Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Data Science Week 2015

Important
24 – 30 августа 2015, 18:00 IT- фестиваль

С 24 по 30 августа в Digital October пройдет международный фестиваль анализа данных Data Science Week 2015. Вас ждет больше 30 открытых лекций и семинаров от ведущих российских и зарубежных экспертов по Data Science, которые сегодня развивают эту индустрию.  

Среди хедлайнеров Data Science Week -  руководитель службы разработки продуктов Big Data Beeline Сергей Марин, заместитель руководителя управления по информационной политике Московской области Сергей Водопетов, а также Мансур Раад - старший разработчик американского производителя геоинформационных систем Esri.

Генеральный партнер - Лаборатория новых профессий.  

Программа:

24.08 Монетизация больших данных

  • 18.00 - Регистрация участников
  • 18.20 - Открытие 
  • 18.30-19.00 Михаил Черепенев, СТО DCA, доклад "Большие данные для большого дела"
  • 19.00-19.30 Сергей Марин, Руководитель службы разработки продуктов Big Data Beeline, доклад "Использование технологий Big Data для персонализации до уровня клиента на примере кейсов оператора связи"
  • 19.30 - 20.00 Зоя Никитина, генеральный директор и со-основатель E-Contenta, доклад "Монетизация читающей аудитории: как связь данных о поведении пользователя внутри мобильного приложения Bookmate и в социальной сети VK помогла снизить CAC"
  • 20.15-20.45 Александр Крот, основатель MLClass.ru, доклад "Что мешает зарабатывать на больших данных?"
  • 20.45-21.15 Лев Гершензон , СЕО Detectum, доклад "Поиск на сайте - как сделать из посетителей покупателей"
  • 21.15-21.45 Игорь Селицкий, руководитель веб и онлайн аналитки Lamoda

 

25.08 Открытые данные  

  • 18.30-19.00 Майя Стравинская, медиа-продюсер, доклад "Как рассказать историю с помощью данных"
  • 19.00 - 19.30 Иван Бегтин, директор  центра "Информационная культура", доклад "Как работать с большими государственными данными"
  • 19.30-20.00 Сергей Водопетов, заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области, доклад «Медиа-дата. Есть ли заказчики»
  • 20.15-20.45 Андрей Заводчиков, менеджер проектов Проектного офиса Открытого правительства, доклад " Теория и практика раскрытия государственной информации"
  • 20.45 - 21.15 Евгений Смирнов, основатель и технический директор Newtonew, доклад «Как использовать большие данные при построении мобильных приложений и в онлайн-образовании?»
  • 21.15-21.45 Ирина Радченко, доцент ИТМО, доклад «Как обучать работе с открытыми данными»


26.08  Data Scientist: рабочие инструменты

  • 18.00-18.30 Денис Баталов, Amazon Web Services 
  • 18.30-19.00 Михаил Черепенев, СТО Data-Centric Alliance
  • 19.00 - 19.45 Андрей Выходцев, Big Data Solution Architect IBM, доклад "Работа Data Scientist с инструментарием IBM"
  • 19.45 - 20.15 Наталья Горбунова, ведущий консультант Oracle, доклад "Oracle Big Data Discovery – Hadoop c человеческим лицом"
  • 20.15 - 20.45 Александр Иващенко, ведущий разработчик REES46, доклад "Архитектура рекомендательной системы REES46"
  • 21.00 - 21.30 Вадим Челышков, эксперт по технологическим решениямм Microsoft, доклад "Использование облачных сервисов в сфере Big Data"
  • 21.30 - 22.00 Андрей Зимовнов, ведущий data scientist Ozon.ru, доклад "Анализ данных при помощи Spark в IPython"

 

27.08 Data driven business  

  • 18.00-18.30 Павел Велихов, Chief Science Officer Toprater, доклад "Data Product: сборка, версионность, тестирование больших объемов данных"
  • • 18.30-19.00 Михаил Кечинов, основатель REES46, доклад "Отраслевые товарные рекомендации на основе виртуального профиля покупателя"
  • • 19.00-19.30 Иван Гуз, Директор аналитического департамента Avito, доклад "Точная оценка эффекта и оптимизация email рассылок среди лояльных клиентов"
  • • 19.30-20.00 Евгений Легкий, основатель Segmento, доклад "Big Data = Big Money?"
  • • 20.00-20.30 Василий Черный, Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics, доклад "Social Media Analytics: Маркетинговые исследования в социальных медиа"
  • • 20.30-21.00 Александр Турилин, директор по продукту NPL, презентация программы "Специалист по большим данным"
  • • 21.00-21.30 Ральф Хаберих, Chief commercial officer Webtrekk, доклад "Web Analytics is dead – long live Digital Intelligence" (с синхронным переводом на русский)
  • • 21.30-22.00 Олег Новиков, Data Scientist Lyst.com, доклад "Мы собрали много данных о поведении пользователей сайта. Что делать дальше?"

 

28.08 Advanced Spark

  • • 18.00-18.30 Мансур Раад, старший разработчик Esri, доклад "Визуализация геоданных в Esri при помощи Spark"
  • • 18.30-19.00 Константин Коточигов, аналитик данных, CleverData, доклад "Сегментация пользователей в online-рекламе с использованием Spark"
  • • 19.00-19.30 Олег Борисенко, Институт системного программирования, доклад "Реализация Spark jobs для Openstack Sahara и использование Spark в будущем релизе Openstack (Liberty)"
  • • 19.30-20.00 Андрей Выходцев, Big Data Solution Architect IBM, доклад "Apache Spark - направление развития"
  • • 20.15-20.45 Александр Федерягин, 3data, доклад "Кластер Spark за полчаса"
  • • 21.00-22.00 Александр Сербул, руководитель направления 1C-Битрикс прочитает сразу два доклада "Apache Spark: подводные камни и надводные скалы - опыт выживания" и "Кластер для обработки BigData в Amazon Elastic MapReduce - взлеты и ... падения"

 

29.08 и 30.08 пройдет финальный Datathon, на котором можно будет закрепить полученные знания на практике. Он ориентирован на участников, которые уже умеют работать с данными и строить machine learning модели. Командам нужно будет решить три задачи:

  • Первая задача - поработать с данными компании HeadHunter и построить модель прогнозирования зарплаты по описанию вакансии, проявив оригинальность в feature engeneering, также учитывая бизнес-требования к результату.
  • Вторая задача - разработать алгоритм похожих поисковых запросов, с тем, чтобы каждый соискатель получал подборку вакансий, релевантных его требованиям. Для этого будут нужны знания по анализу текстов, коллаборативной фильтрации и content-based рекомендательных системах.
  • Третью задачу подготовил Ozon - компания откроет часть своих данных,  чтобы команды могли придумать, как рекомендовать пользователям редко покупаемые товары из так называемого хвоста распределения. Для этого нужно уметь работать с помощью content-based рекомендаций.

 

Все командам будет предоставлен доступ к  Spark через IPython Notebook.  Datathon начнется в 11 утра 29 августа и закончится в 15 часов 30 августа. Если хотите потратить эти 28 часов с пользой, регистрируйтесь в качестве участника состязания сегодня! 

Участие в Data Science Week 2015 бесплатное, но необходима предварительная регистрация!

 

 

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (495) 003–16–16
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com