкторы Lego... Строить одному интересно, да. Но насколько веселее делать это вместе! Мы — социальный продукт. Итак, вот формула: социальная нужда плюс потребности бизнеса есть возможность увеличения продаж, повышения маркетинговой эффективности, решения проблем с рисками и увеличения лояльности аудитории». Зильбербауэр рассказал о развитии и результатах соцсервисов Lego Cuusoo и Lego ReBrick. В конце выступления на примере проекта, посвященного вымышленному LEGO-персонажу Джорджу и его «жизни» в реальном мире, он продемонстрировал, каким образом 100-долларовая акция может завоевать внимание большого количества пользователей.

Гость из Польши Марчин Винклер, руководитель отдела интернет-маркетинга в телекоммуникационной компании P4, стал участником сессии «Digital-стратегия», которую модерировал генеральный директор PR-Technologies Глеб Сахрай. Винклер поделился своими знаниями о концепции жизненного цикла клиента, об оценке MROI для CPC-поисковых кампаний.

Робин Грант, управляющий директор и один из основателей главного офиса We Are Social, приехал из Лондона, чтобы рассказать о работе с клиентами, о том, какие показатели эффективности следует использовать, и в чем отличия работы европейских агентств. Грант признался, что в Европе нет такой smm-проблемы как «боты», потому что это строго карается законом. Другие гости круглого стола «Социальные медиа», Полина Казакова («Вымпелком») и Александр Гура (Bacardi Russia), рассказали о своем опыте освоения брендами Social Media, определения релевантных показателей эффективности и работы с агентствами.

Модератор конференции Антон Носик поддерживал традиционный формат «Digital без силикона» — атмосферу дружеского общения участников и выступающих. В главном зале работали экраны, на которые шла трансляция с вопросами и комментариями «последователей» твиттера BezSilikona. Их было так много, что конференция стала четвертым российским трендом дня в Twitter.

Сессию «Медиамикс» модерировала генеральный директор компании «Медиа Сеть» Анна Колесникова. Тофик Садыхов (Universal Music Russia), Сдвижкова Снежана (ВТБ24) и Иван Петрушин (Megafon) поделились особенностями работы с digital в своих отраслях. Особенно большой отклик зала вызвала тема «Медиа vs Креатив». Под руководством Николая Белоусова прошла секция CRM. Мария Заикина и Мария Басова (группа компаний РОЛЬФ), Артем Кухаренко (ExpertSender Russia) и независимый digital-специалист Евгений Вольнов обсудили задачи CRM-активностей, KPI в email-маркетинге, а также продемонстрировали кейсы интегрированных кампаний с использованием триггер-маркетинга.

Йоахим Бенц, руководитель команды маркетологов Beiersdorf Ukraine, ранее бренд-менеджер этой компании в Гамбурге, завершил конференцию «Digital без силикона». На примере кейса бренда NIVEA он продемонстрировал свои методики оценки рекламной кампании.

Конференцию дополнила серия мастер-классов по веб-аналитике от  компании iContext.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com